Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тольятти Самарской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Тольятти СО" |
Город: | Тольятти |
Район: | Автозаводский |
Адрес: | Самарская область, Тольятти, Революционная улица, 52а |
Почтовый индекс: | 445028 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc63.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) +7 (8482) 52-50-10 (горячая линия по предоставлению информации о готовности документов) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Рослякова Елена Владимировна |
Режим работы: |
ежедневно: с 10:00 до 21:00
|
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесабульвар Королева, 13 (0.9 км)
МФЦ Автозаводского района Тольятти (Юбилейная улица)Юбилейная улица, 55 (1.07 км)
Многофункциональный центрЮбилейная улица, 4 (1.53 км)
(ЗАКРЫТО) МФЦ Автозаводского района Тольятти (Борковская улица)Борковская улица, 99 (2.53 км)
Многофункциональный центрулица Ворошилова, 33 (3.07 км)
Прошу дать разъяснение по графику работы Вашего офиса по адресу город Тольятти, улица Революционная 52. 19.12.2019 года в 20 часов 32 минуты я пытался попасть на приём к Вашему специалисту для получения услуги. Терминал электронной очереди уже был заблокирован, то есть талон было получить невозможно. При обращении непосредственно в окна к специалистам мною был получен отказ, мотивируя тем, что моя процедура займёт порядка 30 минут времени и они уже не успевают меня принять. Вопрос, для чего тогда указываете график работы до 21-00? Фактически приём ведётся до 20-30, а потом идёт уже отказ в обслуживании. Прошу Вас скорректировать график работы, либо давать информацию, что фактический приём граждан происходит до 20 часов 30 минут. Я потратил своё личное время и средства на проезд в Ваш офис и мне фактически отказали в обслуживании. Я считаю это грубым нарушением со стороны персонала офиса, так как несколько окон было свободно от работы с клиентами и специалисты просто сидели и наблюдали за происходящим, то есть не работали. Как я могу понять что моя процедура занимает 30 а не 10 минут оформления, просто на слово специалисту? Есть наверное какие-то нормы по обслуживания граждан, тогда давайте информацию по ним в общем доступе, чтобы я понимал, правду говорит ваш специалист о времени обслуживания или просто под конец рабочего дня не хочет работать? От посещения Вашего офиса осталось негативное впечатление. Оставляю за собой право на обращение к Вашему вышестоящему руководству, дабы со стороны сотрудников происходит дезинформирование клиентов о времени работы офиса.
Пришли с женой подавать документы на регистрацию права собственности после распределения долей на 4-х членов семьи.Попали к Рахмаевой Диане Саидовне(МФЦ в ТЦ “Русь”), она быстро посмотрела и сказала надо оплатить гос.пошлину по 500руб. от каждого члена семьи.Мы тут же оплатили через банкомат.Взяли талон и попали уже к другому специалисту,она уже посмотрела наши документы внимательнее и сказала,что у вас не равные доли,поэтому и нужно было другие суммы оплатить гос.пошлин.А вышеуказанная Диана подошла с виноватым видом и говорит,ой,а я то подумала,что у них равные доли,и ушла. Ни извините,не простите….А нам теперь бежать в Госреестр,писать заявление,чтобы нам вернули деньги,снова оплачивать эти гос.пошлины,опять идти в МФЦ!!!!Я был очень разозлен такой ситуацией!!!Руководство примите меры к таким сотрудникам,которые так халатно относятся к своей работе!!!!
Сдали документы на санторно- курортное лечение.Ни ответа. Ни привета.мы с мужем пенсионеры .2016 году из управления соц защиты отправили с документами в МФц.Край их не н найдешь