Описание
Ошибка?
Полное наименование: Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 3 МФЦ Московского района Санкт-Петербурга
Район: Московский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-99-30
Руководитель: Сенькова Ольга Владиславовна
Адрес: Санкт-Петербург, Благодатная улица, 41
Режим работы:
ежедневно: с 09:00 до 21:00
Информация:
5876
(3.67 / 3)

Отзывы

  1. ольга
    1 Июн 2018 12:03
    0

    ольга написал про это место 1 июня в 11:58
    отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!! 31.05.2018 пришла в мфц на благодатной с целью сдать паспорт причина замены 45 лет. и тут сюрприз. сразу сказали что задержка на 2- 2,5 часа.пришла в 13.10 взяла электронный билет в 13.31. а вызвали меня только в 17.55 процедуру оформления закончили в 18.15. то есть с часа дня до начала седьмого я находилась в здании МФЦ.а если еще сложить время потраченное на путь с работы до МФЦ это 1час 30 минут и потом дорогу из МФЦ ДО ДОМА то получается больше восьми часов. то есть я отпросилась с работы на 2 часа а в итоге не вернулась!!! на работе не приятности,нервы истрепаны! справку о нахождении в мфц для предоставления на работе никто не дал!!!! в мфц окна работают не все на втором этаже то 3- то 4 окна закрыты. персонал разводит руками типа у нас единая электронная очередь.тогда интересно как люди которые пишли на три часа позже и так же взяли лектронный билет ушли на много раньше. о какой общей очереди вы говорите. на выдачу все время вызывают а на подачу нет. просто безобразие.возмущена таким скотским отношением к людям. обязательно напишу путину на сайт пусть знает как ботают его госуслуги!!!!! интересно а его дети и дети медведева так же стоят в очередях по 6—8 часов.или такие госуслуги только для черни то есть для нас с вами. и кстати в течении 3 дней ранее пытались записаться через инет.черта с два!! то записи нет то ошибки! сайт не работал поэтому и пошла обычным способом!

  2. Катерина
    29 Апр 2018 16:44
    0

    Отвратительно!! Провели с грудным ребенком три часа, чтобы подать документы на загранпаспорт, один оператор говорит , что не надо печатными буквами, другой надо. Первый раз общалась с оператором Пятигорец ( могу путать) это вообще возмущение!!! Сидела копалась в телефоне в своем, проверив
    анкету не сказала, что нужно заполнять печатными буквами, не проверила фотографии, но я сидела у нее минут 15, чтобы она мои данные внесла. Исправив анкету, я пошла к другому оператору, она только мне сказала, что нужно печатными
    буквами и тоже стала вносить мои данные. Пришлось ехать фото переделывать , почему нельзя все в одном месте сделать???

  3. Николай
    18 Апр 2018 18:32
    1

    Не пытайтесь поменять водительское удостоверение (права) в МФЦ на Благодатной 41. Такой услуги здесь нет, как впрочем, и информации об этом на страничке. Неужели трудно информировать!?

  4. Александр
    22 Мар 2018 15:04
    0

    не дозвониться к ним, просто хотел уточнить можно ли у них справку формы 9 получить?

  5. Наталья
    20 Дек 2017 13:42
    1

    А мне нравится работа МФЦ на Благодатной 41. Очереди никогда по 2 часа не тянулись. Видимо. есть те, кому просто в этот день не повезло. Пришли ВСЕ и СРАЗУ!. Пока ждешь, можно кофе попить, почитать. Обслуживают в окнах быстро и совет дают, если попросишь. Все у них нормально.
    С уважением, пенсионерка.
    Наталья

  6. Олена
    30 Окт 2017 19:18
    0

    Хорошее,внимательное обслуживание сотрудников.

  7. Диана
    13 Авг 2017 07:31
    -1

    У меня вопрос,можно ли получить ОМС(обезательное медицинское страхование)гражданам Узбекистана?

  8. Наталья Крицкая
    25 Апр 2017 22:02
    1

    Сегодня была в МФЦ Московского района (Благодатная, 41, окно №9) и хочу выразить благодарность Виктории Владимировне Бойковой за внимательное и профессиональное обслуживание пенсионеров. По всем вопросам, интересующих меня, она ответила очень подробно, разъяснила всё , что было мне не понятно. Побольше бы таких вежливых, любезных и деликатных работников, знающих свое дело .

  9. Прищепова Ирина Василье
    12 Апр 2017 17:06
    0

    12. 04. 2017 г. в 14 час 45 мин. обратилась в МФЦ Московского района,Благодатная, 41 по пенсионному вопросу. Получив талон, прождала 15 минут, и подошла к администратору с просьбой уточнить время ожидания приёма по данному талону, оказалось, что ещё 1 час 40 минут, на вопрос почему при выдаче талона не предупреждают о том, что ожидание составляет 2 часа администратор ответила, что она не должна оповещать, что у них работает мало окон, что я слишком громко говорю, что не существует никаких временных нормативов на время ожидания приёма, то есть я выслушала всё, что угодно, кроме извинений за причинённые неудобства. Готова понять все трудности работы учреждения, вопрос один, почему такое неуважительное отношение к гражданам. Электронное табло в зале ожидания было выключено.

    • Ирина Анатольевна
      1 Дек 2017 13:18
      1

      Ирина Васильевна, о каком уважении Вы говорите ? Нас 30 миллионов ЛИШНИХ людей.
      Нас просто добивают и в очередях, в том числе.

  10. Кирил
    27 Фев 2017 12:22
    1

    Дозвониться не возможно

Написать: