Полное наименование: | Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 5 МФЦ предоставления ГМУ Невского района |
Район: | Невский |
Адрес: | Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 8, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 193231 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Платонова Светлана Ивановна |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Мобильный МФЦпроспект Большевиков, 8, корпус 1 (0 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Наставников, 6, корпус 2 (2.78 км)
Сектор 3 МФЦНовочеркасский проспект, 60 (3.13 км)
Сектор 2 МФЦНародная улица, 98 (3.29 км)
Сектор 6 МФЦИвановская улица, 7 (4.56 км)
Сегодня посетила это заведение. Очередь очень большая пришлось посидеть в ожидании полтора часа!сотрудники очень вежливые,обьясняют без нервов!!!за что им большое спасибо!пригласили в окошко номер 16. там тоже очень вежливая девушка.она все обьяснила,оформила все грамотно.большое ей спасибо!по больше бы таких работников как в этом центре!
большие очереди …
Полный отстой по четыре часа в очереди сидеть, просто ужасно…
Никакого удобства, одно название! Задумка хорошая была, когда такие центры создавались,но как все у нас – хотели как лучше, а получилось, как получилось… Очереди огромные, душно, чтобы внести изменения в уже оформленную ранее услугу (изменились реквизиты карты) – нужно стоять в общей очереди на сдачу документов! Просто супер! Сотрудники топчатся у стойки администрации по 5 человек (типа для крнсультаций), а половина окон не работает! В очереди провела 2 часа, еще и указывают мне когда нужно приходить – “придите завтра утром, и народа не будет” – а то, что людям на работу нужно, это ничего. Зачем эти центры нужны – не поняла до сих пор, если электронно-удаленно ничего сделать нельзя, нужно как старые добрые времена сидеть в очередях (лично, всем, и старому и молодому, и грудному). Чудесная страна Россия!!! Пытаются с Европы слизать, да руки короткие!
Народу тьма в 16:00, ожидание в очереди минимум 2,5 часа, очень душно. Если не хотите потерять много времени, выбирайте другой мфц. На основном сайте «мои документы» информация по загруженности разных мфц неверная!
Поставьте кулер с питьевой водой в зале ожидания.
28 сентября 2017г. пришла в 18,20 просидела 2 часа и даже близко не подошла к закрытию центра
При подаче документов на направление средств мат.капитала инспектор потребовала личного присутствия мужа. При этом на руках были все необходимые документы, в том числе копия его паспорта и нотариальная доверенность оформленная от даты обращения. Аргумент сотрудника мфц- вдруг он паспорт успел поменять?( за несколько часов от натариуса до мфц????).Пришлось супруга повторно сдергивать с рабочего места из-за формального отношения сотрудника мфц(сначала надо было документы изучить).Но обращались, крайне вежливо…
Добавила овенку
19 августа посетила мфц, обслуживала меня Кочкина Анна Николаевна. Посмотрела мои документы, сказала, что необходимо донести еще заявление от мужа. Разговаривала со мной очень обходительно, я даже поставила ей отлично за обслуживание! Но, когда я пришла на следующий день с заявлением от мужа, инспектор Ольга Васильевна( окно 23) сказала, что еще необходимо донести ряд документов и муж должен явиться лично. Опять отворот-поворот! Вежливо разговаривать конечно хорошо, но хорошо бы еще и быть компетентным работником, чтобы не гонять людей по нескольку раз!
да нормально там всё
Мне очень понравилось обслуживание , девушка очень подробно все рассказала.
Хамы работают все как на подбор , у них такая система что бы люди бегали к ним бесконечно и приносили справки а потом спрашивают вы их где взяли ? В каждом окне сваи справки что ли задолжали уже а потом говорят мы почта .не за что не могу помочь.
а мне понравилось, обслужили ,ответили на вопросы – без проблем.
Извините,а Фрося- это свинья, или Вы человек?
Манера обращения вызывает некоторые сомнения.
Извините, если мой вопрос некорректен.