Полное наименование: | Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Красносельского района |
Район: | Красносельский |
Адрес: | Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 55, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 198335 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Николаева Ольга Владимировна |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Мобильный МФЦЛенинский проспект, 55, корпус 1 (0 км)
Мобильный МФЦЛенинский проспект, 92, корпус 1 (2.42 км)
Сектор 2 МФЦпроспект Маршала Жукова, 60, корпус 1 (3.24 км)
Сектор 4 МФЦулица Пограничника Гарькавого, 36, корпус 6 (3.52 км)
Сектор 2 МФЦпроспект Ветеранов, 147 (3.55 км)
Самый отвратительный МФЦ! Вечно огромные очереди. Так ещё и свинское отношение сотрудников! Заходила сегодня взять реквизиты для оплаты пошлины в госреестр. После этого приехал муж, с оплаченными квитанциями, отстоял в очереди 2часа! И всё это для того, чтобы ему в окошке сообщили, что в росреестр только по записи и ближайшая на 11 марта! А почему было не упомянуть об этом , когда я брала реквизиты для оплаты??? У мадам при входе нет языка или это специально, чтобы поиздеваться над людьми? Информации никакой, к слову, тоже нет. Вполне вероятно, что это делается для того, чтобы у людей не возникало желание больше посещать этот ИФЦ и Самый отвратительный МФЦ! Вечно огромные очереди. Так ещё и свинское отношение сотрудников! Заходила сегодня взять реквизиты для оплаты пошлины в госреестр. После этого вечером приехал муж, с оплаченными квитанциями, отстоял в очереди 2часа! И всё это для того, чтобы ему в окошке сообщили, что в росреестр только по записи и ближайшая на 11 марта! А почему было не упомянуть об этом , когда я брала реквизиты для оплаты??? У мадам при входе нет языка или это специально, чтобы поиздеваться над людьми? Никакой информации, к слову, тоже нет. Вполне вероятно, что это делается для того, чтобы у людей больше не возникало желание посещать этот Мфц, а ехали в другое отделение!
Полное отсутствие какой-либо вентиляции (кондиционеров, вентиляторов). За 15 мин.нахождения в очереди вспотел невыносимо! 21 век. Гос.учреждение в России!
Были в МФЦ на Ленинском 55. Попали к РЫЧКОВОЙ Н.Е., хамство, наглость и вера в свою правоту у этой дамы зашкаливает!!!Прием вела с ОЧЕНЬ большим пренебрежением как будто мы не за госуслугами обратились, а лично к ней, да ещё не понятно по каким вопросам !!! ((((
Да, похоже в данном МФЦ работают одни идиотки, которые ничего не знают и не могут. Одна Юрьева Оксана Владимировна, чего стоит, видно сразу что не профессионал своего дела и это не ее!!! Оформление примитивных документов на одного клиента у неё составляет более полутора часов!!! Где это видано??? Ужаснее ничего не видел!!!
Отличный МФЦ! Очередей огромных не заметила. В пятницу днем около часа ждала своей очереди, за это время заполняла документы. Хамства тоже не обнаружила. А вот хамства и тупости клиентов – сколько угодно.
Делала загранпаспорт себе и ребёнку. Все объяснили, помогли заполнить анкеты. Очень вежливые, компетентные, внимательные сотрудники. Одни положительные эмоции. Спасибо!
Отвратительно.Бюрократия возведённая в смысл жизни.К составлению документов придираются как в советском исполкоме-на дворе 21 век-у них 19-й.Нет платной услуги составления анкет на паспорта.НЕ тратьте драгоценное время на это болото-езжайте на Текстильщиков.
