Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Самара Самарской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Самара СО"
Город: Самара
Район: Кировский
Адрес:
Самарская область, Самара, улица Свободы, 192
 
Почтовый индекс: 443077

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc-samara.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр № 3проспект Кирова, 235 (2.26 км)
Многофункциональный центрпроспект Кирова, 304а (4.17 км)
Многофункциональный центрулица Дыбенко, 122 (4.42 км)
Многофункциональный центр № 2Московское шоссе, 81б (5.1 км)

Отзывы

  1. Нина
    30 октября 2023 07:42

    Жалоба в отношение сотрудниц МФЦ-Елена,
    Галина Тимаева 28 октября время-11.30 отделение ул.Свободы 192 г.самара, отказали мне в обслуживание по живой очереди и дождаться появления свободного талончика. Моё обращение было-прописаться с ребёнком на постоянную регистрацию! Сотрудницы Галина, Елена вели себя не профессионально переходя на личности,пренебрежительное их общение заняло-40 минут! Огромная просьба принять серьезные меры в отношение к сотрудницам Елене, Галине! В первые столкнулась с таким унижением в отделение МФЦ!

  2. Татьяна
    11 октября 2018 22:43

    Абсолютно некомпетентные специалисты.Ужасное обслуживание.Пришли с мужем заказать его свидетельство о Рождении и ИНН(т.к. оригиналы были утеряны)Просидели в очереди 2.5 часа,в итоге “специалист” нам сказал,что свидетельство о Рождении у них заказать нельзя!!!!Вопрос.Какого черта выдали талон на получении этой услуги?????Впустую потерянное время!По поводу ИНН ситуация не слаще…..Вроде как приняли заявление,сказали придти через неделю за документом,мы пришли спустя неделю ииииии…..тадам…ИНН нет,т.к мы не оплатили госпошлину.Так нам никто слова не сказал об этом неделю назад!!!!!И реквизитов не давали!!!!Мы бы естественно сразу оплатили через терминал.В итоге говорят оплатите сегодня и приходите опять через неделю.Естественно мы просто развернулись и ушли.Отвратительная контора!!!

  3. Ольга
    13 сентября 2018 20:58

    Два раза обращалась в это отделение по поводу регистрации кадастровых данных в документах о праве собственности моей мамы на дачный участок. Ужасное отношение к клиентам центра, некомпетентные сотрудники, очень “странные правила”. Нам не могли точно и толково объяснить какие документы нужны для обращения, не успели мы отойти от стола регистратора как нас стали обсуждать регистратор и охранница какие мы ужасные клиенты. Я пришла с мамой, инвалидом первой группы,нуждающейся в постоянном присмотре, я её опекун – оказывается, если я от её имени подаю документы, то иду в общую очередь, если я с ней прихожу и подаю от её имени документы, то всё равно мы идём в общую очередь. Попытки уточнить каково время ожидания оказались неудачными, на все вопросы один ответ – ждите. Я от таких многофункциональных услуг просто в шоке!
    Хорошо мама мало что понимает….

  4. Ирина
    13 августа 2018 13:37

    Вопиющая некомпетентность сотрудников. Сделали ошибку в заявлени . Чтобы подать заявление об ошибке провела 2,5 часа в очереди в 3 разных окна. В этих 3-х разных окнах 3 сотрудника высказали на этот счет 3 разных мнения: 1. это не ошибка, 2. это ошибка службы УФСГР, 3.наконец традиционное – сами виноваты.

  5. Елена
    21 июня 2018 16:46

    Какие документы нужны для продажи своей доли жил.полшади соседям

  6. АНТОНИНА
    14 июня 2018 15:34

    как долго оформляется СНИЛС

  7. Игорь
    8 мая 2018 09:12

    Это просто ужасно!!!!из 18 окон работает 4-5 , очереди просто километровые ,всё очень долго!!!

    • Ирина
      21 июня 2022 15:06

      вакансии открыты всегда,приходите работайте,и будут все окна принимать

  8. Люба
    13 апреля 2018 12:55

    Здравствуйте , как документы нужны на очередь в детский сад?

  9. Ольга
    27 марта 2018 10:41

    Сдала документы на регистрацию прав на недвижимость 14.03,дата выдачи 20.03.Приезжаю 20.03,стою в очереди и сотрудник посмотрев в базе отправляет меня со словами еще 2-3 дня ждите.Звоню по тел. указанному -ответ “документы не поступили”,звоню 2 дня подряд -ответ тот же.И тут узнаю через знакомую-знакомых,что документы поступили к выдаче 19.03!…Что это?? Обман 3 человек??работа в мыле?

