Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Самара Самарской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Самара СО" |
Город: | Самара |
Район: | Октябрьский |
Адрес: | Самарская область, Самара, Московское шоссе, 28а |
Почтовый индекс: | 443086 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc-samara.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) +7 (846) 219-91-91 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 15:00 вторник: с 10:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр № 9Революционная улица, 75 (0.71 км)
Многофункциональный центрулица Дыбенко, 12в (0.98 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Гагарина, 95 (1.92 км)
Многофункциональный центр № 5улица Мориса Тореза, 101а (2.31 км)
Многофункциональный центр № 2Московское шоссе, 81б (3.15 км)
Здравствуйте. Мне нужна временная прописка на год.родственники на прописку согласны. По какому адресу обратиться в Самаре и какие документы нужны?
Нашла своё обращение на очередь в сад..через свидетельство о рождении…Уже знакомые подсказали..Так бы сразу и ориентировали людей…зачем говорить набираете обращение без #.
и колл-центр не проинформировал.
хотела поставить ребенка на очередь в дет.сад…но увы!! специалист была очень любезна..но хотелось бы еще и результативности,пояснила через два часа прогрузится программа и смогу видеть данную очередь..прошёл день…набираю и # /и без…нет такого обращения…звоню в Call-центр,нет такой инфо разбирайтесь с es/asurso/ru …если у вас действительно кто-то следит за сервисом,то я надеюсь на решение данной проблемы…иначе вообще не понятно для чего ваши услуги,люди тратят свое время….сначала зарегистрируйся на гос.услугах(что не так просто),оставь там заявку,через 10 дней приди к вам…и все равно концов не найти!!!!!к сожалению где написать претензию на данном сайте я не нашла,надеюсь получить ответ от данного обращения…
Учетный номер обращения #36401/33/1804041905 от 06.10.2018
заявитель Паксюаткина Нина Михайловна
обслуживала Шадрина
звонок в Call- центр был совершен 12:47 08.10.2018
моя эл почта ninulkaryba@mail.ru
Можно ли получить документы позже назначенного срока?
На ресепшене неверно подсказали этаж с номером окна. Пока бегала искала нужное, очередь прошла. Пришлось брать снова талон. Молодой человек, выдающий талон спорил с тем, что он дал неверную информацию. Окно 56 находится на 1 этаже. Единственное из пятидесятых
5 часов в очереди и так в этот день и не приняли!!! Это что за ужас??? После 17 часов 4 окна закрылись! На рецепции сказали, что старшего (начальника) уже нет. Я так понимаю, что после ухода начальства операторы тоже уходят домой. Народ возмущается. Зачем вообще тогда Ваши услуги!? Люди берут за свой счет, сидят по 5-6 часов в очереди и не попадают!!! 3 года назад было тоже самое! Почему Вы не занимаетесь решением этого вопроса???? Это же издевательство!!!!!!!!!!!!!!!
Очень жаль,что PIN код не указывают и не говорят в документах при оказании услуги!