Полное наименование: Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
Сокращенное наименование: Сектор 1 МФЦ предоставления ГМУ Красносельского района
Район: Красносельский
Город: Красное Село
Адрес:
Санкт-Петербург, Красное Село, улица Освобождения, 31, корпус 1
 
Почтовый индекс: 198324

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 417-25-65
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лалетина Светлана Анатольевна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 4 МФЦулица Пограничника Гарькавого, 36, корпус 6 (10.62 км)
Сектор 2 МФЦпроспект Ветеранов, 147 (10.69 км)
Мобильный МФЦКрасносельское шоссе, 46, корпус 4 (11.45 км)
Сектор 2 МФЦпроспект Маршала Жукова, 60, корпус 1 (12.63 км)
Сектор 3 МФЦЛенинский проспект, 55, корпус 1 (14.13 км)

Отзывы

  1. Ирина
    22 октября 2019 16:08

    Пришла подать документы, подхожу к терминалу, а там одно окно ” запись на прием”. На вопрос почему нельзя подать документы, ткнули в какой-то приказ. Поехала на Ветеранов 147. Там все работает.

  2. Юлия
    26 февраля 2019 18:07
    +-1-

    Это просто кошмар. Руководящего состава просто нет,всем все равно. Клиент сидит у сотрудника по полтора часа переписывает документы,в это время сотрудник просто сидит балдеет. А мог бы как минимум 3 клиента обслужить. Возьмите пример с МФЦ на звездной,вам не разрешат переписывать документы и занимать окно ,занимай заново очередь.Сервиса нет ,издеваются над людьми.

  3. Владислав
    22 февраля 2018 19:11

    Владислав 22.02.18
    Обратился в 16.45. На прием ушло два часа, час в очереди, наконец отправили в первое окно, где полчаса инспектор пыталась исправить свой принтер, а я в это время сидел и наблюдал за этим, потом когда у меня лопнуло терпение, и я попросил перенаправить меня в другое окно, на что, мне предложили заново взять номер и ждать ещё час очереди, это нормально?

  4. Мария
    10 января 2018 14:34

    Спасибо, большое. Очень помогли. Обращались 31.12.2017 по вопросу перехода из НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА “СОГЛАСИЕ” (ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!) в государственный. Все быстро оформили, объяснили, посоветовали.

  5. Александр
    28 сентября 2017 21:25

    Был очень разочарован в работе данного МФЦ. За время с 17:30 до 20:00 прошло 13 человек, в результате ушел домой,т.к. по списку оставалось еще 24 человека.

  6. Светлана
    22 февраля 2017 12:34

    Была у них год назад, оформляла детское пособие, все сделали хорошо и быстро, а главное обьяснили понятно.

  7. Амир
    16 февраля 2017 23:50

    Работают очень хорошо супер

  8. Валерия
    9 сентября 2016 20:19

    А мне там всё очень понравилось! Была там сегодня по замене паспорта. Очень милая женщина сидела в справочной и полностью помогла мне по телефону и при личном обращении. А наимилейший человек Логачева Анна Викторовна навсегда останется в моем сердце как самый лучший работник подобных структур. Была крайне любезна, добра, улыбчива, удачи ей в работе и в жизни!

  9. Анна
    19 апреля 2016 22:47

    Не хотят работать, ничего не знают, проконсультировать не могут, принимают документы не правильно, из-за их ошибки пришел отказ на субсидию жкх, не советую к ним обращаться.