Полное наименование: | Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование: | Сектор 2 МФЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Район: | Адмиралтейский |
Адрес: | Санкт-Петербург, Садовая улица, 55-57 |
Почтовый индекс: | 190068 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Гинжул Анна Сергеевна |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 3 МФЦпроспект Римского-Корсакова, 47 (0.78 км)
Сектор 1 МФЦАнглийский проспект, 21/60 (1.37 км)
Сектор 4 МФЦ3-я линия В.О., 20 (2.54 км)
Сектор 3 МФЦ15-я линия Васильевского Острова, 32 (2.79 км)
Сектор 3 МФЦпроспект Стачек, 18 (3.6 км)
На выдаче документов в 7окне работает хамка!!!
1/07 смс получено:положительное решение,мфц,какое решение?Я не дозвонится несколько дней.
обслужили как и должно быть,хорошо.
Ответ на безответственную хамоватую отписку Зам.директора СПб ГКУ “МФЦ” Е.И.ТУРКИНОЙ (Не мешало бы этой гос.служащей научиться соблюдать цивилизованную форму обращения в своих отписках).
Эта канцелярская отписка касалась телефонного обращения в Справочную службу МФЦ Адмиралтейского р-на Санкт-Петербурга, ул.Садовая 55/57. В отличие от других телефонных контактов с другими операторами этого МФЦ, на этот раз поведение оператора Т.ГРИВЦОВА было позорно грубым : в качестве представителя гос.учреждения при выполнении своих служебных обязанностей он не имеет право кричать, не позволять собеседнику завершить фразу, хамски прерывать, впадать в истерику, бросать трубку.
В своей канцелярской заготовке, в защиту разнузданного подопечного Е.И.ТУРКИНОЙ были подтасованы, перевраны все факты. Вышеназванной отписке предшествовал мой телефонный разговор с начальником отдела телефонной справочной службы МФЦ Садовая 55/57 Д.А.ФЕДОСЕЕВЫМ, в котором было уточнено время и имя позорящего отдел Оператора, с которым был вышеназванный справочный контакт. Ещё в процессе телефонного разговора с Д.А.ФЕДОСЕЕВЫМ было ясно, что он прекрасно сорентировался по указанным данным о каком звонке, с каким из его операторов (Т.ГРИВЦОВЫМ), в какое время и с какого номера телефона был описанный телефонный разговор по Справочной службе МФЦ Садовая.
В связи с этим, “страдальческая” формулировка Е.И.ТУРКИНОЙ в её отписке о проверке файлов архива и т.д. является чиновничьим отмыванием хамского безответственного разгильдяйства подобных сотрудником МФЦ СПб.
Вместо того, чтобы цивилизованно, достойно работника гос.организации СПб извиниться, нагловатая чиновная круговая порука, на желающая выносить сор из избы, живущая за счёт ГОСБЮДЖЕТА , наносит моральный ущерб гражданам (не мешало бы им поинтересоваться, как о них отзываются горожане), позорит Гос.учреждение и наш город – культурную столицу страны. Следует прекратить это позорище и расточительство – СОДЕРЖАНИЕ подобных представителей Гос.служб за счёт СРЕДСТВ ГОРОДА. т.е. ГОРОЖАН.
Этот отзыв написан с целью предостеречь других граждан от подобных ситуаций.
Следует отметить, что и в Справочной телефонной службе данного МФЦ , и на приёме документов, помимо вышеназванных позорных пятен, работают и цивилизованные, профессионально грамотные, доброжелательные сотрудники. Так,например, при приёме документов инженер-инспектор И.В.БАШНИНА удивила своей внимательностью, квалификацией, приветливостью. Такими сотрудниками следует дорожить и их поощрять – они поднимают РЕПУТАЦИЮ Гос.организации и ПРЕСТИЖ города. В ответ на такое достойное обслуживание нами была оставлена благодарственная запись в книге Отзывов в этом МФЦ.
Ничего не изменилось! Сейчас заканчивается 2021 год!
На улице мороз -17 стоят люди на улице. Запускают по одному! ( и все по записи заранее на сайте госуслуг оформлены)
Это как такое допускается?
Хамское отношение к жителям города. Ничем оправдать нельзя!
Специально обученный специалист открывает и закрывает внутреннюю дверь на ключ. Таким образом самостоятельно контролирует поток посетителей.
Пишу это 22 декабря 2021 года.
Ни в одну инстанцию дозвониться не удалось. Время на часах- 15-30 -16-10. Вполне рабочие часы, но увы, у чиновников свои законы.