Описание
Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тольятти Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Тольятти СО"
Город: Тольятти
Район: Центральный
E-mail: info@mfc63.ru
Телефон:
+7 (8482) 28-10-57 (для жителей Самары)
+7 (84825) 1-21-21
Руководитель: Шишкина Айгуль Бургановна
Адрес: Самарская область, Тольятти, улица Мира, 84
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:30 до 14:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

13237
(2 / 2)

Отзывы

  1. Герман
    8 ноября 2018 17:43
    0

    Заказал справку с ЕГРН на электронную почту,разница в цене в 3 раза дешевле,чем получить у них готовую.Прислали не весть-что,закачать нужно, не известно что,чтобы получить справку!!!Эмоций -выше крыши!!! Оценка за такую работу 1!!!

  2. валентина
    19 апреля 2018 17:01
    0

    Полнейшее безобразие, дважды обращались по вопросу сбора документов на детское пособие и оба раза получили абсолютно противоположные данные, никогда больше не придем сюда.

  3. Валерий
    12 февраля 2018 18:42
    0

    То,что роботы-это точно! Не могут даже сразу сказать, что у них касса есть! Сам спросил куда пошлину платить.И комиссия огромная.Онлайн паспорт не получишь-фото нереально загрузить.Если только в салоне профессиональное на флэшку скинуть. Так что обман в государственном масштабе!

  4. Наталья Владимировна
    17 мая 2017 07:28
    7

    Режим работы на сайте до 20-00, по факту только во вторник организация работает с 08-00 до 20-00 в остальные дни МФЦ работает до 18-00. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО. Из трех заявленных рабочих окон работало одно. Сдала документы в Парк -Хаусе, получать направили на Мира 84.
    Обратилась спустя 30 дней ( Из-за неудобного режима работы ) При обращении выяснилось, что документы были отправлены в ПФР (таков внутренний документооборот), меня НИКТО об этом не предупреждал. В итого необходимо опять отпрашиваться с работы, терять время, ехать и отстаивать очередь в ПФР. Только реклама сулит нам удобства, по факту неуважение к налогоплательщику и сотрудники, которые не в состояние решить проблему. Их компетенция нажимать кнопку на терминале для выдачи талона. Я как получатель услуги не должна знать о внутренних правилах организации. В заявке на выдачу документов должно быть прописано о каких либо сроках хранения документов, там лишь стоит предположительная дата выдачи документов, которая не соответствует действительности. Отвратительная работа отделения. Сотрудники похожи на роботов с заученными фразами, ведущие не конструктивный диалог. Плохо, плохо, плохо.

    • Ленивая Кикинда
      1 марта 2018 18:26
      -1

      А вы , матушка не забыли в какой стране живёте? Получатель услуги- гордо звучит! )))

Написать: