Полное наименование: | Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 7 МФЦ предоставления ГМУ Приморского района |
Район: | Приморский |
Адрес: | Санкт-Петербург, аллея Котельникова, 2, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 197341 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Присяжнюк Александра Сергеевна |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 1 МФЦНовоколомяжский проспект, 16/8 (2.25 км)
Сектор 6 МФЦШкольная улица, 10 (2.63 км)
Сектор 4 МФЦНовороссийская улица, 18 (3 км)
Сектор 3 МФЦШуваловский проспект, 41, корпус 1 (3.49 км)
Сектор 2 МФЦУчебный переулок, 2 (3.81 км)
Огромное спасибо инспектору 1 кат Наталье Николаевне Х.,(к сожалению,полностью не запомнила фамилию)за высокий профессионализм,умение работать с документами и людьми,терпение,истинно петербургский уровень оказания услуги.Руководству МФЦ благодарна за отлично организованную работу.Сдача документов заняла в общей сложности не более 15 минут.
Лютые очереди! Приходится ждать 1,5-2 часа! Духотища! Просто жесть!
По телефону 573-90-60 – не дозвониться! просто никто не снимает трубку и в конце концов звонок обрывается. Подскажите, каким образом можно связаться со старшим смены напрямую?
На Котельникова 2 очень плохо работают. Делают ошибки. Предвзято общаются. Сроки другие. Дается 9 рабчих дней, а пишут от себя добавляя еще 4 дня. Плохо.
Более ужасного МФЦ я не видела. Самовольно выключают табло с электронной очередью даже если ты взял талон на выдачу двух документов в 19:30. По своему же собственному регламенту они ОБЯЗАНЫ обслужить всех кому аппарат выдал талон до 20:00… на вопросы хамят и говорят “приходите завтра, в выходной или с утра”. Безграмотная начальница сектора Мадина говорит в ответ несусветную непрофессиональную глупость “мы не коммерческая организация и ничего вам не обязаны, у нас реестры и тп”. То есть у начальника отсутствует понятие “услуга”, “регламент” и “обязательства”? Такие люди работают на госслужбе, видимо блатные. Очередной государственный неэффективный отстой.
Моя дочь (20лет) подала документы на обмен паспорта в МФЦ (Санкт-Петербург, аллея Котельникова , 2). В новом паспорте была техническая ошибка. Взять паспорт для исправления ошибки в МФЦ отказались, отправили дочь в ФМС того района, где оформляли паспорт. Дочь сделала две попытки, но там паспорт тоже не взяли, отправили в МФЦ. Когда дочь пришла туда со словами “Определитесь между собой, кто должен принять документ для исправления ошибки”, в МФЦ взяли паспорт, но попросили снова заплатить госпошлину (видимо, если 10 раз сотрудники будут ошибаться, 10 пошлин нужно платить. Хотя по сути в таких случаях нужно штрафовать допустившего ошибку). На вопрос дочери, сколько дней будут исправлять ошибку, сотрудники МФЦ ответили: 10. Это было важно, так как дочь планировала поездку на 1 Мая. Прошёл месяц (паспорт был сдан 7 апреля), паспорта нет. Поездка сорвалась. Дочь не может получить посылку на почте. Когда паспорт будет готов в МФЦ не говорят. Такая работа полностью дескридитирует на только систему МФЦ, но и государство в целом, так как столкнувшись с таким, молодёжь начинает говорить: только в нашей стране возможно такое.
Ирина. 13 апреля 2018 обратилась в мфц . Просидела в очереди 3 часа. Подошла к сотруднику Воронцовой Майи Олеговне. Не хватило квитанции о электроэнергии. Я ей сказала, что я через час донесу квитанцию, но она даже слушать не стала. Я её попросила проверить все документы, но она не стала проверять. А сказала, что у меня нет времени, у нас и так много народу. Я отсидела три часа, а она нахомила и отдала документы. Такую хамку в мфц , я вижу первый раз. А ещё специалист 1 категории. Такие специалисты должны работать надзирателями в тюрьме.
Сегодня, 3 марта 2018 г. МФЦ не работает по причине отсутствия электроэнергии. Ощущение, что попали в прошлый век.
Всех недовольных в солнечный Магадан на хрен…самое место
Тонька, Тонька… Мужика тебе надо…
Только, не дай Бог такого мужика, как этот Роман…
Оформляла документы.Большое спасибо за профессионализм и вежливое обслуживание.А тем,кто не доволен рекомендую вспомнить недавнее прошлое или обратиться в пенсионный отдел Приморского района.Где номерки кончаются уже в 12. а работают с9 до 5.Есть разница.
Да где ж видано чтоб такие конторы работали без выходных.!?Большое спасибо,тем кто это организовал.
Обращался 3 раза. Всегда свободно, очереди не обнаружено идешь сразу. С сложностями столкнулся только 1 раз с оплатой гос. пошлины и кривым глючным автоматом пришлось в сбербанк идти.
Ужасно. Жду уже час двадцать. Половина окон не работает. Душно. Кто писал , что это сонное царство, так и есть. Солдат спит, служба идет.
Во время ремонта этого офиса были вынуждены обратиться на ШКОЛЬНУЮ 10 и остались рады, что туда попали. Здесь и очередей нет и сотрудники другие.
Всем советую МФЦ на ШКОЛЬНОЙ 10, лучше потратить время на дорогу, но зато обслуживание качественнее и очередей нет.
Жаль не работают в воскресенье и суббота короткая.
Да я соглошушь выше написанном: в этом отделе МФЦ работают только хамки, которые не знают свою работу, и не хотят работать.Помогать людям, а только могут жарить и Не качественно работать. Не могу с только . И плохо , что в таком учреждение нет хороших специалистов, это большой минус для руководителя этого подразделения. Значит сам руководитель заинтересован в таких специалистах. Мне даже не сказали , чтобы я у банка уточнила какая нужна именно выписка.
