Полное наименование: | Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Василеостровского района |
Район: | Василеостровский |
Адрес: | Санкт-Петербург, 15-я линия Васильевского Острова, 32 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Боровкова Евгения Александровна |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 4 МФЦ3-я линия В.О., 20 (0.97 км)
Сектор 1 МФЦАнглийский проспект, 21/60 (1.9 км)
Сектор 2 МФЦулица Нахимова, 1 (1.99 км)
Сектор 3 МФЦпроспект Римского-Корсакова, 47 (2.28 км)
Сектор 1 МФЦулица Красного Курсанта, 28 (2.43 км)
Приехал где-то в 19-40, хотел оформить свидетельство о рождении ребенка. На стойке информации выяснилось, что в присутствии одного родителя в свидетельство вписывается национальность и гражданство только одного родителя. Взял талончик, хотя мне сразу предложили записаться на другое время, сославшись на долгое ожидание, “минут 40″. Зашел в практически пустой зал, загуглил вопрос о необходимости гражданства родителей в свидетельстве, решил таки раз все равно ждать 40 минут скататься за женой с дитем. Приезжаю назад (с момента взятия талончика прошло 23 минуты) – в зале никого, мой номерок горит на табло. Подхожу к окну, с женой и детской люлькой – окно полузакрыто, дамочка в нем сидит спиной и общается с коллегами на явно нерабочие темы. Подхожу – мне говорят ” а что это вы, у нас 3 минуты ожидание после вызова, талончик ваш истек”. Вполоборота, с явным недовольством, что от беседы отрываю. И мы с дитем поехали обратно. Хотите немножко некомпетентности и хамства? Вам сюда!
Отвратительная работа сотрудников. Мало того, что пришлось ходить 3 раза. Так еще и при оформление была допущена, из-за чего сдвинулись сроки оформления документов, хотя было сказано, что такой ситуации не произойдет. И так же 19.05.2018 с 19:30 до 20:30 сотрудники вели себя по-хамски. Грубо отвечали, позволяли себе на рабочем месте по телефону решать личные вопросы, а также позволяли себе обсуждать и нелестно отзываться о клиентах. Я шокирована таким поведением сотрудников. И их отказ в какой либо помощи. Лишь только услышала фразу “Вы сами должны заполнять документы. Мы этим не занимаемся. Это не наша ошибка, а ваша”. Надеюсь руководство примет меры
Взял талон в 19:28 до 21:00 не приняли. Очень медленные работники.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице, Семёновой Алёне Геннадьевне! Мы, не с первого раза, подавали документы на выплату субсидий. Попадали в другие окошки, к другим операторам, когторые не очень вежливо с нами общались! Но, сейчас не о них! А она всё нам разжевала, по полочкам разложила, дала несколько дельных советов! Уходя, мы сказали ей огромное спасибо и ещё то, что она настоящий ангел? Спасибо, Вам!