Полное наименование: Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
Сокращенное наименование: Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Красносельского района
Район: Красносельский
Адрес:
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 55, корпус 1
 
Почтовый индекс: 198335

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-99-93
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Николаева Ольга Владимировна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Мобильный МФЦЛенинский проспект, 55, корпус 1 (0 км)
Мобильный МФЦЛенинский проспект, 92, корпус 1 (2.42 км)
Сектор 2 МФЦпроспект Маршала Жукова, 60, корпус 1 (3.24 км)
Сектор 4 МФЦулица Пограничника Гарькавого, 36, корпус 6 (3.52 км)
Сектор 2 МФЦпроспект Ветеранов, 147 (3.55 км)

Отзывы

  1. Илона
    28 февраля 2019 23:42

    Самый отвратительный МФЦ! Вечно огромные очереди. Так ещё и свинское отношение сотрудников! Заходила сегодня взять реквизиты для оплаты пошлины в госреестр. После этого приехал муж, с оплаченными квитанциями, отстоял в очереди 2часа! И всё это для того, чтобы ему в окошке сообщили, что в росреестр только по записи и ближайшая на 11 марта! А почему было не упомянуть об этом , когда я брала реквизиты для оплаты??? У мадам при входе нет языка или это специально, чтобы поиздеваться над людьми? Информации никакой, к слову, тоже нет. Вполне вероятно, что это делается для того, чтобы у людей не возникало желание больше посещать этот ИФЦ и Самый отвратительный МФЦ! Вечно огромные очереди. Так ещё и свинское отношение сотрудников! Заходила сегодня взять реквизиты для оплаты пошлины в госреестр. После этого вечером приехал муж, с оплаченными квитанциями, отстоял в очереди 2часа! И всё это для того, чтобы ему в окошке сообщили, что в росреестр только по записи и ближайшая на 11 марта! А почему было не упомянуть об этом , когда я брала реквизиты для оплаты??? У мадам при входе нет языка или это специально, чтобы поиздеваться над людьми? Никакой информации, к слову, тоже нет. Вполне вероятно, что это делается для того, чтобы у людей больше не возникало желание посещать этот Мфц, а ехали в другое отделение!

  2. Сергей
    21 августа 2018 15:14

    Полное отсутствие какой-либо вентиляции (кондиционеров, вентиляторов). За 15 мин.нахождения в очереди вспотел невыносимо! 21 век. Гос.учреждение в России!

  3. Алексей
    27 апреля 2018 18:33

    Были в МФЦ на Ленинском 55. Попали к РЫЧКОВОЙ Н.Е., хамство, наглость и вера в свою правоту у этой дамы зашкаливает!!!Прием вела с ОЧЕНЬ большим пренебрежением как будто мы не за госуслугами обратились, а лично к ней, да ещё не понятно по каким вопросам !!! ((((

  4. Алексей
    21 апреля 2018 14:33

    Да, похоже в данном МФЦ работают одни идиотки, которые ничего не знают и не могут. Одна Юрьева Оксана Владимировна, чего стоит, видно сразу что не профессионал своего дела и это не ее!!! Оформление примитивных документов на одного клиента у неё составляет более полутора часов!!! Где это видано??? Ужаснее ничего не видел!!!

  5. Анна
    7 апреля 2018 13:50
    +-2-

    Отличный МФЦ! Очередей огромных не заметила. В пятницу днем около часа ждала своей очереди, за это время заполняла документы. Хамства тоже не обнаружила. А вот хамства и тупости клиентов – сколько угодно.

    Делала загранпаспорт себе и ребёнку. Все объяснили, помогли заполнить анкеты. Очень вежливые, компетентные, внимательные сотрудники. Одни положительные эмоции. Спасибо!

  6. Влад.
    25 марта 2018 13:06
    +-1-

    Отвратительно.Бюрократия возведённая в смысл жизни.К составлению документов придираются как в советском исполкоме-на дворе 21 век-у них 19-й.Нет платной услуги составления анкет на паспорта.НЕ тратьте драгоценное время на это болото-езжайте на Текстильщиков.

