Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сызрань Самарской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Сызрань СО"
Город: Сызрань
Сервисы:
E-mail: syzran-mfc@mail.ru
Телефон:
+7 (8482) 28-10-57 (для жителей Самары)
+7 (8464) 91-62-23
Руководитель: Соловьев Вячеслав Владимирович
Адрес: Самарская область, Сызрань, улица Кирова, 44
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

14526
(3.17 / 6)

Отзывы

  1. Сергей
    7 декабря 2018 14:25
    0

    звоню третий день по указанному телефону – не берут трубку! В чем дело?

  2. валентина
    29 октября 2018 21:26
    0

    подскажите как можно получить по доверенности документы по закрытию ИП?

  3. виктор
    7 июня 2018 09:57
    1

    ОТЛИЧНАЯ РАБОТА быстро без волокиты и очередей доброжелательноеи вежливое отношеие к к лиентам

  4. Светлана
    30 мая 2018 11:43
    1

    Опслуживание стало ужасным.сотрудников постоянно нет на месте.талонов нет.приходиться сидеть ждать талон.а потом свою очередь.хотя народу человек пять в очереди

  5. Татьяна
    6 мая 2018 17:22
    1

    В МФЦ на Кирова очень грубые сотрудники,на вопросы не умеют корректно ответить.Я пожалела,что именно пошла туда.Лучше МФЦ на Монгоре.

  6. Ольга.
    11 апреля 2018 13:09
    3

    Офис на Кирова,44 имеет 8 окон,из которых работает 3-4. Очереди часовые стоят. Такое чувство,что на своём рабочем месте находится только девушка за столом справок,на которую и сыпятся все шишки.

  7. Светлана
    19 марта 2018 09:34
    0

    Ужасная работа центра! Талонов нет,,специалисты,, делают ошибки,отправляют в дркгой район города. Это невыносимо!

    • Представитель МФЦ
      29 марта 2018 22:13
      1

      Офис на Кирова, 44 пользуется большой популярностью у жителей города в связи с его удобным расположением и комфортным режимом работы вследствие чего возможно увеличение времени ожидания. В настоящее время ведется работа по открытию дополнительных окон, что существенно снизит время ожидания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  8. Елена
    21 февраля 2018 14:45
    4

    Ужасные специалисты, ужасное обслуживание. В очереди простояла 30 минут. И в итоге оказался не тот номерок, специалист не правильно выдал. Сотрудники не шевеляться, одного клиента обслуживаются 15-20 минут.

  9. Григорий
    12 февраля 2018 15:05
    -2

    Все прелесно!))) И девченки мииииленькие))))) Вячеславу Владимировичу – респек! Девонькам – премию!

  10. Вячеслав
    1 февраля 2018 22:18
    0

    Светлана сожалеем о доставленных вам неудобствах. Если вы сообщите более подробную информацию о себе, дате и времени визита, данные специалиста, то это поможет нам быстрее разобраться в сложившейся ситуации и принять меры для улучшения качества нашей работы.

  11. Светлана
    30 января 2018 11:07
    4

    Очень недовольна работой сотрудников: во-первых, живая очередь, талонов не было, ждала 30 мин. талона, далее попала к неграмотному специалисту, три раза переписывала заявление, т.к специалист даже не знает разницы в пособиях и правильном заполнении заявления, в итоге перенаправили к другому, которой пришлось опять все сначала объяснять, как итог – 1,5 часа провела в МФЦ на Кирова. Специалисты даже не в курсе, что уже давно детские сады прикреплены к школам и справка выдана школой, но на посещение детского сада.

  12. Борис
    26 января 2018 20:09
    2

    В Октябрьске справку о составе семьи сделали за 10мин, а здесь ждал 4 дня.Пришлось ездить 2 раза.

    • Вячеслав
      1 февраля 2018 22:10
      0

      Борис, для экономии времени Вы можете заказать справку по телефону или по эл.почте и приехать уже за готовым документом. К сожалению объем обращений таков, что не позволяет незамедлительно подготовить нужный вам документ.

  13. Света
    6 декабря 2017 07:35
    1

    Последнее время часто приходилось посещать мфц. На монгоре еще более менее дают ответ,а на Кирова лишь бы куда нибудь отправить,сами толком ничего не могут сказать. Ну раз вы работаете должны отвечать на поставленные вопросы тогда зачем вообще вы нужны.

  14. Ольга
    8 октября 2017 09:20
    5

    Воспользовавшись услугами мфц, пожалела. Специалисты ничего не объясняют. Обрабатывают документы, одновременно разговаривают по сотовому телефону. На вопросы не получила ни одного вразумительного ответа.

  15. Маргарита
    19 июля 2017 08:54
    1

    Очень удобный график,не надо отпрашиваться с работы,все успеваешь сделать после работы.И еще в субботу-молодцы,продумали для удобства граждан..

    • Ольга
      30 октября 2017 11:47
      2

      Придумали в субботу конечно, молодцы… Но с утра уже в субботу талонов нет. Идите говорят на монгору. Там видите ли специалистов больше…

  16. Лиана Оганян
    14 июля 2017 22:10
    2

    хороший центр и доброжелательный коллектив

  17. Диана
    22 марта 2017 20:12
    3

    Два раза обращалась в МФЦ На ул.Кирова. Грубо отвечают девушки на ресепшене.За час до конца рабочего дня у меня отказались принять документы на детские,сказав,что не успеют обработать документы,хотя в МФЦ на монгоре документы на детские у меня принимали от силы 20 минут!

  18. Наталья
    23 февраля 2017 08:20
    2

    Отличный центр! Отлично все организовано, внимательный и доброжелательный персонал. Очень рада, что чиновники сделали хоть что то хорошее для людей открыв этот центр. с праздником!

  19. Наталья
    27 января 2017 19:36
    2

    В МФЦ на Кирова обращалась четыре и пять раз. Склоняю голову перед специалистами. Спасибо вам всем. попадала к разным специалистам и везде получала грамотный ответ и помощь. Корректны и доброжелательны.

Написать: