Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тольятти Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Тольятти СО"
Город: Тольятти
Район: Автозаводский
Адрес:
Самарская область, Тольятти, Революционная улица, 52а
 
Почтовый индекс: 445028

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc63.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
+7 (8482) 51-21-21 (единый контактный центр)
+7 (8482) 52-50-10 (горячая линия по предоставлению информации о готовности документов)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Рослякова Елена Владимировна
Режим работы:
ежедневно: с 10:00 до 21:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрЮбилейная улица, 4 (1.53 км)
Многофункциональный центрулица Ворошилова, 33 (3.07 км)

Отзывы

  1. Александр
    19 декабря 2019 20:54
    +-1-

    Прошу дать разъяснение по графику работы Вашего офиса по адресу город Тольятти, улица Революционная 52. 19.12.2019 года в 20 часов 32 минуты я пытался попасть на приём к Вашему специалисту для получения услуги. Терминал электронной очереди уже был заблокирован, то есть талон было получить невозможно. При обращении непосредственно в окна к специалистам мною был получен отказ, мотивируя тем, что моя процедура займёт порядка 30 минут времени и они уже не успевают меня принять. Вопрос, для чего тогда указываете график работы до 21-00? Фактически приём ведётся до 20-30, а потом идёт уже отказ в обслуживании. Прошу Вас скорректировать график работы, либо давать информацию, что фактический приём граждан происходит до 20 часов 30 минут. Я потратил своё личное время и средства на проезд в Ваш офис и мне фактически отказали в обслуживании. Я считаю это грубым нарушением со стороны персонала офиса, так как несколько окон было свободно от работы с клиентами и специалисты просто сидели и наблюдали за происходящим, то есть не работали. Как я могу понять что моя процедура занимает 30 а не 10 минут оформления, просто на слово специалисту? Есть наверное какие-то нормы по обслуживания граждан, тогда давайте информацию по ним в общем доступе, чтобы я понимал, правду говорит ваш специалист о времени обслуживания или просто под конец рабочего дня не хочет работать? От посещения Вашего офиса осталось негативное впечатление. Оставляю за собой право на обращение к Вашему вышестоящему руководству, дабы со стороны сотрудников происходит дезинформирование клиентов о времени работы офиса.

  2. Недовольный клиент
    3 июня 2018 09:18

    Пришли с женой подавать документы на регистрацию права собственности после распределения долей на 4-х членов семьи.Попали к Рахмаевой Диане Саидовне(МФЦ в ТЦ “Русь”), она быстро посмотрела и сказала надо оплатить гос.пошлину по 500руб. от каждого члена семьи.Мы тут же оплатили через банкомат.Взяли талон и попали уже к другому специалисту,она уже посмотрела наши документы внимательнее и сказала,что у вас не равные доли,поэтому и нужно было другие суммы оплатить гос.пошлин.А вышеуказанная Диана подошла с виноватым видом и говорит,ой,а я то подумала,что у них равные доли,и ушла. Ни извините,не простите….А нам теперь бежать в Госреестр,писать заявление,чтобы нам вернули деньги,снова оплачивать эти гос.пошлины,опять идти в МФЦ!!!!Я был очень разозлен такой ситуацией!!!Руководство примите меры к таким сотрудникам,которые так халатно относятся к своей работе!!!!

  3. Александр Николаевич
    21 мая 2018 13:44

    Сдали документы на санторно- курортное лечение.Ни ответа. Ни привета.мы с мужем пенсионеры .2016 году из управления соц защиты отправили с документами в МФц.Край их не н найдешь