  7. Светлана
    16 февраля 2018 15:10

    если есть возможность обращайтесь на ветеранов или гарькавого. в этом мфц большие очереди. но сотрудники делают все док-ы быстро

  8. НАДЕЖДА
    10 января 2018 21:54
    +-2-

    в этом мфц хотела перевести пенсию на карту сбербанка, чтобы не получать на почте. женщина в окне N 3 ПОСМОТРЕЛА ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ ДОКУМЕНТЫ, ДАЛА ПОДПИСАТЬ КАКИЕ- ТО ЗАЯВЛЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ С НЕДОВОЛЬНЫМ ЛИЦОМ. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРОСИЛА И УТОЧНИЛА, ВСЁ ЛИ ОНА СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО, НЕ НАДО ЛИ ЕЩЁ РАЗ ПРИХОДИТЬ, ВСЁ ЛИ БУДЕТ ПЕРЕДАНО В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, НИЧЕГО ЛИ НЕ ЗАБЫЛИ. МЕНЯ РАЗДРАЖЁННО УВЕРИЛИ, ЧТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО И С ЯНВАРЯ ПЕНСИЯ БУДЕТ ИДТИ НА КАРТУ. В ИТОГЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ПЕНСИОННОГО ФОНДА, СКАЗАЛИ ПРИДТИ К НИМ И ПРИНЕСТИ УДОСТ,”ВЕТЕРАН ТРУДА”. КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! СКОЛЬКО РАЗ И КУДА МНЕ ЕЩЁ ХОДИТЬ? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ? К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ ФАМИЛИИ ЭТОЙ ДАМЫ В ОКНЕ, КАКИЕ-ТО НЕРУССКИЕ ИМЯ, ОТЧЕСТВО И ФАМИЛИЯ! НАДО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К НЕГРАМОТНЫМ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ, ГНАТЬ ИХ В ШЕЮ!

  9. Дмитрий
    13 декабря 2017 16:20

    Жду документы почти месяц.нет слов от такого бордака…

  10. Юлия
    18 ноября 2017 14:31

    Лангольеры. Жрут ваше время и злорадно улыбаются. Администратор некомпетентен до ужаса. Терминал с талончиками полгода не работает. Персонал ненавидит людей так сильно, что не может это скрыть.

  11. Зинаида
    16 сентября 2017 09:37

    Полный бардак непрофессионализм, хамство, грубость и волокита!!!!

  12. Мария
    23 августа 2017 00:26

    Ужасный администратор! Девушка не обладает нужной информацией для консультации клиентов !

  13. Мария
    23 августа 2017 00:24

    Сегодня была в данном мфц,к сожалению… хотела взять талон на оформление детской карты,администратор начала меня консультировать и выяснилось что если мой гражданский муж работает не официально то мне вообще не положена детская карта…увы времени у меня было не очень много,я с удивление и недоумением ещё раз переспросила у неё и получила ответ что я вообще не смогу никак оформить детскую карту,талон мне просто напросто не дали…придя домой и прочитав информацию я поняла что админ там мягко говоря вводит людей в заблуждение. Ее работа выдать талон к специалисту,в общем обидно что время потратила и меня ещё и обманули и не помогли разобраться в ситуации

  14. Александр
    23 июня 2017 14:04

    работают безграмотные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. Идрис
    18 апреля 2017 12:53

    Можно ли восстановить водительское удостоверение?

  16. С.Ю.
    8 марта 2017 16:44

    Грубость и непрофессионализм руководителя РЫЧКОВОЙ Н.Е.

    Сегодня я и вся моя семья имели неосторожность обратиться в МФЦ на Ленинском 55. В силу объективных обстоятельств прийти мы смогли лишь вечером. Мы ( я, мой муж и двое маленьких детей) приехали в МФЦ примерно без двух минут 8 часов. Перед нами был один мужчина с которым барышня-администратор вела неспешную беседу….. Когда подошла наша очередь было 20-02. Администратор радостно нам сообщила, что талончики выдают ровно до 20 часов….. После короткого объяснения мы оказались в кабинете руководителя – Рычковой Н.Е. С явным раздражением она сообщила, что мы опоздали. Когда я сказала, что ситуация более чем не однозначная, что мы просим всего лишь позволить остаться в очереди и если нам повезет мы подождем до 9, что если мы не успеем мы не станем просить нас принять после окончания рабочего дня….. На что Рычкова – зарычала……. Она сказала ( на повышенных тонах), что ей нет дела до того, что мы пришли вечером и привели сюда детей, что у нее стонут и рыдают в очередях не только такие как мы, но и инвалиды и груднички. Начальник……., нечего сказать!!! Я обратила ее внимание, что это не профессионально и что я намерена пожаловаться на ее манеры и стиль работы, тогда госпожа Рычкова заявила, что мы можем жаловаться кому и куда угодно, что ей нет до этого дела и что за свое рабочее место она нисколько не переживает. Видимо за Рычковой стоят влиятельные покровители, раз она позволяет себе подобные па…… Печально! Хорошее начинание МФЦ. С хамством и грубостью здесь столкнулась впервые. Видимо в любой семье не без рычковых……

    С.Ю

  17. Александр
    9 февраля 2017 19:39

    Самый плохой центр ничего толком не могут делать