Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 6 МФЦ Приморского района Санкт-Петербурга
Район: Приморский район
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-90-69
Руководитель: Андреев Игорь Михайлович
Адрес: Санкт-Петербург, Школьная улица, 10
Режим работы:
ежедневно: с 09:00 до 21:00
Информация:

Фото

2181
(3.4 / 5)

Отзывы

  1. Александра
    3 Фев 2017 15:24
    0

    Добрый день, хочу обратить Ваше внимание на работника- Чуб Оксана Владимировна. Такого хамства я еще не слышала. Я собиралась подать документы для получения загранпаспорта на ребенка. Получила талончик, дождалась очереди и на приеме обнаружилась ошибка в заполненном мною заевление. Приятная девушка мне все объяснила, распечатала чистые бланки и я пошла заполнять заново. Ребенок ждал. Заполнила, взяла заново талончик, дождалась очереди и … попала к Оксане Владимировне, которая сразу начала возмущаться, почему я пришла к ней, а не к предыдущей ее коллеги (которая принимала меня сначала). Далее, после кучи возмущения у меня было спрошено — Чем я собираюсь клеить фотографию ребенка? На мой вопрос — есть ли у Вас клей? Ответ — может и есть, но я для Вас его искать не буду. Клейте чем хотите. Вот что это за отношение?????? Такие люди должны работать в таких сферах и помогать людям??????????? Я очень прошу принять меры в отношении этого работника. Спасибо.

    • Ксения
      7 Сен 2017 11:55
      0

      НЕОБОСНОВАННО!
      ОТВЕТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СПб ГКУ «МФЦ»: https://gu.spb.ru/mfc/

      ВНИМАНИЕ!
      ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ ПО РАБОТЕ МФЦ, ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ МФЦ
      МОЖНО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СПб ГКУ «МФЦ» В РАЗДЕЛЕ «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».

      • Иван
        10 Сен 2017 11:16
        1

        Правильно! Надо защищать своих сотрудников от таких неадекватов, которым по КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ЧТО-ТО ПОКАЗАЛОСЬ!
        Добра всем нам!

  2. Галина
    22 Фев 2017 22:46
    -4

    Хочу выразить благодарность руководителю Анне Анатольевне за помощь в получении выписки ЕГРН, которая внимательно выслушав мою просьбу, взяла под свой контроль и лично сообщила мне результат выполнения запроса. Большое спасибо за чуткость и понимание.

  3. Евгений
    25 Фев 2017 19:56
    1

    Жалоба на небрежность сотрудника
    17.02.17 В 13-00 Я (СКРЫТО по требованию от 24.06.17) подавал документы на загран.паспорт для несовершеннолетнего в МФЦ на Школьной 10. Инженер Дудко Ольга Алексеевна крайне небрежно обращалась с предоставленными документами в результате чего порвала предоставленную фотографию ребенка. А если в следующий раз она с таким обращением порвет документы на квартиру? А знаете как сложно сделать фото 2 летнего ребенка? В целях недопущения подобного в будущем прошу прошу принять меры дисциплинарного воздействия к сотруднику, о принятых мерах сообщить мне на электронную почту sprut19@mail.ru
    Евгений

    • Ксения
      27 Авг 2017 22:39
      0

      Евгений, вы из-за пустяка раздуваете скандал. При сдаче документов требуется 4 фото. Нет ничего страшного в том, что одно фоото было повреждено. Нужно быть терпимее к людям

  4. Марина
    18 Мар 2017 11:34
    0

    Безобразное отношение к посетителям.
    На Школьной 10, заказывала выписку ЕГРН. Так как сотрудник не верно указал сведения о объекте, получила отказ и потеряла пошлину. Решила обратиться снова. Но другой сотрудник, а именно инженер-инспектор Заварина Екатерина Валерьевна была не компетентна и не захотела разбираться в моей ситуации, далее пригласила своего руководителя. Пришла Липлавка Мария Алексеевна и поучительным тоном пыталась убедить меня, что я сама виновата, подписала заявление, значит со всем согласна. Меня отчитали за свои ошибки. Расстроившись я ушла, но имена этих «специалистов» запомнила. Ведь меня научили все внимательно читать. Не думала, что решусь написать отзыв. Хочется надеяться, что руководство МФЦ научит своих молодых сотрудников уважительно относиться к людям и прежде чем учить других научиться работать качественно самим. Очень не приятный осадок остался после посещения этого учреждения.

