Полное наименование: Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
Сокращенное наименование: Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Василеостровского района
Район: Василеостровский
Адрес:
Санкт-Петербург, 15-я линия Васильевского Острова, 32
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-94-85
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Боровкова Евгения Александровна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 4 МФЦ3-я линия В.О., 20 (0.97 км)
Сектор 1 МФЦАнглийский проспект, 21/60 (1.9 км)
Сектор 2 МФЦулица Нахимова, 1 (1.99 км)
Сектор 3 МФЦпроспект Римского-Корсакова, 47 (2.28 км)
Сектор 1 МФЦулица Красного Курсанта, 28 (2.43 км)

Отзывы

  1. Дмитрий
    13 сентября 2019 20:52

    Приехал где-то в 19-40, хотел оформить свидетельство о рождении ребенка. На стойке информации выяснилось, что в присутствии одного родителя в свидетельство вписывается национальность и гражданство только одного родителя. Взял талончик, хотя мне сразу предложили записаться на другое время, сославшись на долгое ожидание, “минут 40″. Зашел в практически пустой зал, загуглил вопрос о необходимости гражданства родителей в свидетельстве, решил таки раз все равно ждать 40 минут скататься за женой с дитем. Приезжаю назад (с момента взятия талончика прошло 23 минуты) – в зале никого, мой номерок горит на табло. Подхожу к окну, с женой и детской люлькой – окно полузакрыто, дамочка в нем сидит спиной и общается с коллегами на явно нерабочие темы. Подхожу – мне говорят ” а что это вы, у нас 3 минуты ожидание после вызова, талончик ваш истек”. Вполоборота, с явным недовольством, что от беседы отрываю. И мы с дитем поехали обратно. Хотите немножко некомпетентности и хамства? Вам сюда!

  2. Любовь
    23 мая 2018 18:25

    Отвратительная работа сотрудников. Мало того, что пришлось ходить 3 раза. Так еще и при оформление была допущена, из-за чего сдвинулись сроки оформления документов, хотя было сказано, что такой ситуации не произойдет. И так же 19.05.2018 с 19:30 до 20:30 сотрудники вели себя по-хамски. Грубо отвечали, позволяли себе на рабочем месте по телефону решать личные вопросы, а также позволяли себе обсуждать и нелестно отзываться о клиентах. Я шокирована таким поведением сотрудников. И их отказ в какой либо помощи. Лишь только услышала фразу “Вы сами должны заполнять документы. Мы этим не занимаемся. Это не наша ошибка, а ваша”. Надеюсь руководство примет меры

  3. Тимур
    2 марта 2018 21:23

    Взял талон в 19:28 до 21:00 не приняли. Очень медленные работники.

  4. Елена
    17 июня 2017 07:24

    Хочу выразить огромную благодарность сотруднице, Семёновой Алёне Геннадьевне! Мы, не с первого раза, подавали документы на выплату субсидий. Попадали в другие окошки, к другим операторам, когторые не очень вежливо с нами общались! Но, сейчас не о них! А она всё нам разжевала, по полочкам разложила, дала несколько дельных советов! Уходя, мы сказали ей огромное спасибо и ещё то, что она настоящий ангел? Спасибо, Вам!