Полное наименование: Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 2 МФЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Район: Адмиралтейский
Адрес:
Санкт-Петербург, Садовая улица, 55-57
 
Почтовый индекс: 190068

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-99-80
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Гинжул Анна Сергеевна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 3 МФЦпроспект Римского-Корсакова, 47 (0.78 км)
Сектор 1 МФЦАнглийский проспект, 21/60 (1.37 км)
Сектор 4 МФЦ3-я линия В.О., 20 (2.54 км)
Сектор 3 МФЦ15-я линия Васильевского Острова, 32 (2.79 км)
Сектор 3 МФЦпроспект Стачек, 18 (3.6 км)

Отзывы

  1. Елена
    2 ноября 2018 20:19

    На выдаче документов в 7окне работает хамка!!!

  2. Александра Петровна Петрова
    18 июня 2018 20:05

    1/07 смс получено:положительное решение,мфц,какое решение?Я не дозвонится несколько дней.

  3. валентина
    2 марта 2018 17:42

    обслужили как и должно быть,хорошо.

  4. Цветкова
    28 февраля 2018 14:15

    Ответ на безответственную хамоватую отписку Зам.директора СПб ГКУ “МФЦ” Е.И.ТУРКИНОЙ (Не мешало бы этой гос.служащей научиться соблюдать цивилизованную форму обращения в своих отписках).
    Эта канцелярская отписка касалась телефонного обращения в Справочную службу МФЦ Адмиралтейского р-на Санкт-Петербурга, ул.Садовая 55/57. В отличие от других телефонных контактов с другими операторами этого МФЦ, на этот раз поведение оператора Т.ГРИВЦОВА было позорно грубым : в качестве представителя гос.учреждения при выполнении своих служебных обязанностей он не имеет право кричать, не позволять собеседнику завершить фразу, хамски прерывать, впадать в истерику, бросать трубку.
    В своей канцелярской заготовке, в защиту разнузданного подопечного Е.И.ТУРКИНОЙ были подтасованы, перевраны все факты. Вышеназванной отписке предшествовал мой телефонный разговор с начальником отдела телефонной справочной службы МФЦ Садовая 55/57 Д.А.ФЕДОСЕЕВЫМ, в котором было уточнено время и имя позорящего отдел Оператора, с которым был вышеназванный справочный контакт. Ещё в процессе телефонного разговора с Д.А.ФЕДОСЕЕВЫМ было ясно, что он прекрасно сорентировался по указанным данным о каком звонке, с каким из его операторов (Т.ГРИВЦОВЫМ), в какое время и с какого номера телефона был описанный телефонный разговор по Справочной службе МФЦ Садовая.
    В связи с этим, “страдальческая” формулировка Е.И.ТУРКИНОЙ в её отписке о проверке файлов архива и т.д. является чиновничьим отмыванием хамского безответственного разгильдяйства подобных сотрудником МФЦ СПб.
    Вместо того, чтобы цивилизованно, достойно работника гос.организации СПб извиниться, нагловатая чиновная круговая порука, на желающая выносить сор из избы, живущая за счёт ГОСБЮДЖЕТА , наносит моральный ущерб гражданам (не мешало бы им поинтересоваться, как о них отзываются горожане), позорит Гос.учреждение и наш город – культурную столицу страны. Следует прекратить это позорище и расточительство – СОДЕРЖАНИЕ подобных представителей Гос.служб за счёт СРЕДСТВ ГОРОДА. т.е. ГОРОЖАН.
    Этот отзыв написан с целью предостеречь других граждан от подобных ситуаций.

    Следует отметить, что и в Справочной телефонной службе данного МФЦ , и на приёме документов, помимо вышеназванных позорных пятен, работают и цивилизованные, профессионально грамотные, доброжелательные сотрудники. Так,например, при приёме документов инженер-инспектор И.В.БАШНИНА удивила своей внимательностью, квалификацией, приветливостью. Такими сотрудниками следует дорожить и их поощрять – они поднимают РЕПУТАЦИЮ Гос.организации и ПРЕСТИЖ города. В ответ на такое достойное обслуживание нами была оставлена благодарственная запись в книге Отзывов в этом МФЦ.

    • Лариса
      22 декабря 2021 16:13

      Ничего не изменилось! Сейчас заканчивается 2021 год!
      На улице мороз -17 стоят люди на улице. Запускают по одному! ( и все по записи заранее на сайте госуслуг оформлены)
      Это как такое допускается?
      Хамское отношение к жителям города. Ничем оправдать нельзя!
      Специально обученный специалист открывает и закрывает внутреннюю дверь на ключ. Таким образом самостоятельно контролирует поток посетителей.
      Пишу это 22 декабря 2021 года.
      Ни в одну инстанцию дозвониться не удалось. Время на часах- 15-30 -16-10. Вполне рабочие часы, но увы, у чиновников свои законы.