Полное наименование: | Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 6 МФЦ предоставления ГМУ Приморского района |
Район: | Приморский |
Адрес: | Санкт-Петербург, Школьная улица, 10 |
Почтовый индекс: | 197183 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Андреев Игорь Михайлович |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Приморском районе. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 2 МФЦКаменноостровский проспект, 55 (2.03 км)
Сектор 3 МФЦКаменноостровский проспект, 41 (2.43 км)
Сектор 7 МФЦаллея Котельникова, 2, корпус 2 (2.63 км)
Сектор 4 МФЦНовороссийская улица, 18 (2.79 км)
Сектор 1 МФЦулица Красного Курсанта, 28 (3.2 км)
Очень довольна специалистом Ковалевой Инной!!!
Грамотная,отзывчивая, понимающая и делающая все чтобы помочь в решении моего вопроса!
Очень редко сталкиваюсь с такими специалистами .
Большое ей спасибо!!!
Отвратительно, вам сильно повезёт, если сумеете решить вопрос с первого раза. Хамское отношение с первой ошибки, даже не пытаются вникнуть не то что помочь. деревянные лица и заученный посыл подальше… Советую МФЦ на Туристской 11/1 – совсем другая атмосфера.
Так себе помощники. Ни разу не смогла сдать документы с первого раза. Увидев первую ошибку, остальное даже не смотрят. И так по очереди отправляют тебя, чтобы снова и снова пришли. В общем сами себе создают повторную работу, очередь, а соответственно занятость и тем самым показуху для начальства “что, мол, мы тут без дела не сидим, вон сколько народу!!” Сотрудники сами не знаю требований к документам. не знают и ответов на вопросы. Нервничают, когда спрашиваешь их, а они готовы закатать глаза, потому что задают вопросы “глупые”. Просьба к руководству, если вы не готовы консультировать клиентов во время приёма, то так и напишите везде, что за консультациямии всем на горячую линию. А вы исполнители, тупо промежуток между клиентом и нужной ему гос.организацией,что ваша задача молча взять, молча сунуть обратно с пометкой “не верно” и окошком хлопнуть.
Действительно, здесь САМОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!!! Вчера убедились в этом сами. Думали проведем в очереди пол дня (на Котельникова именно так), а были приняты через пять минут. Для деток есть игровая комната, даже с пеленальным столиком. Про компетентность сотрудников ничего сказать не могу, услуги у нас простые, проблем никогда не было. Только за быстрое обслуживание пять звезд. Время ценно!
Замечательный центр. Самые маленькие очереди. Специалисты работают быстро, к документам не придираются, в других центрах были проблемы. Специально приезжаю сюда.
Шалина Наталия Анатольевна хамка и грубиянка, не умеющая и не желающая работать! Обратились для регистрации права, очень простая сделка, попали к Шалиной Н.А., которая начала спорить и препираться, но не работать. Пришлось пригласить руководство, хотя и здесь она вставила свое слово, но потом нехотя приняла документы. Имея большой опыт обращения в различные офисы МФЦ, с таким отношением еще не встречалась. Хочется, чтобы этого сотрудника проверили на проф. пригодность и провели психиатрическую экспертизу и только после этого принимали решение о допуске к работе с людьми.
Манина Анна Анатольевна никчемный специалист и руководитель. Обратилась за консультацией по жилищному вопросу, т.к. людей было, много консультировать меня взялась Манина Анна Анатольевна – начальник данного офиса МФЦ. Времени с ней потратили около сорока минут. Я даже получила распечатку с перечнем документов. Собрала кучу справок и обратилась в МФЦ снова, правда по другому адресу. Просидела полтора часа в очереди и вот я на приеме. Тут оказалось, что я вообще не могу участвовать в данной программе, “маленький нюанс” о котором Манина А.А. не упомянула, нет десяти лет регистрации в СПБ, а ведь начать нужно было именно с этого. Считаю, если нет знаний законов и нормативных актов, хотя для руководителя это не допустимо, то нужно уметь организовать работу так, что бы этим занимались специалисты. Меня обнадежили, я потратила личное и рабочее время, потеряла в деньгах, так как работаю сдельно. Всем совет, решая важные вопросы через МФЦ, консультируйтесь у нескольких специалистов, не тратьте время на сбор документов впустую. А сотрудникам МФЦ необходимо повышать профессиональный уровень и начинать необходимо с руководства.
Режим работы не соответствует указанному на сайте .Предыдущий отзыв был написан 30 марта ,а сегодня уже середина апреля и никакой реакции ,в воскресенье не работают ! Отсюда можно сделать вывод-НИКОМУ ДО НАШИХ ОТЗЫВОВ ДЕЛА НЕТ НИКАКОГО !
