Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 2 МФЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Район: Выборгский район
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-99-89
Руководитель: Антонова Зоя Яшаровна
Адрес: Санкт-Петербург, Учебный переулок, 2
Режим работы:
ежедневно: с 09:00 до 21:00
Информация:

Фото

3384
(2 / 4)

Отзывы

  1. Татьяна
    16 Мар 2017 23:01
    -1

    Добрый день! Я хотела бы оставить негативный отзыв о работе персонала и их профессионализма. Ситуация: 10.03.2017 обратилась в МФЦ г. Санкт-Петербурга, пер. Учебный дом 2 с направлением из логопедической комиссии на поставку ребенка в логосад на очередь. Ребенок 2012г.р., в первый год рождения дочери, я подавала заявку в РОНО на садик и ребенок имеет место в обычном гос.саду, в МФЦ я обратилась с направлением из комиссии о переводе в логопедический сад Выборгского района. Заявление принять категорически отказались, в виду того, что не умеют это делать, т.к. в 2012г не было электронной подачи заявлений, а мне необходимо подать заявление о переводе (прошу обратить внимание, что обратилась 10.03.2017 ~ 13-30-14-30 в окно № 17, а также общалась со старшей смены/начальником), поэтому меня отправили в РОНО Выборгского района… Часы работы РОНО дневные по будним дням: втор. и четвр. 16.03.17 Мы с нашими направлениями обратились в РОНО и были направлены в МФЦ..,т.к. конечно же эта работа исключительно МФЦ(!!!). В МФЦ другого района — заявление было принято и зарегистрировано. Крайне прошу разобраться в компетенции сотрудников, которые работали именно в этот день по адресу СПб, Учебный пер.2 Колоссально жаль своего времени, в виду того, что я работаю… С уважением, Татьяна.
    Курочкина Татьяна

  2. Александр
    25 Сен 2017 22:08
    0

    Очень плохо организована работа центра. Сидел в очереди с 18-25 до 20-50 и не попал!!!!! Зато работники укурились, наверное, до чертиков.

  3. Гуля
    22 Ноя 2017 19:53
    0

    Добрый день!
    Была в центре в четверг, 16.11.2017г. подавала документы на ежемесячное пособие на ребенка и осталась довольна их работой.
    Прошу объявить благодарность Вашему сотруднику Болбиной О.А., за квалифицированную помощь в оформление документов и профессиональный подход к исполняемым обязанностям. МФЦ на учебном 2.

  4. Надежда Николаевна
    1 Дек 2017 17:31
    0

    Некомпетентность сотрудника мфц
    Здравствуйте! 05.11.17г я с ребенком пошла в мфц на Учебном, для того, чтобы подать документы на оформление паспорта. В очереди мы не стояли, обслужили нас очень быстро. Вот только сотрудник (ШУГАЙ Л.Н.), которая у нас приняла документы, вообще не владела НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Она нам сказала, что я получу смс сообщение о готовности паспорта, после чего вместе с ребенком могу подойти в данное мфц и получить паспорт. Вот уже все сроки вышли, ребенок переживает, мы реши позвонить по многоканальному телефону. И оказывается, что наш документ давным давно ждёт нас в 57 ом. Какай прелесть. И подскажите мне от куда я должна это была узнать? Я пошла в МЦФ(30.11.17 в 17.00) чтобы разобраться, но мне ответили очень просто А ВЫ ЧТО НЕ ОШИБАЕТЕСЬ, НУ ОШИБЛАСЬ ОНА НИЧЕГО СТРАШНОГО. Так вот как раз это очень страшно, что в мфц работают такие люди которые некомпетентны по таким элементарным ситуациям, как подача документов на получение паспорта. И вообще надо предоставлять качественные услуги, а ваше учреждение озабочено, тем чтобы быстрей обслужить, и не было бы очередей. А это ли главное?!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки