Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тольятти Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Тольятти СО"
Город: Тольятти
Район: Центральный
Адрес:
Самарская область, Тольятти, улица Мира, 84
 
Почтовый индекс: 445011

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc63.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
+7 (8482) 51-21-21 (единый контактный центр)
+7 (8482) 52-50-10 (горячая линия по предоставлению информации о готовности документов)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Корнеева Альбина Сергеевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

График работы кассы:

понедельник: 09:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)
вторник: 09:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)
среда: 09:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)
четверг: 09:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)
пятница: 09:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)
суббота, воскресенье - выходные дни

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСоветская улица, 51а (0.62 км)
Многофункциональный центрулица Карла Маркса, 33б (1.06 км)

Отзывы

  1. Елена
    17 ноября 2018 12:03

    Из 27 окон, работающих только 6, а человек в ожидании около 100! Просидела в субботу с 10 и до самого конца рабочего дня 14.00, так и не приняли !!! Работают очень медленно. Надеюсь, что это безобразие прекратиться когда-нибудь и в МФЦ будет присутствовать дисциплина.

  2. Герман
    8 ноября 2018 17:43

    Заказал справку с ЕГРН на электронную почту,разница в цене в 3 раза дешевле,чем получить у них готовую.Прислали не весть-что,закачать нужно, не известно что,чтобы получить справку!!!Эмоций -выше крыши!!! Оценка за такую работу 1!!!

  3. валентина
    19 апреля 2018 17:01
    +-1-

    Полнейшее безобразие, дважды обращались по вопросу сбора документов на детское пособие и оба раза получили абсолютно противоположные данные, никогда больше не придем сюда.

  4. Валерий
    12 февраля 2018 18:42

    То,что роботы-это точно! Не могут даже сразу сказать, что у них касса есть! Сам спросил куда пошлину платить.И комиссия огромная.Онлайн паспорт не получишь-фото нереально загрузить.Если только в салоне профессиональное на флэшку скинуть. Так что обман в государственном масштабе!

  5. Наталья Владимировна
    17 мая 2017 07:28

    Режим работы на сайте до 20-00, по факту только во вторник организация работает с 08-00 до 20-00 в остальные дни МФЦ работает до 18-00. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО. Из трех заявленных рабочих окон работало одно. Сдала документы в Парк -Хаусе, получать направили на Мира 84.
    Обратилась спустя 30 дней ( Из-за неудобного режима работы ) При обращении выяснилось, что документы были отправлены в ПФР (таков внутренний документооборот), меня НИКТО об этом не предупреждал. В итого необходимо опять отпрашиваться с работы, терять время, ехать и отстаивать очередь в ПФР. Только реклама сулит нам удобства, по факту неуважение к налогоплательщику и сотрудники, которые не в состояние решить проблему. Их компетенция нажимать кнопку на терминале для выдачи талона. Я как получатель услуги не должна знать о внутренних правилах организации. В заявке на выдачу документов должно быть прописано о каких либо сроках хранения документов, там лишь стоит предположительная дата выдачи документов, которая не соответствует действительности. Отвратительная работа отделения. Сотрудники похожи на роботов с заученными фразами, ведущие не конструктивный диалог. Плохо, плохо, плохо.

    • Ленивая Кикинда
      1 марта 2018 18:26

      А вы , матушка не забыли в какой стране живёте? Получатель услуги- гордо звучит! )))

    • Олег
      15 августа 2019 20:29

      неправда Ваша, о сроках предупреждают сразу. Если Вы в течение месяца не удосужились приехать, то кто в этом виноват?