Полное наименование: | Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района |
Сокращенное наименование: | Сектор 1 МФЦ предоставления ГМУ Петродворцового района |
Район: | Петродворцовый |
Город: | Ломоносов |
Адрес: | Санкт-Петербург, Ломоносов, улица Победы, 6 |
Почтовый индекс: | 198412 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Глушец Павел Николаевич |
Режим работы: |
ежедневно: с 09:30 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор многофункционального центра Петродворцового района Санкт-Петербургаулица Победы, 6 (0 км)
Многофункциональный центрДворцовый проспект, 9 (0.71 км)
Сектор 2 МФЦулица Братьев Горкушенко, 6 (8.69 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 39а (9.5 км)
Мобильный МФЦЛисий Нос (поселок) (17.44 км)
Обращалась 2 раза, и ни разу не было СМС. Делала детализацию звонков и запрос к оператору – СМС не присылали! Теперь буду знать, что надо самой звонить или делать запросы на сайте! Зачем обманывать народ и обещать то что не выполняете?!
Оформлял заграничный паспорт. Спасибо большое сотруднице Керимовой за качественную работу и вежливое обслуживание. Побольше бы таких сотрудников!!!
Очередей не встретил, все быстро и грамотно. Был и в выходной и в будни, не более 10-15 мин заняло. Все доступно объяснили и помогли. СМС уведомление тоже пришло о готовности документов. Огромная благодарность сотрудникам.
Обратилась за выдачей готовых документов, всё получила, всё отлично. Придя домой поняла, что забыла копию расписки, попросила через электронную почту прислать мне её, и сотрудник МФЦ, а именно Прибылова Татьяна Владимировна, в течение часа мне её прислала! Она меня очень выручила. И в целом, что при входе, при сдаче документов и при их получении я общалась с компетентными специалистами, с дружелюбными и тактичными людьми ! Спасибо им за работу! И я в очереди даже не сидела, было всё быстро очень
Так давайте вспомним очереди за колбосой и за водкой . Надо идти вперед а не смотреть назад . В Питире умеют работать а в Ломоносове нет . Низший уровень квалификации . Поэтому очереди.
Я тоже присоединяюсь! Ругают те, кто не знает, какой кошмар был в стране до их создания) В данный МФЦ ездила 3 раза летом и ещё поеду. Все девочки молодцы и на входе, и в окошках. Делают, что могут (в пределах своей компетенции), чтоб помочь людям с оформлением документов. Один раз сидела в очереди 2 часа, в другие сразу попадала, зависит от наплыва людей. Звоню часто и дозваниваюсь, просто долго иногда приходится ждать на телефоне, но связь есть. Конечно хочется, чтоб работали все окошки и не зависал терминал оплаты. Но я всё равно очень благодарна создателям всех МФЦ (в области и в городе), без них было гораздо хуже. А всем работникам, желаю только хорошего, держитесь и наращивайте бронежилет!
Присоединяюсь к тем , кто встал на защиту сотрудников МФЦ. Пользуюсь услугами 1 раз в год при подаче документов на детское пособие . Все 5 лет ни разу не сталкивалась ни с хамством, ни с огромными очередями. Подобные центры сняли массу проблем для работающих граждан. А что по поводу некомпетентности, так не “Боги горшки обжигали “. Будет желание – быстро научатся. Главное помочь и поддержать молодых специалистов, не отбить охоту работать здесь и помогать людям.
С уважением, Краснопольская Ирина
какие Вы злые все… Сроки по регистрации права задерживает Росреестр а не МФЦ. Девочки вежливые, всегда пытаются помочь. Хамства не встречал здесь не разу (обращаюсь в этот центр достаточно часто), по сравнению с Нижней 3. Сейчас на Дворцодом 57 пошла текучка. Коллектив почти весь новый, а причина в постоянном недовольстве посетителей, всех собак на них спускают, вот нервы и не выдерживают, удольняются граммотные сотрудники… Очень жаль… Вы жалуетесь на очередь в 2 часа?… Так вспомните как на Нижней 3 за 3 дня занимали, и ночью отмечаться в списках приходили… Народ у нас всегда чем то недоволен. А Вы девочки держитесь! Терпения Вам в нелегком труде!!!
Очень долго сидели в очереди с месячным ребенком,оставить не с кем.подошла к девушке попросилась без очереди-сказали нельзя,в итоге сидели 2 часа точно,далее сдавала документы на мат.капитал и пособия по родам полтора часа!!!девушка незнает какие документы ей нужны,сидит читает потом спрашивает,в итоге ребенок орет,из соседнего окна девушка говорит что есть комната для матери и ребенка(после 3х часов ожидания)кошмар,неужели не сделать одно окно для граждан с детьми,ведь я там не одна такая сидела .
скажу.простите.. накипело. тоже отсидев в очереди с человеком пожилым 2.5 часа.напишу даже число 21 февраля 2017с заявлением по земельным вопросам.очень душно и народу много.и окошки тоже не все работали.приняли у нас документы.но очень хочу сказать не спасибо.человеку который принимал на рессепшене. и.который там принимает в самом окне. посмотрите хотя бы документы и скажите.например.что у вас не хватает такой-то бумаги.не сдавайте их на регистрацию или обратитесь к ведущему специалисту в мфц.который должен 100% понимать.что нужно заявителям сдавать на регистрацию… простите или вы нанимаете людей для работы и они ее должны выполнять.или сама ваши специалисты ничего не знают.тогда учите их не на наших ошибках…квалификация специалистов не на высоком уровне(( все понятно.что росреестр на вас скинул все проблемы..но.мне кажется..многое они не знают(( результат потраченное время зря и нервы..при обращении же 5 мая перед праздниками..все прошло за 10 минут..мы даже удивились..но думаю.что праздники тому виной..как обстоятельства.просим навести порядок руководство
Согласен с Галиной, забыли товарищи как было или не знали, всё познаётся в сравнении,однозначно стало лучше и спасибо, что продалжают улучшать!
Возмущена! Такие отзывы может писать только тот, кто забыл или не знал очереди в Регистрационной палате. Записывались вечером или ночью, дежурство, переклички, продажа очереди….. Сидели по 9 часов!!!!!! И не попадали на прием….На следующий день все по новому. Сейчас просто сказка. Получил талончик и жди в теплом помещении. По терминалу можно оплатить квитанцию, попить кофе.Коллектив МФЦ внимательный, грамотный и терпимый. Всегда можно обратиться к администратору или ведущему специалисту за консультацией. Посмотрят документы, проконсультируют. Спасибо большое. С наступающим Новым годом! Больших творческих успехов!!!!! И личного счастья!!!!!
Слишком кошмар и бардак
И полностью согласна с Кариной,не разу ещё не смогла дозвониться!
Очень не удобно,большие очереди и при этом работают не всё окна из 10 окон на первом этаже работает обычной 4–5!,а что с остальными?!Я с трёх месячным ребенком отстояла в очереди на сдачу документов больше 2–х часов!Для чего это нужно!,а где Удобства, Скорость– надежность?!
О готовности документов не сообщают, сложно дозвонится.
очень долго!!!Чтобы сдать документы ,отсидели в очереди больше часа!!! Работают не все окна.
Очень долго! Большие очереди! Потеря времени колоссальная (((( работают не все окна((( при такой загрузке(((