Полное наименование: Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
Сокращенное наименование: Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Московского района
Район: Московский
Адрес:
Санкт-Петербург, Благодатная улица, 41
 
Почтовый индекс: 196105

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-99-30
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шинковская Екатерина Сергеевна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 1 МФЦНовоизмайловский проспект, 34, корпус 2 (2.08 км)
Сектор 3 МФЦулица Турку, 5/13 (2.74 км)
Сектор 4 МФЦВаршавская улица, 63, корпус 1 (2.94 км)
Сектор 3 МФЦпроспект Стачек, 18 (3.3 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Славы, 2, корпус 1 (3.38 км)

Отзывы

  1. Нина
    1 июля 2019 19:35

    Все организовано очень хорошо, сотрудники профессиональные, внимательные, вежливые. Идут навстречу и стараются во всем помочь. От всей души благодарю специалиста, которая работала 01.07.2019 в первом окне предварительной записи, – мне была оказана вся необходимая помощь на высоком профессиональном уровне. И инженер-специалист в окне №14 , Анна Дмитриевна, оказала государственную услугу на самом высшем уровне. Желаю всем нам работать так же. СПАСИБО!

  2. Ольга
    6 февраля 2019 00:02

    Прочитала отзывы и поняла, что мне еще повезло… 4 года назад оформляла здесь приватизацию квартиры и потом сразу куплю-продажу (все по доверенности). Было по разному, иногда сразу, не успев взять талон, вызывали. Иногда приходилось ждать. Но никогда не ждала более получаса. Но вот что не понравилось, что они не всегда правильно дают РС куда надо оплатить пошлину или что-то еще. В результате, мне пришлось один раз платить два раза (многие знают, что касаемо квартир, то все дорого и это хорошо, что у меня была такая сумма!). Потом пришлось решать вопрос с неправильным платежом, мне повезло что я успела в этот же день написать заявление и деньги не ушли еще в банк (мне сказали в отделении банка, что если бы я пришла завтра, то неизвестно как все сложилось бы). И еще был инцидент, правда в этот раз мне повезло, в банке сразу заметили ошибку и сказали что не правильное назначение платежа и деньги скорее всего не туда попадут. Пришлось бежать опять в МФЦ, брать другую квитанцию. Причем это сделать было сложно т.к. они утверждали что все правильно выдали…
    Будьте внимательны – как посетители, так и сотрудники! Далеко не каждый гражданин может себе позволить платить по два раза только потому, что ему дали не тот расчетный счет или написали неправильное назначение платежа!

  3. Татьяна
    23 сентября 2018 13:55

    23 сентября,пришли подавать документы на паспорт.
    Не поверите…талончик взяли в 12-37,сейчас времени 13-55…мы еще сидим в ожидании чуда.
    Что можно сказать? Терпения людям,приходящим сюда за услугами.
    Если бы не было сбоя на госуслугах,мы бы сюда ни ногой.

  4. Галина
    13 августа 2018 14:25

    Курылева Галина. Я понимаю, что существует понятие человеческий фактор”, мы часто обращаемся в МФЦ, довольны обслуживанием специалистов, любезны, внимательны,стараются быстрее обслужить, чтобы не задерживать. Спасибо вам, девочки.

  5. Людмила
    3 августа 2018 20:50

    Прочла отзывы посетителей МФЦ на Благодатной, 41. Удивилась ужасно, так как в течении последнего года неоднократно обращалась в МФЦ. Ничего, кроме благодарности, после каждого посещения, не испытывала. Четко, грамотно, своевременно решаются вопросы и оказывается квалифицированная помощь.
    Прочла отзывы, но решила пойти, так как нуждаюсь в консультативной помощи и проживаю в 3-х минутах от Центра.
    Дежурили СТЕПАНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА и ЧЕРНОВА ДИАНА ГРИГОРЬЕВНА. Получила исчерпывающую консультацию, распечатанный пакет документов, пояснения и рекомендации. Сотрудницы вежливы, доброжелательны и это в конце жаркого, во всех смыслах, рабочего дня…
    И еще. Мы очень не благодарный, злой народ. Мы – хамы ! Мы замечаем только плохое и пишем о нем
    Стыдно. Замечайте хорошее отношение, цените, благодарите и будет в нашей жизни все замечательно. Добро возвращается !

