Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Самара Самарской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Самара СО" |
Город: | Самара |
Район: | Красноглинский |
Адрес: | Самарская область, Самара, микрорайон Крутые Ключи, улица Мира, 10 |
Почтовый индекс: | 443028 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc-samara.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00 среда: с 10:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 15:00 |
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПетра Дубрава (поселок) (4.55 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовосемейкино (поселок) (7.17 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтройкерамика (поселок) (7.57 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСмышляевка (поселок) (8.94 км)
Многофункциональный центрпроспект Кирова, 304а (9.17 км)
Пожарова Юлия Сергеевна. Хамка. Специалист еще тот. Да нее была в другом окне, заказывала выписки- милейшая женщина, все обьяснила. Даже вопросы не возникли. Как только села к этому “специалисту” пожаровой, такое ощущение, что попала в другое мфц. Мне у пожаровой надо было восстановить СНИЛС ребенка. Сначала она сказала, что не нашла его в базе. Я сказала, а как мы тогда ксерокопию делали с него. Ладно, делайте новый. И тут началось: лицо скривилось, на вопросы не отвечает. Делает гримасы своим таким же “специалистам ” и смеются. Извините, но такое чувство не очень приятное, когда над тобой в глаза смеются и сопровождается смех словами “Я не могу”. Подробнее опишу ситуацию руководству и надеюсь на извинения, при получении СНИЛСа. Такие как пожарова не должны там работать. Я не к ней домой пришла, а в гос. Учреждение.
Могу ли я,как мать получить готовую справку о судимости за сына. Справку заказывал он самолично?
Можно ли у вас получить справку по административному наказанию?Если можно, то сколько она готовится?
ТЕЛЕФОН УКАЗАН НЕ ВЕРНО, 28-10-57 ЭТО ТЕЛЕФОН МФЦ СТАВРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА А НЕ КРАСНОГЛИНСКОГО
Куда жаловаться на беспредел этого дебильного учереждения? Трубки не берут. Все сроки по выдаче документов прошли. Кто может их наказать?
Отвратное обслуживание! Снакючала к ним не дозвониться, либо поднимают трубку и кладут либо не отвечают совсем. Ну ок, узнала какие нужны документы в инете. Приехала, ничего не сделала. Людям лишь бы отфутболить, нормально информацию какие документы нужны не понятно, ну попробуйте обратиться в архив.. ну попробуем конечно. Но вы тогда тут для чего сидите?
Был в МФЦ, помогли мне очень быстро, сделали все корректно, помогли мне решить все проблемы. коллектив дружелюбный, никто не хамил и не грубил. отдельно благодарю руководителя отдела Наталью Геннадьевну.
Медленное обслуживание 10.01.18 взяли талон и сидели 1.5 часа, нужно было взять справку СЗИ, не дождавшись своей очереди, а это 15 человек из окон работало только 3…..
По обслуживанию отлично. Погодина Т.В. вежливо и быстро. Почему же тогда очередь так долго тянется?
Очень длительное ожидание. Ожидала больше часа. Талон А44 8.12.2017 время взятия талона 14:32.
Работало 2 окна на букву А, потом пришла сотрудница с обеда. Работают медленно. Подошли 2человека без очереди в окна 19 и 21. Возможно они были ранее, но это не меняет ситуации. Два сотрудника сидели вообще без клиентов, почему бы не принять?(16-17 окна) в телефонн видимо интереснее…
Хотелось бы видеть лучший сервис!
Подавала документы через МФЦ на замену паспорта в связи с прочей. Гос. Пошлину заплатила,пришла получать в паспортный,а мне говорят,что инспектор должен протокол составить,за порчу паспорта. Почему никто не предупреждает? Или никто об этом не знает? Что за удовольствие издеваться над людьми и гонять их туда сюда?
За порчу паспорта Вы должны были только предъявить объяснительную записку, в качестве заявления написанную в присутствии сотрудника и уплатить штраф как за утерю. Коллегия адвокатов г.Санкт-Питербург.
При попытке продать участок столкнулись с очередью и хамством. На входе выдали номер очереди и квитанцию об оплате пошлины. При этом сумму оплаты сказали уточнить у специалиста по очереди. Прождав 4 часа, наконец дошли до специалиста. Она сказала оплатить 350р. На входе МФЦ стояло 2 терминала, оплатили через один, выдал квитанцию. Подходим к специалисту- оплатили не ту услугу. Оплачивать заново, при том что терминал выдавал лишь одну услугу по кадастровым вопросам. Окей. Поехали в сбербанк. Оплатили. Возвращаемся чтобы прикрепить документ. И снова добро пожаловать в очередь. За 5 часов работы всего 13 сделок!! У нас очередь 25!! Время работы МФЦ- всего час до закрытия! И снова 6 часов ждать!? Попросили приложить по нашей предыдущей очереди- хрен там. Притом специалист вел себя по хамски, все время язвил и унижал. Я знаю что такое работать с людьми, и это было через край. Специалист- Полянова Юлия Павловна
Не уверена что мне сказали верную фамилию на стойке информации, хамка брюнетка с челкой была в 6 окне.