Нарушение режима рабочего времени
Мы обратились в мфц 19:22 перед нами было 12 человек!!! В 19:40 или около того специалисты мфц Пискунова Т.Н. и Ласикова И.А. стали поговаривать, что граждани вы можете не успеть, приходите завтра. В 20:00 или за это время пришло Ведущий инженер-инспектор Неркарарян Г.Р. и сказал, что те кто с номерками К071 и К072 могут не тратить своё время сидя в очереди, что их сегодня не примут-это касалась нас, так как Мы К072!!! Но мы пришли за 1,5 часа до закрытия!!!! 1. Сколько специалистов остаётся на час пик (с 18:00 до закрытия)? 2. На одного человека сколько располагается времени???? 3. И по какой такой причине нас так и не приняли???? Если мы подаем документы в Росреестр, что мы не люди и нам можно придти в в другой раз!!! Я так могу каждый день приходить потом причине, что я работаю!!!! 4. Что 12 человек принимает один специалист????!!!
БОЛЬШИЕ ОЧЕРЕДИ! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!
Жалоба на сотрудника МФЦ – Мартьянову Е.М.
20 апреля 2017 года, мною Чирковой Екатериной Юрьевной, было подано заявление о замене паспорта по причине непригодности. Заявление было подано в МФЦ по адресу СПб, аллея Котельникова, д.2, корп.2. литер А, пом.3Н. Специалист – Мартьянова Е.М. (окно выдачи №11). Перед подачей заявления, я уточнила два очень ВАЖНЫХ для меня вопроса: 1. Можно ли сдавать паспорт в МФЦ не по месту прописки, а по месту временной регистрации? 2. Срок изготовления? Также изложила свою ситуацию. Я оформляю сделку купли-продажи квартиры, внесена предоплата. Если в срок до 5 мая я не оформлю сделку, у меня сорвется сделка и пропадут деньги. Специалист МФЦ, Мартьянова Е.М., сказала, что можно подавать в любое отделение МФЦ по СПб и срок – 10 дней с момента подачи. Она успокоила меня и сказала, что паспорт я успею получить до 5 мая. В заявление указала срок выдача паспорта – 3 мая 2017 г. Спустя несколько дней, мне сказали в МФЦ, что паспорт будет изготовлен через месяц и по всем вопросам отправили в ТП № 66 отдела УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Приморском районе города Санкт-Петербурга. Начальник УФМС России по СПБ в ТП №66 ответила, что срок изготовления 30 дней и раньше готов паспорт не будет, т.к. я обратилась не по месту регистрации. Срок выдачи указали на 20 мая 2017 года. На сегодня, 05.04.17 г. у меня истекает срок по оформлению купли-продажи квартиры. Предоплату в размере 100 000 (сто тысяч) рублей мне не вернут. Прошу Вас провести служебное расследование о соответствии занимаемой должности сотрудником МФЦ. Мартьяновой Е.М. и применить меры к сотруднику МФЦ, Мартьяновой Е.М. за дезинформацию клиентов, что она ведая ситуацией клиента заранее, не правильно указала сроки выдачи и ввела в заблуждение клиента. Также я намерена подавать в суд о взыскании морального и материального ущерба. Спасибо.
Чиркова Екатерина
Все отлично, ждала 10 мин. Была в середине дня, народу много, но все окна работают, быстро и четко.
Сегодня 20.01.2017 обратилась в МФЦ во второй половине дня 14-30 примерно. Пришла с тремя детьми попросила талон чтоб дали внизу к специалисту, на что девушка (лет35-40) администратор с светло-черными волосами ответила:в общую очередь. Я ей объясняю что трое маленьких детей один из которых спит в коляске. Ее ответ: внизу только для инвалидов. Дети вас тут могут подождать. Ответ был хамоват и агрессивен. Вот интересно мне, как дети 6,4 и 1 год могут сами остаться????! Причем на кануне я приходила в МФЦ и администратор увидев что я с коляской сразу дала мне талон на 1 этаже. Я естественно поднялась с детьми на второй этаж. Спасибо мужчинам которые помогли,потому как лифта в МФЦ нет. Очень жаль,что такие люди работают в МФЦ, у которых отсутствует культура общения.
P.s. Пока я ждала свою очередь,эта дама администратор также общалась и с другими людьми. Жаль пожилых людей которые выслушивают такую агрессию.((
Ваши 3ое детей никого не жарят. А вот людям слушать их вопли на работе удовольствие ниже среднего. Работаю в другой сфере в частной фирме и когда появляются такие красотки с детьми (особенно маленькими или невоспитанными и очень громкими) ни о каких поисков лучших вариантов вхождения в ситуацию и т.д. разговора не. Сразу менеджер просто с улыбкой выставляет максимальный возможный счет по худшему варианту и тут либо платишь без лишних разговоров под вопли детей либо идешь лесом. С детьми можно припереться и пройти к примеру без очереди но быть готовым к тому что сливать вас будут по самому быстрому варианту.
Я бы таких “красоток” (с образованием три класса сельской школы) гнал бы взашей и из государственных, и из частных контор. Что за жлобский сленг? С одной стороны, всё понятно – молодая, своих детей нет, мозгов тоже не больше, чем у курицы. Бывает. Но, с другой стороны, кто таких на работу берёт? Кому такие отмороженные курицы нужны? (Я имею в виду не для интимных утех, а именно для работы)
С детьми без очереди необходимо обслуживать!
да, конечно, много вас таких с выводком.. ждать до вечера пока вы не закончитесь…”умный” хрен