  6. Ирина
    13 июля 2018 00:47

    Была сегодня на приёме более 3 часов. Пришла, Когда ещё никого не было, около 9. Инспекторы ничего толком не знают, бегают по каждому вопросу консультироваться. Ставила Брата мужа на миграционный учёт, он приезжает по работе каждую неделю, хожу сюда очень часто,а сегодня попросили переписать анкету. Сказала,что или они принимают,как сдаю всегда,или жду письменный отказ. Уходил инспектор на консультацию к старшему раза 3 по 5 минут. До этого месяц назад делали загран паспорт ребенку 11 месяцев. Инспектор сначала сказала, что не может принять документы,так как у ребёнка 2 гражданства. Вот тут я в шоке была. Сын рожден в РФ, СПб, гражданство РФ, постоянно проживаем в СПб, просто у нашего папы двойное гражданство, которое к ребенку не имеет никакого отношения. Предупредили,что может быть отказ с Ткстильщиков… Один вопрос: кто руководит этим стадом? или что,уместнее сказать…

  7. Наталия
    10 июля 2018 23:24

    Ужасно! Народу не много ,но ждала около часа . Потом как оказалось не тот талон взяла ,сказали бери новый и жди снова . Потом надо было оплатить госпошлину с помощью консультанта ,консультант (молодая замка)сказала что они делать это не обязаны .Рыба гниёт с головы …Лучше пользоваться услугами МФЦ на Новоизмайловском.

  8. Елизавета
    4 июля 2018 18:19

    Я просто в шоке . Людей в очереди под конкретной буквой не вызывали более 2 часов . Люди начали жаловаться , но администратор все списывала на то, что буквы и номера система выбирает автоматически. Предлагала посетить мфц на звёздной или новоизмайловском . Показывала электронный ресурс на экране , где показывало количество человек в очереди . На благодатной числилось в очереди 60 человек , в здании сидело 21 ! Люди берут талоны и ,не дождавшись, уходят . На новоизмайловском очередь составляла 0 человек . Пришла на туда через 20 минут , очередь абсолютно такая же (!!!), но хорошо , что она двигалась , ожидание составило 30 минут . Притом администратор на благодатной , которая там каждый день работает, не зная , что уже сказать , заявила :перед выходом из дома , надо заходить в Интерет и смотреть , в каком мфц меньше очередь …

  9. ольга
    1 июня 2018 12:03

    ольга написал про это место 1 июня в 11:58
    отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!! 31.05.2018 пришла в мфц на благодатной с целью сдать паспорт причина замены 45 лет. и тут сюрприз. сразу сказали что задержка на 2- 2,5 часа.пришла в 13.10 взяла электронный билет в 13.31. а вызвали меня только в 17.55 процедуру оформления закончили в 18.15. то есть с часа дня до начала седьмого я находилась в здании МФЦ.а если еще сложить время потраченное на путь с работы до МФЦ это 1час 30 минут и потом дорогу из МФЦ ДО ДОМА то получается больше восьми часов. то есть я отпросилась с работы на 2 часа а в итоге не вернулась!!! на работе не приятности,нервы истрепаны! справку о нахождении в мфц для предоставления на работе никто не дал!!!! в мфц окна работают не все на втором этаже то 3- то 4 окна закрыты. персонал разводит руками типа у нас единая электронная очередь.тогда интересно как люди которые пишли на три часа позже и так же взяли лектронный билет ушли на много раньше. о какой общей очереди вы говорите. на выдачу все время вызывают а на подачу нет. просто безобразие.возмущена таким скотским отношением к людям. обязательно напишу путину на сайт пусть знает как ботают его госуслуги!!!!! интересно а его дети и дети медведева так же стоят в очередях по 6-8 часов.или такие госуслуги только для черни то есть для нас с вами. и кстати в течении 3 дней ранее пытались записаться через инет.черта с два!! то записи нет то ошибки! сайт не работал поэтому и пошла обычным способом!

