Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Самара Самарской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Самара СО" |
Город: | Самара |
Район: | Кировский |
Адрес: | Самарская область, Самара, проспект Кирова, 235 |
Почтовый индекс: | 443035 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc-samara.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 19:00 четверг: с 10:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 15:00 |
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрпроспект Кирова, 304а (2.13 км)
Многофункциональный центр № 1улица Свободы, 192 (2.26 км)
Многофункциональный центр № 2Московское шоссе, 81б (2.89 км)
Многофункциональный центрулица Дыбенко, 122 (3.4 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Гагарина, 95 (4.96 км)
25.12.2020г в 17 час 50 мин в МФЦ по адресу пр.Кирова 253 не выдавались талоны на оказание услуг. В очереди за талонами было 5человек, специалисты МФЦ работали с документами 6 чел.- все, больше посетителей в МФЦ не было. Из 29окон приема работало 6, до окончания работы МФЦ оставалось 1 час.10 мин. Начальника отделения МФЦ в указанное время не месте не оказалось, свободные от работы с посетителями специалисты МФЦ вели себя крайне некорректно, посмеиваясь над возмущениями людей.
Уточняю адрес отделения МФЦ, где 25.12.2020г. специалисты нарушили режим работы и не выполняли должностные обязанности: по.Кирова 235.
Обратилась 07.02.2023г. В это подразделение Мфц для подачи документов на иин, снил и очереди для дет сада. Сотрудник Сухова Наиля Нагимовна всё оперативно, спокойно, последовательно приняла, подсказала, где, что нужно дописать и как правильно. Компетентный, ответственный, вежливый сотрудник. Спасибо за вашу работу.
Всегда хожу именно в это отделение. Странно, ни разу не видела, когда ожидала по талону, чтобы кому-то грубили или громко разговаривали. А Вы чай на работе никогда не пьете? Молодой человек на ресепшен очень тактичный и грамотный. Да, очереди бывают, но это же тоже от нас с Вами зависит, сколько нас придет. Оформляла там и недвижимость, и паспорт ребенку, и лагерь. В понедельник снова поеду в это отделение, чтобы сдать документы ребенку на лагерь. Думаю, что народу будет достаточно, но давайте будем терпимее друг другу и не искать негатив. Знаю по себе, что с людьми очень не просто работать! Всем отличного настроения и побольше позитива!
Ни ужели не хватило средств для пандуса? Несколько раз была и оставляя коляску на улице не зайти не проехать думаю что я не одна кто может со мной согласиться а есть и инвалиды им как быть?
Извените конечно.Но вы зря наговариваете так как рандус для инвалидов въезд в здание ЕСТЬ.он находится с другой стороны здания.
Подавала в этом МФЦ документы на получение паспорта (исполнилось 14 лет), попала к Семеновой Е.Г., оформила все быстро, общалась вежливо, с улыбкой. Все рассказала, дала листочек потренировать роспись. Мне все понравилось. Елене Геннадьевне большое спасибо!
Сдавала документы на смену паспорта . Временное удостоверение личности не дали. Хотя в других МФЦ можно получить. Плохо.
Хочу выразить благодарность ведущему специалисту центра – Семеновой Елене!!! Оформляли у нее документы. Все четко, быстро, грамотно, профессионально. Елена, Спасибо Вам огромное!!! Желаю Вам удачи и сердечно благодарю!!!
Не согласна с Вами, мне Семенова Елена испортила документы пришлось несколько раз исправлять и хамила.
А вы видели , зато у них висит памятка , что за некоррек ное обращение с сотрудником штраф для клиен а 3- 5 тыс руб. Интересно , какой штраф с них за их хамство? Об этом ни словп
Ужасное обслуживание, пришли сдавать документы на погашение ипотеки, материнским капиталом, вызвали не быстро, так ещё и хамка попалась, Березина Наталья Дмитриевна, говорит мне что это не её профиль, что она в этом ничего не понимает, время почти 6 часов, тут такой балаган твориться среди работников, все ржут и очень громко разговаривают, тем самым мешая коллегам работать!!! И из-за их гогота и стучания ложками по бакалам приходится переспрашивать вопросы, которые задает НЕДОСПЕЦИАЛИСТ!!! Последний раз сюда приезжала!!!
