Полное наименование: Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
Сокращенное наименование: Сектор 5 МФЦ предоставления ГМУ Невского района
Район: Невский
Адрес:
Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 8, корпус 1
 
Почтовый индекс: 193231

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-96-75
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Платонова Светлана Ивановна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Мобильный МФЦпроспект Большевиков, 8, корпус 1 (0 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Наставников, 6, корпус 2 (2.78 км)
Сектор 3 МФЦНовочеркасский проспект, 60 (3.13 км)
Сектор 2 МФЦНародная улица, 98 (3.29 км)
Сектор 6 МФЦИвановская улица, 7 (4.56 км)

Отзывы

  1. Жанна
    26 июня 2018 21:56

    Сегодня посетила это заведение. Очередь очень большая пришлось посидеть в ожидании полтора часа!сотрудники очень вежливые,обьясняют без нервов!!!за что им большое спасибо!пригласили в окошко номер 16. там тоже очень вежливая девушка.она все обьяснила,оформила все грамотно.большое ей спасибо!по больше бы таких работников как в этом центре!

  2. сергей
    6 марта 2018 17:59
    +-1-

    большие очереди …

  3. Вадим
    28 февраля 2018 17:57

    Полный отстой по четыре часа в очереди сидеть, просто ужасно…

  4. имя
    16 января 2018 10:52

    Никакого удобства, одно название! Задумка хорошая была, когда такие центры создавались,но как все у нас – хотели как лучше, а получилось, как получилось… Очереди огромные, душно, чтобы внести изменения в уже оформленную ранее услугу (изменились реквизиты карты) – нужно стоять в общей очереди на сдачу документов! Просто супер! Сотрудники топчатся у стойки администрации по 5 человек (типа для крнсультаций), а половина окон не работает! В очереди провела 2 часа, еще и указывают мне когда нужно приходить – “придите завтра утром, и народа не будет” – а то, что людям на работу нужно, это ничего. Зачем эти центры нужны – не поняла до сих пор, если электронно-удаленно ничего сделать нельзя, нужно как старые добрые времена сидеть в очередях (лично, всем, и старому и молодому, и грудному). Чудесная страна Россия!!! Пытаются с Европы слизать, да руки короткие!

  5. Alisa
    28 ноября 2017 19:27

    Народу тьма в 16:00, ожидание в очереди минимум 2,5 часа, очень душно. Если не хотите потерять много времени, выбирайте другой мфц. На основном сайте «мои документы» информация по загруженности разных мфц неверная!

  6. Гес
    26 октября 2017 17:24

    Поставьте кулер с питьевой водой в зале ожидания.

  7. Любовь
    29 сентября 2017 12:06

    28 сентября 2017г. пришла в 18,20 просидела 2 часа и даже близко не подошла к закрытию центра

  8. Саша
    14 сентября 2017 09:51

    При подаче документов на направление средств мат.капитала инспектор потребовала личного присутствия мужа. При этом на руках были все необходимые документы, в том числе копия его паспорта и нотариальная доверенность оформленная от даты обращения. Аргумент сотрудника мфц- вдруг он паспорт успел поменять?( за несколько часов от натариуса до мфц????).Пришлось супруга повторно сдергивать с рабочего места из-за формального отношения сотрудника мфц(сначала надо было документы изучить).Но обращались, крайне вежливо…

  9. Ирина Николаевна
    20 августа 2017 20:49

    Добавила овенку

  10. Ирина Николаевна
    20 августа 2017 20:48

    19 августа посетила мфц, обслуживала меня Кочкина Анна Николаевна. Посмотрела мои документы, сказала, что необходимо донести еще заявление от мужа. Разговаривала со мной очень обходительно, я даже поставила ей отлично за обслуживание! Но, когда я пришла на следующий день с заявлением от мужа, инспектор Ольга Васильевна( окно 23) сказала, что еще необходимо донести ряд документов и муж должен явиться лично. Опять отворот-поворот! Вежливо разговаривать конечно хорошо, но хорошо бы еще и быть компетентным работником, чтобы не гонять людей по нескольку раз!

  11. Ру
    4 августа 2017 15:38

    да нормально там всё

  12. Наталья
    16 июля 2017 19:48

    Мне очень понравилось обслуживание , девушка очень подробно все рассказала.

  13. фрося
    3 февраля 2017 14:09
    +-5-

    Хамы работают все как на подбор , у них такая система что бы люди бегали к ним бесконечно и приносили справки а потом спрашивают вы их где взяли ? В каждом окне сваи справки что ли задолжали уже а потом говорят мы почта .не за что не могу помочь.

    • Егор С.
      29 апреля 2017 08:08

      а мне понравилось, обслужили ,ответили на вопросы – без проблем.

    • Борисова О.М.
      4 апреля 2018 11:45

      Извините,а Фрося- это свинья, или Вы человек?

      Манера обращения вызывает некоторые сомнения.

      Извините, если мой вопрос некорректен.