Полное наименование: Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
Сокращенное наименование: Сектор 2 МФЦ предоставления ГМУ Выборгского района
Район: Выборгский
Адрес:
Санкт-Петербург, Учебный переулок, 2
 
Почтовый индекс: 194354

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-99-89
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Алексеева Арина Валерьевна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 1 МФЦНовоколомяжский проспект, 16/8 (2.31 км)
Сектор 1 МФЦПридорожная аллея, 17 (2.34 км)
Сектор 2 МФЦулица Веденеева, 4 (2.89 км)
Мобильный МФЦулица Академика Байкова, 27 (3.49 км)
Мобильный МФЦ4-й Верхний переулок, 19 (3.8 км)

Отзывы

  1. Александр
    12 августа 2021 11:37

    Сорокин Сергей Евгеньевич Отличный Специалист, Помог Даже Заполнить Бланк На Получение Паспорта.

  2. Сергей
    23 мая 2019 16:25

    Более полутора часов ждал готовые документы.Ужасно медленно работают.Вывод-низкий уровень руководящего состава.

  3. Наталья
    17 января 2019 15:35

    У Вас работают сотрудницы хабалки!!!при вопросах-утверждают,что все должны были заранее узнать сами!!!неорганизованная работа начальника!!у Вас сбор сотрудников ПТУ-с деревень!!!отвратительное отношение к людям!!!вы вообще были в других филиалах – там чисто,удобно,и все подсказывают !!!отремонтируйте мебель-писать за столом не возможно,кресла сломаны…в очереди сидим 2 часа,т.к.администратор не знает какие док-ты надо собрать!!!Уволить всех!и собрать новый штат сотрудников!!!

  4. Анна
    29 августа 2018 18:26
    +-1-

    Добрый день! Уже второй раз попадаю к инспектору Вовк К.А. и опять наталкиваюсь на хамское отношение, т.е. это случай-это стиль работы Вовк К.А. Первый раз был оформлен пенсионный проездной с неверными данными. На мои замечания Вовк К.А предложила мне пойти попробовать получить проездной с несоответствующим паспорту ФИО. Никаких извинений я не дождалась.Сегодня 29.08.2018, оформляла льготы по инвалидности впервые и, естественно, не обладала достаточными знаниями по этому вопросу. Но , разве в обязанности работника МФЦ не входит функция ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ознакомления клиента с необходимой информацией? Без каких-либо объяснений ,не сдерживая неприязненного отношения,работница Вовк К.А. давала подписывать документы, и, уж верхом моего нахальства было задать ей вопрос по поводу документов, конечно, я нарвалась на еще одно хамство.Неужели нельзя подобрать сотрудников не испытыващих такой сильной неприязни к клиентам МФЦ, а тем более к инвалидам. Надеюсь , что какая-нибудь разъяснительная работа с этим сотрудником будет проведена. Спасибо.

  5. Соколова Мария
    2 июня 2018 10:24

    Если вы попадёте к Тэн С.В, то должны знать что она вас обязательно развернёт ! Найдёт тысячи причин и более того, проверяйте каждую , напечатанную ею строчку! Она спец внесла не верные адреса прописки, ТП паспорта , мило улыбалась и когда ей сказали что она это сделала спец, она не отрицала! Доводила до бешенства грамотно, так что если попали к ней, то лучше взять другой номерок, она гарантированно все испортит!

  6. Оксана
    25 января 2018 12:33
    +-1-

    Добрый день!Неделю хожу в данный МФЦ-чтобы подтвердить учетную запись (которая у меня с 2015 года)-ее по не понятным причинам не могут увидеть работники данного МФЦ,мне было предложено позвонить на горячую линию,я позвонив уточнила что все хорошо и она существует.Пришла очередной раз-ее опять нет,предложили создать новую-я согласилась,в итоге у меня нет ни старой -ни новой.

  7. Надежда Николаевна
    1 декабря 2017 17:31
    +-2-

    Некомпетентность сотрудника мфц
    Здравствуйте! 05.11.17г я с ребенком пошла в мфц на Учебном, для того, чтобы подать документы на оформление паспорта. В очереди мы не стояли, обслужили нас очень быстро. Вот только сотрудник (ШУГАЙ Л.Н.), которая у нас приняла документы, вообще не владела НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Она нам сказала, что я получу смс сообщение о готовности паспорта, после чего вместе с ребенком могу подойти в данное мфц и получить паспорт. Вот уже все сроки вышли, ребенок переживает, мы реши позвонить по многоканальному телефону. И оказывается, что наш документ давным давно ждёт нас в 57 ом. Какай прелесть. И подскажите мне от куда я должна это была узнать? Я пошла в МЦФ(30.11.17 в 17.00) чтобы разобраться, но мне ответили очень просто А ВЫ ЧТО НЕ ОШИБАЕТЕСЬ, НУ ОШИБЛАСЬ ОНА НИЧЕГО СТРАШНОГО. Так вот как раз это очень страшно, что в мфц работают такие люди которые некомпетентны по таким элементарным ситуациям, как подача документов на получение паспорта. И вообще надо предоставлять качественные услуги, а ваше учреждение озабочено, тем чтобы быстрей обслужить, и не было бы очередей. А это ли главное?!

  8. Гуля
    22 ноября 2017 19:53
    +-1-

    Добрый день!
    Была в центре в четверг, 16.11.2017г. подавала документы на ежемесячное пособие на ребенка и осталась довольна их работой.
    Прошу объявить благодарность Вашему сотруднику Болбиной О.А., за квалифицированную помощь в оформление документов и профессиональный подход к исполняемым обязанностям. МФЦ на учебном 2.

  9. Александр
    25 сентября 2017 22:08

    Очень плохо организована работа центра. Сидел в очереди с 18-25 до 20-50 и не попал!!!!! Зато работники укурились, наверное, до чертиков.

  10. Татьяна
    16 марта 2017 23:01

    Добрый день! Я хотела бы оставить негативный отзыв о работе персонала и их профессионализма. Ситуация: 10.03.2017 обратилась в МФЦ г. Санкт-Петербурга, пер. Учебный дом 2 с направлением из логопедической комиссии на поставку ребенка в логосад на очередь. Ребенок 2012г.р., в первый год рождения дочери, я подавала заявку в РОНО на садик и ребенок имеет место в обычном гос.саду, в МФЦ я обратилась с направлением из комиссии о переводе в логопедический сад Выборгского района. Заявление принять категорически отказались, в виду того, что не умеют это делать, т.к. в 2012г не было электронной подачи заявлений, а мне необходимо подать заявление о переводе (прошу обратить внимание, что обратилась 10.03.2017 ~ 13-30-14-30 в окно № 17, а также общалась со старшей смены/начальником), поэтому меня отправили в РОНО Выборгского района… Часы работы РОНО дневные по будним дням: втор. и четвр. 16.03.17 Мы с нашими направлениями обратились в РОНО и были направлены в МФЦ..,т.к. конечно же эта работа исключительно МФЦ(!!!). В МФЦ другого района – заявление было принято и зарегистрировано. Крайне прошу разобраться в компетенции сотрудников, которые работали именно в этот день по адресу СПб, Учебный пер.2 Колоссально жаль своего времени, в виду того, что я работаю… С уважением, Татьяна.
    Курочкина Татьяна