  10. Катерина
    29 апреля 2018 16:44

    Отвратительно!! Провели с грудным ребенком три часа, чтобы подать документы на загранпаспорт, один оператор говорит , что не надо печатными буквами, другой надо. Первый раз общалась с оператором Пятигорец ( могу путать) это вообще возмущение!!! Сидела копалась в телефоне в своем, проверив
    анкету не сказала, что нужно заполнять печатными буквами, не проверила фотографии, но я сидела у нее минут 15, чтобы она мои данные внесла. Исправив анкету, я пошла к другому оператору, она только мне сказала, что нужно печатными
    буквами и тоже стала вносить мои данные. Пришлось ехать фото переделывать , почему нельзя все в одном месте сделать???

  11. Николай
    18 апреля 2018 18:32

    Не пытайтесь поменять водительское удостоверение (права) в МФЦ на Благодатной 41. Такой услуги здесь нет, как впрочем, и информации об этом на страничке. Неужели трудно информировать!?

  12. Александр
    22 марта 2018 15:04

    не дозвониться к ним, просто хотел уточнить можно ли у них справку формы 9 получить?

  13. Наталья
    20 декабря 2017 13:42

    А мне нравится работа МФЦ на Благодатной 41. Очереди никогда по 2 часа не тянулись. Видимо. есть те, кому просто в этот день не повезло. Пришли ВСЕ и СРАЗУ!. Пока ждешь, можно кофе попить, почитать. Обслуживают в окнах быстро и совет дают, если попросишь. Все у них нормально.
    С уважением, пенсионерка.
    Наталья

  14. Олена
    30 октября 2017 19:18
    +-1-

    Хорошее,внимательное обслуживание сотрудников.

  15. Диана
    13 августа 2017 07:31

    У меня вопрос,можно ли получить ОМС(обезательное медицинское страхование)гражданам Узбекистана?

  16. Наталья Крицкая
    25 апреля 2017 22:02

    Сегодня была в МФЦ Московского района (Благодатная, 41, окно №9) и хочу выразить благодарность Виктории Владимировне Бойковой за внимательное и профессиональное обслуживание пенсионеров. По всем вопросам, интересующих меня, она ответила очень подробно, разъяснила всё , что было мне не понятно. Побольше бы таких вежливых, любезных и деликатных работников, знающих свое дело .

  17. Прищепова Ирина Василье
    12 апреля 2017 17:06

    12. 04. 2017 г. в 14 час 45 мин. обратилась в МФЦ Московского района,Благодатная, 41 по пенсионному вопросу. Получив талон, прождала 15 минут, и подошла к администратору с просьбой уточнить время ожидания приёма по данному талону, оказалось, что ещё 1 час 40 минут, на вопрос почему при выдаче талона не предупреждают о том, что ожидание составляет 2 часа администратор ответила, что она не должна оповещать, что у них работает мало окон, что я слишком громко говорю, что не существует никаких временных нормативов на время ожидания приёма, то есть я выслушала всё, что угодно, кроме извинений за причинённые неудобства. Готова понять все трудности работы учреждения, вопрос один, почему такое неуважительное отношение к гражданам. Электронное табло в зале ожидания было выключено.

    • Ирина Анатольевна
      1 декабря 2017 13:18

      Ирина Васильевна, о каком уважении Вы говорите ? Нас 30 миллионов ЛИШНИХ людей.
      Нас просто добивают и в очередях, в том числе.

  18. Кирил
    27 февраля 2017 12:22

    Дозвониться не возможно