Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тольятти Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Тольятти СО"
Город: Тольятти
Район: Комсомольский
Адрес:
Самарская область, Тольятти, Ярославская улица, 35
 
Почтовый индекс: 445045

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc63.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
+7 (8482) 51-21-21 (единый контактный центр)
+7 (8482) 52-50-10 (горячая линия по предоставлению информации о готовности документов)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шмалюк Татьяна Вячеславовна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Никонова, 22 (4.15 км)
Многофункциональный центрулица Горького, 65 (5.46 км)

Отзывы

  1. Ирина
    2 марта 2019 09:48
    +-1-

    Безобразие.!!!! Сижу уже 2 часа, очередь не двигается

  2. Ольга
    21 января 2019 08:59
    +-1-

    Контактный телефон недоступен. Нужно будет высиживать очередь, чтобы получить ответ на вопрос. Зачем тогда указывать этот номер телефона?

  3. Иван.
    26 октября 2018 11:10

    Не понравилось обслуживание. Плату за ксерокопию берут в кассе, очередь в которую идёт по талонам. Все очень долго. Почему нельзя сделать оплату сразу. Женщина на кассе сильно возмущалась когда мы хотели оплатить ксерокопии, оказывается надо после предоставления услуги отдельно брать талон в кассу ждать очередь и лишь после этого вы сможете оплатить. Дурдом.

  4. Олег
    10 июня 2017 18:54
    +-1-

    Долго, но сколько они всего заполняют. Думайте как ускориться. Зачем вам Компьютеры? Чтобы дублировать бумажки? Не лучше ли тогда без них

  5. Андрей
    29 мая 2017 14:41
    +-1-

    Обслуживание ужасное, сотрудники не могут ни чего правильно разъяснить , служба поддержки просто отсутствует

  6. тася
    18 апреля 2017 21:44

    ужасно относятся к требовниям в документах, которые сами же оформляют! 2года ждали очередь в д.с. как многодетные и попали не туда, куда отдавали предпочтение, а туда ,куда хотелось бы в последнюю очередь!теперь неизвестно когда вообще попадем!в очереди вторые а мест уже нет исколько ждать теперь?

  7. надежда
    13 марта 2017 09:29

    сидели в очереди три часа для того что бы нас отправили домой!!!! просто ужас!! все очень медленно!!

  8. Неважно
    2 января 2017 13:45

    Очень долго все делают, очередь идёт медленно, сотрудники ходят без дела

  9. Дмитрий
    7 сентября 2016 18:33

    Сегодня пришел для регистрации на госьуслугах, для получения водительского удостовирения, девушка при заполнении данных паспорта не указала кем он выдан, теперь я из за этого не могу получить водительские права, так как требует кем выдан паспорт,попытался изминить сам данные, теперь они обробатываються и когда они изменються

    • Сергей
      12 мая 2019 00:28

      Выучи русский сначала.