Галина, данный сайт не является официальным сайтом МФЦ. Вся достоверная информация о работе МФЦ, в том числе и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ здесь: https://gu.spb.ru/mfc/list/66457/
Хочу обратить внимание на недостоверные часы приема, указанные на сайте.
Вместо ежедневного приема с 9.00 до 21.00, оказывается, что в воскресенье МФЦ не работает, а суббота – укороченный рабочий день. Приехала в воскресенье и была неприятно удивлена, что попала в нерабочий день, так как потратила зря время на дорогу. Прошу исправить информацию о часах приема на сайте, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Безобразное отношение к посетителям.
На Школьной 10, заказывала выписку ЕГРН. Так как сотрудник не верно указал сведения о объекте, получила отказ и потеряла пошлину. Решила обратиться снова. Но другой сотрудник, а именно инженер-инспектор Заварина Екатерина Валерьевна была не компетентна и не захотела разбираться в моей ситуации, далее пригласила своего руководителя. Пришла Липлавка Мария Алексеевна и поучительным тоном пыталась убедить меня, что я сама виновата, подписала заявление, значит со всем согласна. Меня отчитали за свои ошибки. Расстроившись я ушла, но имена этих “специалистов” запомнила. Ведь меня научили все внимательно читать. Не думала, что решусь написать отзыв. Хочется надеяться, что руководство МФЦ научит своих молодых сотрудников уважительно относиться к людям и прежде чем учить других научиться работать качественно самим. Очень не приятный осадок остался после посещения этого учреждения.
Много окон. Относительно маленькие очереди, очень быстро работают (есть с чем сравнивать!) За пол часа приняли услугу, на которую в других центрах тратили по два. Специалисты могут пользоваться базами и компьютером в целом, не сканируют повторно уже имеющиеся документы, не задают не нужных вопросов. Ценят время посетителей. Очень довольны! Вернемся сюда через пол года.
Жалоба на небрежность сотрудника
17.02.17 В 13-00 Я (СКРЫТО по требованию от 24.06.17) подавал документы на загран.паспорт для несовершеннолетнего в МФЦ на Школьной 10. Инженер Дудко Ольга Алексеевна крайне небрежно обращалась с предоставленными документами в результате чего порвала предоставленную фотографию ребенка. А если в следующий раз она с таким обращением порвет документы на квартиру? А знаете как сложно сделать фото 2 летнего ребенка? В целях недопущения подобного в будущем прошу прошу принять меры дисциплинарного воздействия к сотруднику, о принятых мерах сообщить мне на электронную почту sprut19@mail.ru
Евгений
Евгений, вы из-за пустяка раздуваете скандал. При сдаче документов требуется 4 фото. Нет ничего страшного в том, что одно фоото было повреждено. Нужно быть терпимее к людям
Хочу выразить благодарность руководителю Анне Анатольевне за помощь в получении выписки ЕГРН, которая внимательно выслушав мою просьбу, взяла под свой контроль и лично сообщила мне результат выполнения запроса. Большое спасибо за чуткость и понимание.
Добрый день, хочу обратить Ваше внимание на работника- (ФИО скрыто по требованию). Такого хамства я еще не слышала. Я собиралась подать документы для получения загранпаспорта на ребенка. Получила талончик, дождалась очереди и на приеме обнаружилась ошибка в заполненном мною заевление. Приятная девушка мне все объяснила, распечатала чистые бланки и я пошла заполнять заново. Ребенок ждал. Заполнила, взяла заново талончик, дождалась очереди и … попала к Оксане Владимировне, которая сразу начала возмущаться, почему я пришла к ней, а не к предыдущей ее коллеги (которая принимала меня сначала). Далее, после кучи возмущения у меня было спрошено – Чем я собираюсь клеить фотографию ребенка? На мой вопрос – есть ли у Вас клей? Ответ – может и есть, но я для Вас его искать не буду. Клейте чем хотите. Вот что это за отношение?????? Такие люди должны работать в таких сферах и помогать людям??????????? Я очень прошу принять меры в отношении этого работника. Спасибо.
НЕОБОСНОВАННО!
ОТВЕТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СПб ГКУ “МФЦ”: https://gu.spb.ru/mfc/
ВНИМАНИЕ!
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ ПО РАБОТЕ МФЦ, ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ МФЦ
МОЖНО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СПб ГКУ “МФЦ” В РАЗДЕЛЕ “ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ”.
Правильно! Надо защищать своих сотрудников от таких неадекватов, которым по КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ЧТО-ТО ПОКАЗАЛОСЬ!
Добра всем нам!