Полное наименование: Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
Сокращенное наименование: Сектор 1 МФЦ предоставления ГМУ Московского района
Район: Московский
Адрес:
Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 34, корпус 2
 
Почтовый индекс: 196191

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-90-09
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лебедев Алексей Викторович
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 4 МФЦВаршавская улица, 63, корпус 1 (1.1 км)
Сектор 3 МФЦБлагодатная улица, 41 (2.08 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Народного Ополчения, 101 (2.95 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Славы, 2, корпус 1 (3.43 км)
Сектор 4 МФЦпроспект Стачек, 47 (3.57 км)

Отзывы

  1. Алик
    6 марта 2020 10:03
    +-1-

    Отвратительное отношение к людям. С первых секунд хамят. Нас обслуживала Рогозина Влада Олеговна. Из-за своей некомпетентности инженер 1 категории не составила заявление на ипотеку, хотя это входит в ее обязанность. В итоге повторное рассмотрение в росреестре. И перенос нашего переезда в новую квартиру на 10 дней. Все убытки отказались возмещать, только ненужные извинения. Теперь в суд. Еще и за моральный вред заплатят, раз по хорошему не хотят

  2. Геральд
    20 февраля 2020 17:02

    Оформлял социальную пенсию по инвалидности .
    Огромное спасибо
    Кадровой Светлане Эдуардовна за быстрое и квалифицированное обслуживание.

  3. Юрий
    7 февраля 2019 13:13
    +-1-

    Хочу выразить слова благодарности в адрес Дамбадугаровой Александры Павловны за профессионализм и чуткость. До этого обращался в другие МФЦ. Здесь все делается быстро и с радушием. Не просто принимаются документы, а оказывается настоящий добродушный прием граждан. Отдельное слово благодарности руководителю Тошиной Тамаре Николаевне за подготовку своих сотрудников. Трижды обращался и результат – быстро оформил и получил свои документы Отличное настроение! Оценка -отлично!

  4. Ольга
    6 февраля 2019 00:12

    Мой первый опыт с МФЦ начался именно с этого адреса. 4 года назад занималась квартирой гражд.мужа (по доверенности) – приватизация и купля-продажа сразу после приватизации. Пришла сюда. Просидела 1,5 часа! В результате ушла ни с чем. Я не была готова к такому, со мной был ребенок. Мы приехали на велосипедах и сын смотрел за великами на улице. В результате я вся на нервах, что ребенок на улице (правда из окна было видно его)… Бегала туда-сюда… Передо мной сидела женщина, у нее была такая же буква и по цифрам она была как раз передо мной. Так вот, она сказала, что сидит уже более 2-х часов на тот период, когда я только взяла талон. Мы разговорились… Она рассказала, что за это время всего два раза звучала наша буква. И судя по цифрам, нам скорее всего сидеть до вечера. Для примера, при вызове наших букв цифры были 04 и 05, а у нас были 67 и 68. Так и ушла ни с чем… Талон отдала обратно и сказала что я ждать не буду. Чтоб не получилось – меня нет, а мой талон в очереди.

    • Ольга
      6 февраля 2019 00:14

      Забыла… На следующий день пошла на Благодатную и все квартирные вопросы потом решала именно там. На благодатной я не ждала ни разу более получаса, очень часто было – берешь талон и тебя сразу же вызывают. Но это было 4 года назад… и были неприятные моменты. Подробнее в отзыве на МФЦ на Благодатной.

  5. Карина
    27 ноября 2017 19:11

    Хамское общение в связи с некомпетентностью
    Хочется обратить внимание руководства на то, что некоторые из сотрудников МФЦ на Новоизмайловском не обладают в полной мере соответствующими знаниями и умениями. В связи с этим, при постановке задачи, с которой они ранее не сталкивались, в ответ получаешь необоснованное хамство и заявления из серии: «Мне это за 1,5 часа не сделать»и «Ну ничего, в случае отказа-это не наша вина». В связи с этим, уважаемая Писаренкова Лариса Александровна, убедительная просьба к Вам не просиживать своё место в ожидании чаепития с коллегами, а вникать в суть вопроса, с которым к Вам приходят граждане. Это ВАША работа. А хамство и неприязнь, которыми вы щедро одариваете граждан, обратившихся к Вам, совсем Вас не красят, ни как специалиста, ни как человека.

  6. Елена
    18 сентября 2017 19:26
    +-3-

    Оформляла в МФЦ все: от пособия на детей и записи в д/сад, до оформления паспортов РФ и заграничных. Все четко, быстро, девушки все разъясняют, помогают в оформлении.
    Единственных “прокол” был с получением паспорта ребенку в 14 лет. Оказывается, МФЦ этим не занимается. Пришлось побегать.
    Хорошо, что есть такие центры: не надо бегать по разным инстанциям-все делается на месте. Причем режим ежедневный с утра и до вечера, а не утро-вечер как во многих учреждениях. И с очередями нам или везло или так и есть, но с детьми мы сидели не более 15 минут во все наши посещения.

  7. Ольга
    1 сентября 2017 18:27

    Очень много народу,всегда по 2 часа сидишь в очереди,и дата выдачи никогда не соответствует действительности,всегда задержки.

  8. Хамчичева С.И.
    19 апреля 2017 21:13
    +-1-

    Зачем писать в режиме работы,что вы работаете до 21-00 часа?Я пришла сегодня в 20-20 компьютер уже не работал на выдачу талонов и я не попала к специалисту.Если вы работаете с населением до 20-20 ,то так и пишите.Кого волнует ваша работа с документами до 21-00?Такой режим работы указан только на двери.Но чтобы это увидеть,надо туда приехать.А как же в магазинах,аптеках,других учреждениях ?Если режим работы до 21-00 ,то и касса закрывается в 21-00 и не раньше.Я считаю,что это нарушение графика работы.У нас МФЦ не в пешей доступности от дома,чтобы туда сюда бегать.