Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Октябрьск Самарской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Октябрьск СО"
Город: Октябрьск
Адрес:
Самарская область, Октябрьск, улица Аносова, 7
 
Почтовый индекс: 445244

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: oktyabrsk-mfc@mail.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
+7 (84646) 2-64-87
+7 (84646) 2-64-85
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Каляева Лариса Юрьевна
Режим работы:
вторник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 14:00
понедельник: с 10:00 до 18:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Мобильный МФЦСборный (поселок) (6.89 км)
Мобильный МФЦКошелевка (село) (13.15 км)
Многофункциональный центрулица Кирова, 44 (13.89 км)
Многофункциональный центрВарламово (поселок) (17.42 км)
Мобильный МФЦУсинское (село) (17.45 км)

Отзывы

  1. Наталья
    12 апреля 2023 15:14

    И дозвонилась с первого раза все объяснили.11 апреля была с регистрацией .так приятно все сделали.очень быстро .очень хорошее обслуживание.была в окошке 12 к сожалению даже не посмотрела Фамилию оператора.Спасибо большое.

  2. александр
    22 ноября 2021 10:29

    не дозвонится .только музыка. полный бардак

  3. Вера
    16 марта 2021 09:28

    Невозможно дозвониться,только музыка играет в телефоне,а когда не дождавшись ответа проверяю баланс а там 200 рублей списали.Мало того не дозвонились с нас ещё и последние деньги обдирают.

  4. Олег
    5 сентября 2018 13:22

    Сдали документы для прописки млоденца. Ждём 2-ю неделю.

  5. Екатерина.
    8 марта 2018 10:46

    Очень довольна работой девочек неоднократно обращалась и замена прав и получение справок, офлрмление субсидии и т.д. спасибо вам девчёнки. С 8 марта счастья здоровья благополучия и неконфликтных клиентов.

  6. Александр
    27 февраля 2018 10:56

    Исправьте режим работы на сайте

  7. Елена
    29 ноября 2017 11:21
    +-1-

    -1

  8. Елена
    29 ноября 2017 11:20

    Сдали с мужем заявление о снятии обременения с квартиры, 26 июля 2017 года, так случилось что работники МФЦ привыкли что банк на закладной штамп ставит о выплати ипотеке на самой последней странице, а нам по какой-то случайности поставил на 8 странице, и глупым девочка было лень перевернуть страницу((( и посмотреть там этот штамп, и нам пришёл отказ от 13 ноября 2017 года , мне интересно почему наши документы рассматривались 4 месяца ??????

  9. Анастасия
    14 ноября 2017 10:33
    +-2-

    На ресепшене некомпетентные сотрудники, неприветливые. Переносящие личную неприязнь на исполнение должностных обязанностей.

  10. Татьяна
    13 ноября 2017 10:26

    Мне все очень понравилось!

  11. наталья
    1 октября 2017 11:43

    Сделали ошибку в регистрации на портал гос услуги, исправлять не стали пришлось самой дома .теперь снова идти за подтверждением .долго не квалифицировано как отбирают специалистов

  12. Ирина
    16 сентября 2017 13:17

    Сегодня очень долго прождала очередь, работало 2 окна. В итоге оказалось, что программа не работает – ждала бесполезно. Да ещё и ни на один из вопросов ответов не получила, хотя обслуживала женщина вроде в возрасте, значит работает давно и должна во всем разбираться-отпрааила меня дома через интернет все самой оформлять.
    Радует, что хоть готовый паспорт быстро получила.

  13. ЛАРИСА
    9 августа 2017 15:22

    СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ РАБОТУ.

  14. таня
    25 июля 2017 00:53

    Большая очередь просидели целый работало 3 окна

  15. Денис
    8 июля 2017 04:52

    задумка хорошая, а вот реализация… вчера 3 часа сидели заполняли бланки для временной регистрации, к нам родня из казахстана прилетела, все вручную, в лучших традициях бюрократии, бланки огромные, лист а4 с двух сторон, правильно заполнить непрофессионалу практически невозможно.. спасибо девушке принимающей документы, она почти все сама за нас написала…
    Почему нельзя сделать онлайн заполнение этих бланков, что бы люди могли спокойно, не спеша все сделать у себя дома, а в мфц приехать уже с готовыми, распечатанными на принтере документами? это сократит время потраченное и сотрудниками и гражданами

    и вообще, вроде обещали переход на электронный документооборот, а в реальности, ради регистрации 4 человек, истратили огромную кучу бумаги, все ксерили и документы и заявления.

    Я постоянно летаю в казахстан, там эта процедура занимает буквально 5 минут.

    Так что задумка конечно отличная, а реализация ужасная. за сервис 1 звезда, за помощь сотрудницы 5.

  16. Наталья
    14 марта 2017 12:23
    +-1-

    На первом столе совершенно не компетентные сотрудники. И совершенно отсутствует культура . Поучитесь у коллег из Сызрани.

  17. марина
    30 января 2017 12:37

    спасибо за быстрое и квалифицированное обслуживание!!!!!!!!!!!

    • Наталия
      4 апреля 2022 10:58

      Исправьте пожалуйста режим работы