если есть возможность обращайтесь на ветеранов или гарькавого. в этом мфц большие очереди. но сотрудники делают все док-ы быстро
в этом мфц хотела перевести пенсию на карту сбербанка, чтобы не получать на почте. женщина в окне N 3 ПОСМОТРЕЛА ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ ДОКУМЕНТЫ, ДАЛА ПОДПИСАТЬ КАКИЕ- ТО ЗАЯВЛЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ С НЕДОВОЛЬНЫМ ЛИЦОМ. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРОСИЛА И УТОЧНИЛА, ВСЁ ЛИ ОНА СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО, НЕ НАДО ЛИ ЕЩЁ РАЗ ПРИХОДИТЬ, ВСЁ ЛИ БУДЕТ ПЕРЕДАНО В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, НИЧЕГО ЛИ НЕ ЗАБЫЛИ. МЕНЯ РАЗДРАЖЁННО УВЕРИЛИ, ЧТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО И С ЯНВАРЯ ПЕНСИЯ БУДЕТ ИДТИ НА КАРТУ. В ИТОГЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ПЕНСИОННОГО ФОНДА, СКАЗАЛИ ПРИДТИ К НИМ И ПРИНЕСТИ УДОСТ,”ВЕТЕРАН ТРУДА”. КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! СКОЛЬКО РАЗ И КУДА МНЕ ЕЩЁ ХОДИТЬ? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ? К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ ФАМИЛИИ ЭТОЙ ДАМЫ В ОКНЕ, КАКИЕ-ТО НЕРУССКИЕ ИМЯ, ОТЧЕСТВО И ФАМИЛИЯ! НАДО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К НЕГРАМОТНЫМ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ, ГНАТЬ ИХ В ШЕЮ!
Жду документы почти месяц.нет слов от такого бордака…
Лангольеры. Жрут ваше время и злорадно улыбаются. Администратор некомпетентен до ужаса. Терминал с талончиками полгода не работает. Персонал ненавидит людей так сильно, что не может это скрыть.
Полный бардак непрофессионализм, хамство, грубость и волокита!!!!
Ужасный администратор! Девушка не обладает нужной информацией для консультации клиентов !
Сегодня была в данном мфц,к сожалению… хотела взять талон на оформление детской карты,администратор начала меня консультировать и выяснилось что если мой гражданский муж работает не официально то мне вообще не положена детская карта…увы времени у меня было не очень много,я с удивление и недоумением ещё раз переспросила у неё и получила ответ что я вообще не смогу никак оформить детскую карту,талон мне просто напросто не дали…придя домой и прочитав информацию я поняла что админ там мягко говоря вводит людей в заблуждение. Ее работа выдать талон к специалисту,в общем обидно что время потратила и меня ещё и обманули и не помогли разобраться в ситуации
работают безграмотные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно ли восстановить водительское удостоверение?
Грубость и непрофессионализм руководителя РЫЧКОВОЙ Н.Е.
Сегодня я и вся моя семья имели неосторожность обратиться в МФЦ на Ленинском 55. В силу объективных обстоятельств прийти мы смогли лишь вечером. Мы ( я, мой муж и двое маленьких детей) приехали в МФЦ примерно без двух минут 8 часов. Перед нами был один мужчина с которым барышня-администратор вела неспешную беседу….. Когда подошла наша очередь было 20-02. Администратор радостно нам сообщила, что талончики выдают ровно до 20 часов….. После короткого объяснения мы оказались в кабинете руководителя – Рычковой Н.Е. С явным раздражением она сообщила, что мы опоздали. Когда я сказала, что ситуация более чем не однозначная, что мы просим всего лишь позволить остаться в очереди и если нам повезет мы подождем до 9, что если мы не успеем мы не станем просить нас принять после окончания рабочего дня….. На что Рычкова – зарычала……. Она сказала ( на повышенных тонах), что ей нет дела до того, что мы пришли вечером и привели сюда детей, что у нее стонут и рыдают в очередях не только такие как мы, но и инвалиды и груднички. Начальник……., нечего сказать!!! Я обратила ее внимание, что это не профессионально и что я намерена пожаловаться на ее манеры и стиль работы, тогда госпожа Рычкова заявила, что мы можем жаловаться кому и куда угодно, что ей нет до этого дела и что за свое рабочее место она нисколько не переживает. Видимо за Рычковой стоят влиятельные покровители, раз она позволяет себе подобные па…… Печально! Хорошее начинание МФЦ. С хамством и грубостью здесь столкнулась впервые. Видимо в любой семье не без рычковых……
С.Ю
Самый плохой центр ничего толком не могут делать