  5. Светлана
    30 Мар 2017 10:36
    0

    Хочу обратить внимание на недостоверные часы приема, указанные на сайте.
    Вместо ежедневного приема с 9.00 до 21.00, оказывается, что в воскресенье МФЦ не работает, а суббота — укороченный рабочий день. Приехала в воскресенье и была неприятно удивлена, что попала в нерабочий день, так как потратила зря время на дорогу. Прошу исправить информацию о часах приема на сайте, чтобы не вводить людей в заблуждение.

  6. Галина
    17 Апр 2017 10:13
    0

    Режим работы не соответствует указанному на сайте .Предыдущий отзыв был написан 30 марта ,а сегодня уже середина апреля и никакой реакции ,в воскресенье не работают ! Отсюда можно сделать вывод-НИКОМУ ДО НАШИХ ОТЗЫВОВ ДЕЛА НЕТ НИКАКОГО !

    • Анна
      14 Сен 2017 16:18
      0

      Галина, данный сайт не является официальным сайтом МФЦ. Вся достоверная информация о работе МФЦ, в том числе и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ здесь: https://gu.spb.ru/mfc/list/66457/

  7. Наталья
    22 Апр 2017 17:47
    0

    Манина Анна Анатольевна никчемный специалист и руководитель. Обратилась за консультацией по жилищному вопросу, т.к. людей было, много консультировать меня взялась Манина Анна Анатольевна – начальник данного офиса МФЦ. Времени с ней потратили около сорока минут. Я даже получила распечатку с перечнем документов. Собрала кучу справок и обратилась в МФЦ снова, правда по другому адресу. Просидела полтора часа в очереди и вот я на приеме. Тут оказалось, что я вообще не могу участвовать в данной программе, «маленький нюанс» о котором Манина А.А. не упомянула, нет десяти лет регистрации в СПБ, а ведь начать нужно было именно с этого. Считаю, если нет знаний законов и нормативных актов, хотя для руководителя это не допустимо, то нужно уметь организовать работу так, что бы этим занимались специалисты. Меня обнадежили, я потратила личное и рабочее время, потеряла в деньгах, так как работаю сдельно. Всем совет, решая важные вопросы через МФЦ, консультируйтесь у нескольких специалистов, не тратьте время на сбор документов впустую. А сотрудникам МФЦ необходимо повышать профессиональный уровень и начинать необходимо с руководства.

  8. Ирина
    15 мая 2017 22:49
    0

    Шалина Наталия Анатольевна хамка и грубиянка, не умеющая и не желающая работать! Обратились для регистрации права, очень простая сделка, попали к Шалиной Н.А., которая начала спорить и препираться, но не работать. Пришлось пригласить руководство, хотя и здесь она вставила свое слово, но потом нехотя приняла документы. Имея большой опыт обращения в различные офисы МФЦ, с таким отношением еще не встречалась. Хочется, чтобы этого сотрудника проверили на проф. пригодность и провели психиатрическую экспертизу и только после этого принимали решение о допуске к работе с людьми.

  9. Дмитрий
    26 Июн 2017 16:14
    0

    Замечательный центр. Самые маленькие очереди. Специалисты работают быстро, к документам не придираются, в других центрах были проблемы. Специально приезжаю сюда.

  10. Ирина
    16 Июл 2017 15:49
    3

    Действительно, здесь САМОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!!! Вчера убедились в этом сами. Думали проведем в очереди пол дня (на Котельникова именно так), а были приняты через пять минут. Для деток есть игровая комната, даже с пеленальным столиком. Про компетентность сотрудников ничего сказать не могу, услуги у нас простые, проблем никогда не было. Только за быстрое обслуживание пять звезд. Время ценно!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки