Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Самара Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Самара СО"
Город: Самара
Район: Красноглинский
Адрес:
Самарская область, Самара, микрорайон Крутые Ключи, улица Мира, 10
 
Почтовый индекс: 443028

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc-samara.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Кирова, 304а (9.17 км)

Отзывы

  1. Анна
    10 января 2019 18:30

    Пожарова Юлия Сергеевна. Хамка. Специалист еще тот. Да нее была в другом окне, заказывала выписки- милейшая женщина, все обьяснила. Даже вопросы не возникли. Как только села к этому “специалисту” пожаровой, такое ощущение, что попала в другое мфц. Мне у пожаровой надо было восстановить СНИЛС ребенка. Сначала она сказала, что не нашла его в базе. Я сказала, а как мы тогда ксерокопию делали с него. Ладно, делайте новый. И тут началось: лицо скривилось, на вопросы не отвечает. Делает гримасы своим таким же “специалистам ” и смеются. Извините, но такое чувство не очень приятное, когда над тобой в глаза смеются и сопровождается смех словами “Я не могу”. Подробнее опишу ситуацию руководству и надеюсь на извинения, при получении СНИЛСа. Такие как пожарова не должны там работать. Я не к ней домой пришла, а в гос. Учреждение.

  2. Ольга
    13 ноября 2018 01:36

    Могу ли я,как мать получить готовую справку о судимости за сына. Справку заказывал он самолично?

  3. Светлана
    7 ноября 2018 10:36

    Можно ли у вас получить справку по административному наказанию?Если можно, то сколько она готовится?

  4. МФЦ СТАВРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА
    14 июня 2018 08:24
    +-1-

    ТЕЛЕФОН УКАЗАН НЕ ВЕРНО, 28-10-57 ЭТО ТЕЛЕФОН МФЦ СТАВРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА А НЕ КРАСНОГЛИНСКОГО

  5. Юрий
    6 июня 2018 11:09
    +-1-

    Куда жаловаться на беспредел этого дебильного учереждения? Трубки не берут. Все сроки по выдаче документов прошли. Кто может их наказать?

  6. Светлана
    19 мая 2018 10:57

    Отвратное обслуживание! Снакючала к ним не дозвониться, либо поднимают трубку и кладут либо не отвечают совсем. Ну ок, узнала какие нужны документы в инете. Приехала, ничего не сделала. Людям лишь бы отфутболить, нормально информацию какие документы нужны не понятно, ну попробуйте обратиться в архив.. ну попробуем конечно. Но вы тогда тут для чего сидите?

  7. Эльшад
    21 марта 2018 13:37

    Был в МФЦ, помогли мне очень быстро, сделали все корректно, помогли мне решить все проблемы. коллектив дружелюбный, никто не хамил и не грубил. отдельно благодарю руководителя отдела Наталью Геннадьевну.

  8. Маргарита
    11 января 2018 15:10

    Медленное обслуживание 10.01.18 взяли талон и сидели 1.5 часа, нужно было взять справку СЗИ, не дождавшись своей очереди, а это 15 человек из окон работало только 3…..

  9. Юлия
    8 декабря 2017 15:04

    По обслуживанию отлично. Погодина Т.В. вежливо и быстро. Почему же тогда очередь так долго тянется?

  10. Юлия
    8 декабря 2017 14:37

    Очень длительное ожидание. Ожидала больше часа. Талон А44 8.12.2017 время взятия талона 14:32.
    Работало 2 окна на букву А, потом пришла сотрудница с обеда. Работают медленно. Подошли 2человека без очереди в окна 19 и 21. Возможно они были ранее, но это не меняет ситуации. Два сотрудника сидели вообще без клиентов, почему бы не принять?(16-17 окна) в телефонн видимо интереснее…
    Хотелось бы видеть лучший сервис!

  11. Любовь
    28 ноября 2017 15:20

    Подавала документы через МФЦ на замену паспорта в связи с прочей. Гос. Пошлину заплатила,пришла получать в паспортный,а мне говорят,что инспектор должен протокол составить,за порчу паспорта. Почему никто не предупреждает? Или никто об этом не знает? Что за удовольствие издеваться над людьми и гонять их туда сюда?

    • Евгений
      26 декабря 2017 11:32

      За порчу паспорта Вы должны были только предъявить объяснительную записку, в качестве заявления написанную в присутствии сотрудника и уплатить штраф как за утерю. Коллегия адвокатов г.Санкт-Питербург.

  12. Наталья
    30 сентября 2017 11:59

    При попытке продать участок столкнулись с очередью и хамством. На входе выдали номер очереди и квитанцию об оплате пошлины. При этом сумму оплаты сказали уточнить у специалиста по очереди. Прождав 4 часа, наконец дошли до специалиста. Она сказала оплатить 350р. На входе МФЦ стояло 2 терминала, оплатили через один, выдал квитанцию. Подходим к специалисту- оплатили не ту услугу. Оплачивать заново, при том что терминал выдавал лишь одну услугу по кадастровым вопросам. Окей. Поехали в сбербанк. Оплатили. Возвращаемся чтобы прикрепить документ. И снова добро пожаловать в очередь. За 5 часов работы всего 13 сделок!! У нас очередь 25!! Время работы МФЦ- всего час до закрытия! И снова 6 часов ждать!? Попросили приложить по нашей предыдущей очереди- хрен там. Притом специалист вел себя по хамски, все время язвил и унижал. Я знаю что такое работать с людьми, и это было через край. Специалист- Полянова Юлия Павловна

    • Наталья
      30 сентября 2017 15:29

      Не уверена что мне сказали верную фамилию на стойке информации, хамка брюнетка с челкой была в 6 окне.