Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Октябрьск Самарской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ ГО Октябрьск СО" |
Город: | Октябрьск |
Адрес: | Самарская область, Октябрьск, улица Аносова, 7 |
Почтовый индекс: | 445244 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | oktyabrsk-mfc@mail.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) +7 (84646) 2-64-85 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Каляева Лариса Юрьевна |
Режим работы: |
вторник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 14:00 понедельник: с 10:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Мобильный МФЦСборный (поселок) (6.89 км)
Мобильный МФЦКошелевка (село) (13.15 км)
Многофункциональный центрулица Кирова, 44 (13.89 км)
Многофункциональный центрВарламово (поселок) (17.42 км)
Мобильный МФЦУсинское (село) (17.45 км)
И дозвонилась с первого раза все объяснили.11 апреля была с регистрацией .так приятно все сделали.очень быстро .очень хорошее обслуживание.была в окошке 12 к сожалению даже не посмотрела Фамилию оператора.Спасибо большое.
не дозвонится .только музыка. полный бардак
Невозможно дозвониться,только музыка играет в телефоне,а когда не дождавшись ответа проверяю баланс а там 200 рублей списали.Мало того не дозвонились с нас ещё и последние деньги обдирают.
Сдали документы для прописки млоденца. Ждём 2-ю неделю.
Очень довольна работой девочек неоднократно обращалась и замена прав и получение справок, офлрмление субсидии и т.д. спасибо вам девчёнки. С 8 марта счастья здоровья благополучия и неконфликтных клиентов.
Исправьте режим работы на сайте
-1
Сдали с мужем заявление о снятии обременения с квартиры, 26 июля 2017 года, так случилось что работники МФЦ привыкли что банк на закладной штамп ставит о выплати ипотеке на самой последней странице, а нам по какой-то случайности поставил на 8 странице, и глупым девочка было лень перевернуть страницу((( и посмотреть там этот штамп, и нам пришёл отказ от 13 ноября 2017 года , мне интересно почему наши документы рассматривались 4 месяца ??????
На ресепшене некомпетентные сотрудники, неприветливые. Переносящие личную неприязнь на исполнение должностных обязанностей.
Мне все очень понравилось!
Сделали ошибку в регистрации на портал гос услуги, исправлять не стали пришлось самой дома .теперь снова идти за подтверждением .долго не квалифицировано как отбирают специалистов
Сегодня очень долго прождала очередь, работало 2 окна. В итоге оказалось, что программа не работает – ждала бесполезно. Да ещё и ни на один из вопросов ответов не получила, хотя обслуживала женщина вроде в возрасте, значит работает давно и должна во всем разбираться-отпрааила меня дома через интернет все самой оформлять.
Радует, что хоть готовый паспорт быстро получила.
СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ РАБОТУ.
Большая очередь просидели целый работало 3 окна
задумка хорошая, а вот реализация… вчера 3 часа сидели заполняли бланки для временной регистрации, к нам родня из казахстана прилетела, все вручную, в лучших традициях бюрократии, бланки огромные, лист а4 с двух сторон, правильно заполнить непрофессионалу практически невозможно.. спасибо девушке принимающей документы, она почти все сама за нас написала…
Почему нельзя сделать онлайн заполнение этих бланков, что бы люди могли спокойно, не спеша все сделать у себя дома, а в мфц приехать уже с готовыми, распечатанными на принтере документами? это сократит время потраченное и сотрудниками и гражданами
и вообще, вроде обещали переход на электронный документооборот, а в реальности, ради регистрации 4 человек, истратили огромную кучу бумаги, все ксерили и документы и заявления.
Я постоянно летаю в казахстан, там эта процедура занимает буквально 5 минут.
Так что задумка конечно отличная, а реализация ужасная. за сервис 1 звезда, за помощь сотрудницы 5.
На первом столе совершенно не компетентные сотрудники. И совершенно отсутствует культура . Поучитесь у коллег из Сызрани.
спасибо за быстрое и квалифицированное обслуживание!!!!!!!!!!!
Исправьте пожалуйста режим работы