Полное наименование: | Многофункциональный центр села Сергиевск Сергиевского муниципального района Самарской области |
Сокращенное наименование: | МФЦ села Сергиевск Сергиевского МР СО |
Район: | Сергиевский |
Населенный пункт: | Сергиевск (село) |
Адрес: | Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Ленина, 15а |
Почтовый индекс: | 446540 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc@sergievsk.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Герасименков Виталий Владимирович |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 17:00 четверг: с 12:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСургут (поселок) (3.11 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСветлодольск (поселок) (5.17 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСуходол (поселок) (5.47 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСерноводск (село) (6.26 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАнтоновка (поселок) (10.18 км)
Обслуживание в МФЦ с.Сергиевск отвратительное.Девушка с ресепшн Козлова Елена Юрьевна, талон мне не выдала ответив ждите в зале ожидания .талон должны были принести.Просидела 1часа т.к. работало одно окно №6 .Талон так никто мне не принес.Хотя я неоднократно подходила и спрашивала:”КОГДА МНЕ БУДЕТ ПРОБИТ ТАЛОН.”На что мне ответила: “Что пробить не может .Сидите ждите ” .Пере домной начали появляться посетители с талонами.Я ЕЩЕ РАЗ ПОШЛА И СПРОСИЛА,ГДЕ МОЙ ТАЛОН.и услышала в ответ ,что нужно подождать пока всех вновь пришедших примут. .Тогда только сможет мне пробить талон.В итоге заработало еще 2окна. В течение 3 часов я могла приняться.Елена Юрьевна,Я ТАК И НЕПОНЯЛА ,ЧТО МЕШАЛО ВАМ ПРОБИТЬ МНЕ ВОВРЕМЯ ТАЛОН.ВАША НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ?Столько отрицательных отзывов,а проблема остается без изменения.
Обслуживание в мфц с.Сергиевск отвратительное девушка с ресепшн талон мне не выдала ответив ждите в зале ожидания у нас работает один специалист, при этом у специалиста передо мной в очереди 1 человек , когда окно номер один освободилось я молча подошла на что девушка надменным тоном мне ответила я еще не освободилась!!! На что я ответила извините у вас на лице не написано и талона у меня нет. Прождав целый час при том что в окне ном 1 уже никого я услышала в свой адрес “когда же ты выдашь ей паспорт в ответ девушка с ресепшен ответила пусть ждет ” ну отлично вообще при этом время 19-00 народу 2 человека
Сотрудники вежливые, но бестолковые!!! Читайте профильную литературу, приобретайте новые навыки. Постарайтесь уж как-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отличное обслуживание . все четко и конкретно, а, главное, удобно!
Программа не работает второй день, никого не принимают! На телефонные звонки не отвечают!
Неоднократно обращалась по разным вопросам. Обслуживание отличное. Чтобы не стоять в очереди, записываюсь заранее на нужное и удобное для меня время. В этом случае проблем точно не бывает. Дозвониться бывает действительно сложно. Нужна вторая линия.
А вы и не дозвонитесь, так как первый телефон 28-10-57 это телефон Ставропольского МФЦ, а не как указано на этом сайте “общий для всей Самарской области”.
А учитывая что данный сайт выкупил первые строчки в поисковых сервисах, то народ еще долго будет звонить по неправильным телефонам.
Ищите офицальный сайт МФЦ по Самарской области. Там указаны телефоны правильные. И эти телефоны отвечают.
Не дозвониться
Надо просто звонить в определенное время!!и все у вас получиться
Два раза обращалась, звонила.Отвечали с первого раза!Очень вежливо консультировали, если в чем- то сомневались-оставляли на линии и сами видно уточняли.Все понятно, доступно, вежливо.Мне понравилось!
Обслуживание отвратительное, завышенная самооценка операторов, при подходе к окну бросается в глаза заклеенные файлами окна для общения и передачи документов (как в инфекционном венерическом отделении) извиняюсь за выражение, но других слов найти не смогла.
Не реально дозвониться два дня звлню,чтоб узнать готовы документы или нет!!!то занято то не берут!!!УЖАС!
Дозвонился с первого раза! Спасибо!
Пришли за 40 минут до закрытия , отказали в обслуживании!!!
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!! ТРУБКУ НЕ БЕРУТ!
капс, в этих наших ынторнетах, подобен крику. главное побольше восклицательных знаков и Вас обязательно услышат.
Невозможно дозвониться
Ожидание в очереди – кошмар! Ждали 2 часа, при работе в 2 окна.
подавал документы на загранпаспорт. дали бланки, которые нужно было САМОМУ заполнить РУЧКОЙ (!)
Потратил 11 бланков!
на какой отзыв вы надеетесь?
не дозвонится
Не дозвониться!
Не дозвонишься, вводите второю линию
Пытаюсь дозвониться. Не берут трубку.
Обслуживание в МБУ ,,МФЦ,, м.р Сергиевский отвратительное,недостатки относительно длительного ожидания записи на приём.Пытаюсь дозвониться не берут трубку.Спецыалисты мягко говоря не компетентны,приходится очень долго объяснять зачем и почему вам нужен запрашиваемый документ,а также нарушаются сроки исполнения.
Дозвониться невозможно. Не берут трубку.
Дозвониться невозможно. Не берут трубку.