  10. Сергей
    14 февраля 2018 16:39
    +-1-

    я не могу пока оценить вашу работу, т.к. обращаюсь впервые. Мне пришло НАЛОГОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ на уплату НАЛОГА на имущество. У меня в собственности имеется 3 гаражных бокса в разных ГСК. Имеются свидетельства о государственной регистрации права собственности, в которых ОБЪЕКТОМ права записано: “ГАРАЖ(ПОМЕЩЕНИЕ). Однако в УВЕДОМЛЕНИИ ИФНС по Промышленному району г.о. Самара два из трех гаражей указаны как “ИНЫЕ СТРОЕНИЯ,ПОМЕЩЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ” и только один назван правильно, как записано в Свидетельстве о регистрации права. От этого зависит налоговая ставка. За гараж она 0.30%, а за “иные строения,помещения и сооружения”-0.50%. и суммы налога за год существенно разнятся, и будут повышаться каждый год, что для инвалида и пенсионера имеет ЗНАЧЕНИЕ. В налоговой мне сказали, что ошибку допустили Ваши работники, дав им такую информацию и только ВЫ можете это исправить. ПРОШУ ВАС ИСПРАВИТЬ ДАННУЮ ошибку, чтобы налоговая могла сделать перерасчет на следующий налоговый период. Мой ИНН 631905419934. С уважением.

  11. Наталья
    12 февраля 2018 12:11

    Совершенно согласна с отрицательными отзывами – трубки вообще не берут, выяснить ничего невозможно, обязательно нужно ехать и выяснять все лично. ПОЧЕМУ???????? Для чего-то есть телефон. Очереди всегда ужасные, двигаются медленно. Специалисты без конца бегают туда-сюда, несмотря на расписание технических перерывов, стоят общаются, а клиенты ждут. Короче, очень все неорганизованно. Получать документы намного быстрее, чем подавать, а стоят все в одной очереди. Организаторам вообще думать и сделать все по уму – лень. На предложения не реагируют. А деньги им платят из нашего кармана!!!

  12. Таисия Зырянова
    23 января 2018 22:34
    +-2-

    я ставлю “5” и хочу сказать огромное спасибо всему коллективу МФЦ за их грамотную, слаженную работу, за вежливое и терпеливое отношение к клиентам. Подавали документы на регистрацию, сколько было вопросов, все было разъяснено. Отдельное спасибо юристу Ольге Владимировне за ее профессиональные качества.

  13. Мария Горбачёва
    13 октября 2017 19:47

    Здравствуйте , хочу сказать огромное спасибо Семёновой Е.А.! подавала документы на загран.паспорт. Очень грамотный специалист , ко всем заявителям относится с пониманием . Учитывая , что до этого, обращаясь с подобным заявлением, в связи с неправильным заполнением анкеты (т.к. анкету заполняю впервые), сотрудники МФЦ отправляли за новым талоном….а это снова оооогромная очередь, Елена Алексеевна объяснила все на месте, тем самым сократила моё время, которое до этого итак было потрачено впустую .Побольше бы в нашем городе таких специалистов !!!

  14. Олеся
    10 августа 2017 12:17

    Здравствуйте какие документы нужны что бы встать на очередь в детский сад?

  15. Алёна
    6 августа 2017 22:53
    +-1-

    Здравствуйте какие документы нужны,что бы встать в детский сад?

  16. Алена
    10 июля 2017 16:52

    Безобразие полное почему трубки не берутся, Делаю дозвон один час. Уважаемые работники может вы уже будете раблтать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Алёна
      6 августа 2017 22:54

      Здравствуйте какие документы нужны,что бы встать в детский сад?

  17. Любовь
    25 мая 2017 15:39

    Очень плохо налажена система. Пришли в день выдачи документов, так нам говорят, что они не готовы, ничего не объяснив. У специалистов, что не спроси так они ничего не знают, грубят. Дозвониться тоже не возможно. Обслуживание очень плохое.

  18. Анастасия
    25 мая 2017 12:13
    +-2-

    Здравствуйте какие документы нужны,что бы встать в детский сад?

  19. Людмила
    13 мая 2017 09:51

    Отдали документы на регистрацию 7074 книга 301 .13.05 должны забирать.когда готовы

  20. Наталья
    16 февраля 2017 12:41

    Здравствуйте какие документы нкжны что бы встать на очередь в детский сад?