Полное наименование: Многофункциональный центр села Сергиевск Сергиевского муниципального района Самарской области
Сокращенное наименование: МФЦ села Сергиевск Сергиевского МР СО
Район: Сергиевский
Населенный пункт: Сергиевск (село)
Адрес:
Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Ленина, 15а
 
Почтовый индекс: 446540

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@sergievsk.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
+7 (84655) 2-22-82
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Герасименков Виталий Владимирович
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 17:00
четверг: с 12:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Елена Михайловна
    17 июля 2023 15:06

    Обслуживание в МФЦ с.Сергиевск отвратительное.Девушка с ресепшн Козлова Елена Юрьевна, талон мне не выдала ответив ждите в зале ожидания .талон должны были принести.Просидела 1часа т.к. работало одно окно №6 .Талон так никто мне не принес.Хотя я неоднократно подходила и спрашивала:”КОГДА МНЕ БУДЕТ ПРОБИТ ТАЛОН.”На что мне ответила: “Что пробить не может .Сидите ждите ” .Пере домной начали появляться посетители с талонами.Я ЕЩЕ РАЗ ПОШЛА И СПРОСИЛА,ГДЕ МОЙ ТАЛОН.и услышала в ответ ,что нужно подождать пока всех вновь пришедших примут. .Тогда только сможет мне пробить талон.В итоге заработало еще 2окна. В течение 3 часов я могла приняться.Елена Юрьевна,Я ТАК И НЕПОНЯЛА ,ЧТО МЕШАЛО ВАМ ПРОБИТЬ МНЕ ВОВРЕМЯ ТАЛОН.ВАША НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ?Столько отрицательных отзывов,а проблема остается без изменения.

  2. Ольга
    21 января 2021 18:49

    Обслуживание в мфц с.Сергиевск отвратительное девушка с ресепшн талон мне не выдала ответив ждите в зале ожидания у нас работает один специалист, при этом у специалиста передо мной в очереди 1 человек , когда окно номер один освободилось я молча подошла на что девушка надменным тоном мне ответила я еще не освободилась!!! На что я ответила извините у вас на лице не написано и талона у меня нет. Прождав целый час при том что в окне ном 1 уже никого я услышала в свой адрес “когда же ты выдашь ей паспорт в ответ девушка с ресепшен ответила пусть ждет ” ну отлично вообще при этом время 19-00 народу 2 человека

  3. Светлана
    6 февраля 2020 17:05

    Сотрудники вежливые, но бестолковые!!! Читайте профильную литературу, приобретайте новые навыки. Постарайтесь уж как-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Михаил
    16 января 2019 18:28

    Отличное обслуживание . все четко и конкретно, а, главное, удобно!

  5. Сергей
    16 ноября 2018 12:05
    +-4-

    Программа не работает второй день, никого не принимают! На телефонные звонки не отвечают!

  6. Ирина
    18 апреля 2018 17:57

    Неоднократно обращалась по разным вопросам. Обслуживание отличное. Чтобы не стоять в очереди, записываюсь заранее на нужное и удобное для меня время. В этом случае проблем точно не бывает. Дозвониться бывает действительно сложно. Нужна вторая линия.

  7. Наталья
    2 апреля 2018 15:12
    +-1-

    А вы и не дозвонитесь, так как первый телефон 28-10-57 это телефон Ставропольского МФЦ, а не как указано на этом сайте “общий для всей Самарской области”.
    А учитывая что данный сайт выкупил первые строчки в поисковых сервисах, то народ еще долго будет звонить по неправильным телефонам.
    Ищите офицальный сайт МФЦ по Самарской области. Там указаны телефоны правильные. И эти телефоны отвечают.

  8. Орел
    15 марта 2018 07:47

    Не дозвониться

  9. Иван
    26 декабря 2017 23:35

    Надо просто звонить в определенное время!!и все у вас получиться

  10. Мария
    18 декабря 2017 14:46

    Два раза обращалась, звонила.Отвечали с первого раза!Очень вежливо консультировали, если в чем- то сомневались-оставляли на линии и сами видно уточняли.Все понятно, доступно, вежливо.Мне понравилось!

  11. Ирина
    23 ноября 2017 12:17
    +-4-

    Обслуживание отвратительное, завышенная самооценка операторов, при подходе к окну бросается в глаза заклеенные файлами окна для общения и передачи документов (как в инфекционном венерическом отделении) извиняюсь за выражение, но других слов найти не смогла.

  12. Любаша
    23 ноября 2017 10:59
    +-3-

    Не реально дозвониться два дня звлню,чтоб узнать готовы документы или нет!!!то занято то не берут!!!УЖАС!

  13. Виктор
    25 октября 2017 12:21
    +-1-

    Дозвонился с первого раза! Спасибо!

  14. Ирина
    19 октября 2017 11:46
    +-4-

    Пришли за 40 минут до закрытия , отказали в обслуживании!!!

  15. Лариса Анатольена
    21 сентября 2017 10:33
    +-3-

    ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!! ТРУБКУ НЕ БЕРУТ!

    • Михаил
      16 января 2019 18:32
      +-1-

      капс, в этих наших ынторнетах, подобен крику. главное побольше восклицательных знаков и Вас обязательно услышат.

  16. Сергей
    11 августа 2017 09:28
    +-1-

    Невозможно дозвониться

  17. Елена
    10 августа 2017 10:36
    +-3-

    Ожидание в очереди – кошмар! Ждали 2 часа, при работе в 2 окна.

  18. Артем
    13 июля 2017 19:27
    +-2-

    подавал документы на загранпаспорт. дали бланки, которые нужно было САМОМУ заполнить РУЧКОЙ (!)
    Потратил 11 бланков!
    на какой отзыв вы надеетесь?

  19. КсениЯ
    18 мая 2017 17:29

    не дозвонится

  20. МАРИЯ
    10 апреля 2017 08:16

    Не дозвониться!

  21. Иван М
    3 февраля 2017 08:57

    Не дозвонишься, вводите второю линию

  22. стрельчук Елена
    27 января 2017 14:10

    Пытаюсь дозвониться. Не берут трубку.

    • Евгения
      23 августа 2021 16:22

      Обслуживание в МБУ ,,МФЦ,, м.р Сергиевский отвратительное,недостатки относительно длительного ожидания записи на приём.Пытаюсь дозвониться не берут трубку.Спецыалисты мягко говоря не компетентны,приходится очень долго объяснять зачем и почему вам нужен запрашиваемый документ,а также нарушаются сроки исполнения.

  23. Сергей
    4 августа 2016 10:46

    Дозвониться невозможно. Не берут трубку.

  24. Татьяна
    5 апреля 2016 09:09

    Дозвониться невозможно. Не берут трубку.