Если пишите Ирина так уж оставляйте свои данные. А то ваша критика это просто оскорбления.
Валерия . а данные. чтоб запомнить и припомнить при случае?! ))
Замечательное отделение МФЦ.Зиновьева Мириам профессионально обслужила,спокойно,вежливо.Посещение заняло ,отсилы,20 минут.Приятно.Неожиданно.Спасибо
Субботу 10.11.2018 в 12:50 обратился в мфц кирова 235 для регистрации права собственности, работы на 15 мин и просто нагло администратор отказывает мне в выдаче талона, так как в очереди много народу и до 15:00 меня не успеют обслужить.в 13:00 позвонил в горячую линию 8****** 7826 и девушка мне говорит а чего вы хотели, большая очередь очередь приходите понедельник. Одним словом балаган. Пришлось быстро поехать в другое мфц где за 15 мин все сделали.
Ужасно работают.Услугу оплатила,не выполнили.Теперь бегать возвращать деньги и заново заказывать документы.
Ужасный центр. 05 .05. 201 г суббота,работает всего 3 окна вместо 30 имеющихся .Попросила книгу жалоб и предложений ,но дали обычный листок ….Администратора в МФЦ нет. Полная анархия!Почему никто за этим не следит у меня вопрос?
Был в этом отделении , зарегистрировавшись на прием через интернет, но на прием пришлось брать талончик на месте, да согласен как в сонном царстве.
Согласна, отделение ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне отделение нравится. Специалисты все в окне приёма по недвижимости и в окнах выдачи очень вежливые, тактичные и спокойные. Очереди не большие.Самое долгое времяпровождение в очереди 30 мин. За 40 мин. была у двух разных специалистов. Все организовано хорошо. Была в МФЦ напротив Каравана, вот там ужас.
Этим МФЦ №3 руководит дама, которая может просто без очереди подвести людей к специалисту. Хотя этих специалистов, итак мало, работают как вялые мухи,оживляются при уходе на перерыв. Эта руководитель просто Не уважая людей, которые по 2 часа сидят в очереди к окошку, подведет людей без талона к окну, якобы у них приостановка. А то что, с такой же приостановкой, другие люди берут талон и ждут очереди, она просто игнорирует. У меня негативное впечатление от работы этого МФЦ.
я бы так не сказала что там отвратительное обслуживание,все идут по своей очереди по талонам,специалисты очень вежливы !!!
Отвратительное обслуживание?очереди огромные работает всего два окна
Мне отделение нравится. Специалисты все в окне приёма по недвижимости и в окнах выдачи очень вежливые, тактичеые и спокойные. Специалист ( молодой человек) , который выдаёт талоны всегда расскажет, подскажет что и как и предупреждает сколько ждать по времени. Спасибо организаторам МФЦ, за то что легко и быстро можно решить многие вопросы.
Моя мама, пожилая женщина просидела почти 2часа, но документы так и не приняли, сказали что сломался компьютер…. Я в шоке от этой конторы…
Время 19-32 четверг, мфц работает до 20-00, я пришла 18-90, оплатила господину, сижу 40 минут, вторая в очереди, работает один специалист, все окна закрыты, это нормально?
Хожу 5-й раз в это отделение, только для того что бы зарегистрироваться на сайте госуслуг. Постоянные очереди, на талонах написано 3 окна, а работает по данному вопросу только один специалист. Организации ни какой. Уже и жалобу их Иванову писала, ничего не поменялось, всё та же женщина даёт талоны и в какое бы вы время не пришли, вам всегда скажут, что работает один специалист и что вы можете не успеть… это абсурд, но так оно и есть, это любимая фраза которую выдаёт ресепш. Специалисты работают не торопясь, у них бумага на окне наклеена, что время обслуживания клиента может увеличится, вот они и не спешат, временного регламента на обслуживание одного клиента у них нет, зарплата от количества людей не поменяется, так вот они и принимают вместо 100 человек в день, всего лишь 30, им просто всеравно, и руководству тоже. Ужасное отделение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я предлагаю руководителю,посмотреть по камерам действие своих сотрудников,ужасное отношение.Господин Иванов обратите внимание