Полное наименование: | Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 1 МФЦ предоставления ГМУ Московского района |
Район: | Московский |
Адрес: | Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 34, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 196191 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Лебедев Алексей Викторович |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 4 МФЦВаршавская улица, 63, корпус 1 (1.1 км)
Сектор 3 МФЦБлагодатная улица, 41 (2.08 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Народного Ополчения, 101 (2.95 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Славы, 2, корпус 1 (3.43 км)
Сектор 4 МФЦпроспект Стачек, 47 (3.57 км)
Отвратительное отношение к людям. С первых секунд хамят. Нас обслуживала Рогозина Влада Олеговна. Из-за своей некомпетентности инженер 1 категории не составила заявление на ипотеку, хотя это входит в ее обязанность. В итоге повторное рассмотрение в росреестре. И перенос нашего переезда в новую квартиру на 10 дней. Все убытки отказались возмещать, только ненужные извинения. Теперь в суд. Еще и за моральный вред заплатят, раз по хорошему не хотят
Оформлял социальную пенсию по инвалидности .
Огромное спасибо
Кадровой Светлане Эдуардовна за быстрое и квалифицированное обслуживание.
Хочу выразить слова благодарности в адрес Дамбадугаровой Александры Павловны за профессионализм и чуткость. До этого обращался в другие МФЦ. Здесь все делается быстро и с радушием. Не просто принимаются документы, а оказывается настоящий добродушный прием граждан. Отдельное слово благодарности руководителю Тошиной Тамаре Николаевне за подготовку своих сотрудников. Трижды обращался и результат – быстро оформил и получил свои документы Отличное настроение! Оценка -отлично!
Мой первый опыт с МФЦ начался именно с этого адреса. 4 года назад занималась квартирой гражд.мужа (по доверенности) – приватизация и купля-продажа сразу после приватизации. Пришла сюда. Просидела 1,5 часа! В результате ушла ни с чем. Я не была готова к такому, со мной был ребенок. Мы приехали на велосипедах и сын смотрел за великами на улице. В результате я вся на нервах, что ребенок на улице (правда из окна было видно его)… Бегала туда-сюда… Передо мной сидела женщина, у нее была такая же буква и по цифрам она была как раз передо мной. Так вот, она сказала, что сидит уже более 2-х часов на тот период, когда я только взяла талон. Мы разговорились… Она рассказала, что за это время всего два раза звучала наша буква. И судя по цифрам, нам скорее всего сидеть до вечера. Для примера, при вызове наших букв цифры были 04 и 05, а у нас были 67 и 68. Так и ушла ни с чем… Талон отдала обратно и сказала что я ждать не буду. Чтоб не получилось – меня нет, а мой талон в очереди.
Забыла… На следующий день пошла на Благодатную и все квартирные вопросы потом решала именно там. На благодатной я не ждала ни разу более получаса, очень часто было – берешь талон и тебя сразу же вызывают. Но это было 4 года назад… и были неприятные моменты. Подробнее в отзыве на МФЦ на Благодатной.
Хамское общение в связи с некомпетентностью
Хочется обратить внимание руководства на то, что некоторые из сотрудников МФЦ на Новоизмайловском не обладают в полной мере соответствующими знаниями и умениями. В связи с этим, при постановке задачи, с которой они ранее не сталкивались, в ответ получаешь необоснованное хамство и заявления из серии: «Мне это за 1,5 часа не сделать»и «Ну ничего, в случае отказа-это не наша вина». В связи с этим, уважаемая Писаренкова Лариса Александровна, убедительная просьба к Вам не просиживать своё место в ожидании чаепития с коллегами, а вникать в суть вопроса, с которым к Вам приходят граждане. Это ВАША работа. А хамство и неприязнь, которыми вы щедро одариваете граждан, обратившихся к Вам, совсем Вас не красят, ни как специалиста, ни как человека.
Оформляла в МФЦ все: от пособия на детей и записи в д/сад, до оформления паспортов РФ и заграничных. Все четко, быстро, девушки все разъясняют, помогают в оформлении.
Единственных “прокол” был с получением паспорта ребенку в 14 лет. Оказывается, МФЦ этим не занимается. Пришлось побегать.
Хорошо, что есть такие центры: не надо бегать по разным инстанциям-все делается на месте. Причем режим ежедневный с утра и до вечера, а не утро-вечер как во многих учреждениях. И с очередями нам или везло или так и есть, но с детьми мы сидели не более 15 минут во все наши посещения.
Очень много народу,всегда по 2 часа сидишь в очереди,и дата выдачи никогда не соответствует действительности,всегда задержки.
Зачем писать в режиме работы,что вы работаете до 21-00 часа?Я пришла сегодня в 20-20 компьютер уже не работал на выдачу талонов и я не попала к специалисту.Если вы работаете с населением до 20-20 ,то так и пишите.Кого волнует ваша работа с документами до 21-00?Такой режим работы указан только на двери.Но чтобы это увидеть,надо туда приехать.А как же в магазинах,аптеках,других учреждениях ?Если режим работы до 21-00 ,то и касса закрывается в 21-00 и не раньше.Я считаю,что это нарушение графика работы.У нас МФЦ не в пешей доступности от дома,чтобы туда сюда бегать.