Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Самара Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Самара СО"
Город: Самара
Район: Куйбышевский
Адрес:
Самарская область, Самара, Южное шоссе, 5
 
Почтовый индекс: 443085

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc-samara.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр № 5улица Мориса Тореза, 101а (6.45 км)
Многофункциональный центр № 4улица Урицкого, 2 (6.57 км)
Многофункциональный центр № 15Молодогвардейская улица, 33 (7.11 км)

Отзывы

  1. Ольга
    25 июня 2018 15:34
    +-1-

    Была на южном шоссе 5 в мфц.не коректное отношение молодого человека сидящего за рецепшен. Не до конца ответив на мое обращение, начал разговаривать с другим посетителем.

  2. Мадина
    27 марта 2018 21:35

    Обращение в отделение МФЦ было 22.03.18г. Современное, чистое отделение и быстрое обслуживание. В предыдущей комментарии отметила профессионализм, внимательное и корректное отношение к людям. Ещё раз большое человеческое спасибо. Успеха и удачи всем сотрудникам.

  3. Мадина
    27 марта 2018 21:26

    Здравствуйте, хотела бы от чистого сердца поблагодарить сотрудников МФЦ, ул.Южное шоссе,5 за профессиональную помощь по сделке купли-продажи, а именно регистратора Сергея, менеджера на рецепшен Романа, которые совершенно бесплатно, просто по человечески подошли к нашей регистрации сделки: была техническая ошибка, которую увидел регистратор Сергей и некорректное изложение по статусу объекта недвижимости, не соответствующее требованиям. Обратил на это внимание всех участников сделки, помог вместе с сотрудником Романом на рецепшен и на отрез отказались от какой-либо оплаты, такого не увидишь в других отделениях МФЦ Самары, действительно попали в “Единое окно” где профессионально, корректно и с должным вниманием помогли нам по сделке. Данное отделение МФЦ просто “украшение”, пример для других отделений МФЦ. Большое спасибо вышеуказанным сотрудникам МФЦ: регистратору Сергею и сотруднику на рецепшен Роману. Карьерного роста, оставаться такими же людьми с большой буквы, всех благ и здоровья вам и вашим близким. В будущем будем обращаться только в данное отделение МФЦ.

  4. Светлана
    23 октября 2017 19:53

    Сегодня пришла в МФЦ на рижской,взяла талон А077 и просидела в порядке живой час,ожидая когда вызовут мой талон(находясь на 9 месяце беременности).В талоне было указано,что меня вызовут в 15 или 17 окно.И была крайне удивлена,когда сотрудница Донскова Татьяна Федоровна,сидящая в 15 окне,начала принимать девочку-подростка,без очереди,без записи,с полным пакетом документов на получение паспорта и с талоном А 082.На мой вопрос на каком основании,Татьяна Федоровна ответила,что девочка донесла фотографии…Этот подросток сидела рядом со мной и я видела,что у неё в файле были фотографии,св-во о рождении,чек об оплате гос.пошлины и т.д.Тогда я попросила жалобную книгу или администратора…Мне сказали на ресепшене..
    Я подошла туда,на что мне сказали что талон А082 ожидает и что у них в МФЦ не практикуют принимать беременных без очереди…Я спросила,вы думаете я вру или выдумываю,что ее там принимают без очереди?И принимать людей с талонами,которые пришли позже,это нормальная практика для их учреждения?
    Вобщем довели меня до слез и я ушла,так и не оказав мне услугу….
    Огромная просьба к руководству МФЦ,чтобы ситуация с вашей сотрудницей Донсковой Татьяной Федоровной не осталась без внимания!Прошу принять меры по отношению к ней!!!

  5. Татьяна
    5 мая 2017 16:07

    Отвратительное обслуживание: муж оплатил за меня (жену) госпошлину через терминал, который выглядит как доисторический аппарат, и получилось так, что муж не имеет права без меня оплачивать эту пошлину, работники якобы отменили операцию и сказали ожидать возврат в банке, который находится у черта на куличиках. Мы приехали забрать деньги, но банк сказал, что возврат МФЦ не запрашивали и никто ничего не отменял. Еще, предупреждаю заранее, если кто-то из вас в будущем будет производить денежные операции через терминал в МФЦ и вдруг сделает ошибку, то возврата не ждите, как нам сказали: эти деньги пойдут на расходы организации. Жалобы клиентов там игнорят. Просто шарага, фу

    • Алексей
      27 сентября 2017 16:30

      Глупости не говорите, мне деньги вернули в Газбанке, правда комиссию оставили себе)

  6. Елена
    22 апреля 2017 14:24

    Добрый день! Сегодня пришлось побывать в МФЦ г. Самара Южное шоссе 5 и была возмущена хамским отношением к людям. Почему-то они решили именно сегодня поменять свой график работы. На официальном сайте написано, что МФЦ работает с 10-15 ч в субботу, но работники ссылаясь на то, что информация размещена на сайте закрылись в 14.00. Я посмотрела их официальный сайт и нигде не нашла, что в сб 22.04.2017г они работают с 9-14ч. На просьбу дать жалобную книгу вообще не отреагировали. Очень обидно, что к людям относятся так неуважительно. Надеюсь, что руководитель данного МФЦ отреагирует на мой отзыв ипримет меры.