Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красноярского муниципального района Самарской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Красноярского МР СО"
Район: Красноярский
Населенный пункт: Красный Яр (село)
Адрес:
Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, Тополиная улица, 5
 
Почтовый индекс: 446370

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfckrasniyyar@yandex.ru
Телефон:
+7 (846) 205-78-26 (горячая линия)
+7 (84657) 2-17-60
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ведерникова Елена Андреевна
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Мобильный МФЦСветлое Поле (поселок) (9.11 км)

Отзывы

  1. Марина
    17 июля 2020 14:26

    Если кратко – филиал ада на земле. Сотрудники либо хамоватые, либо обреченно-пофигистичные. Что такое “вежливость” знают, пожалуй, единицы.
    Логично – без масок не пускали, однако большая часть самих работников без таковых.
    Заявлено, что работают без обеда. Далее выясняется, что в это время обслуживают 2 окна. По факту работало 1. Чтобы сдать документы, мы потратили 3 часа.
    Интересно наблюдение, что своих знакомых пускают вне очереди и не требуют масок.
    Следующее. На улице была жара 37 градусов. В помещении кондиционер. Разумеется, из-за ситуации с вирусом стремятся не допускать скопления людей. Но когда мы, наконец, вошли, в зале (включая нас, но не считая сотрудниц) было всего 3 человека. Разметка позволяет впустить еще кого-то, просто чтобы укрыться от жары.
    Компетентность также оставляет желать лучшего. Если бы не предварительная консультация с юристом, полагаю, всё обернулось бы плачевно. Т.е. это мне пришлось объяснять, какие документы принять по моему вопросу. Поразил вопрос: “А у Вас что есть этот документ?” Есть. Без него Вы и принимать то ничего не должны. А пошлина оплачена. Если не пройдет, всё по кругу. Кошмар.
    Попросила выслать уведомление о состоянии заявления на эл.почту. На что ответили: “У нас нет такой программы и вообще нас такому не учили”. СЕРЬЕЗНО?
    Отзыв получился несколько сумбурный, но содержательный.
    НЕСПАСИБО Солдатовой Оксане Анатольевне.

  2. Фирдаус
    3 марта 2020 14:12

    Сделка по продаже недвижимости прошла в МфЦ в с. Кр. Яр , 28.02.20 г, благодарю Ведерникову Елену за помощь !
    Были без записи , под конец рабочего дня , все прошло быстро и конструктивно.

  3. Нина
    10 августа 2018 09:44

    +7 (8482) 28-10-57 (для жителей Самары)- это не Красноярский район Самары, а Тольятти.
    Хотелось бы узнать , кто несет ответственность за недостоверную информацию?

  4. ФЕДОР
    28 марта 2018 12:41

    +7 (8482) 28-10-57 (для жителей Самары) – ЭТО НЕВЕРНЫЙ НОМЕР! ЭТО НОМЕР СТАВРОПОЛЬСКОГО МФЦ, они не консультируют по САМАРЕ

  5. Алексей
    31 января 2018 07:56

    Очень долго !!!!!!

  6. Наталья
    9 декабря 2017 21:03
    +-3-

    Спасибо работникам Мфц.нужно в первую очередь уважать чужой труд.после замужества поменяла столько документ и все в одном месте(паспорт.снилс.инн.).после рождения ребенка прописка,снилс.для своего удобства консультант на ресепшене предложил мне предворительную запись.пришла ко времени и все отлично.спасибо Вам.очень вежливые работники.хотелось бы выделить Согоян А.

  7. Козырь999
    31 октября 2017 14:32
    +-6-

    Хороший коллектив , всегда отвечают на поставленные вопросы !

  8. Вика
    23 октября 2017 09:07

    По поводу земельный участок,сказали через 2месяца позвонить, или позвоните,не позвонили ,когда мы звоним не хера не отвечает!

  9. Евгения
    1 августа 2017 16:16

    Отвратительная работа центра, сотрудники работают еле-еле, в окно вызывается по 3 талона, из за этого такая путаница. Дикие очереди. И ещё пытаются отправить людей в Самару в МФЦ, так быстрее будет.

  10. Дина
    11 июля 2017 12:12

    Отвратительно работает МФЦ. За 4,5 часа приняла 5 человек, никуда не годится такая работа.

  11. Евгения
    21 февраля 2017 20:04
    +-5-

    Хотела бы выразить свою благодарность работникам МФЦ! Девочки большие молодцы. Я недавно стала мамой и столкнулась с массой проблем оформления документов и пособий, кто знает тот поймёт. Тут “некто”-Юлия писала отзыв о том, что провела в очереди 4 часа вместе с ребёнком и осталась недовольна. Я могу сказать иначе, так как времени совсем на документы с грудным ребёнком не хватает, я позвонила в МФЦ и попросила перечень документов которые мне нужны для оформления пособия и прописки ребёнка, а так же снился! Мне любезно ответили на вопросы и я подготовив документы пришла оформлять, мне помогала специалист Ведерникова Елена Андреевна. Очень понравилось, впервые осталась довольна качеством и скоростью! Специалист Елена все очень грамотно мне рассказала и быстро оформила, мне оставалось только подписать. Более того, пока я оформляла свои документы, наблюдала за бешеным потоком людей с которым специалисты Мфц очень ловко справлялись и отвечали и помогали каждому по делу! Вообщем я очень рекомендую, самое главное советую правильно ставить свой вопрос перед специалистами и не судить за то, что вас заставили долго ждать из-за того, что вы же и забыли какие то документы или ещё что то. +++++

  12. Юля
    2 февраля 2017 11:23

    Очень долго работают… очереди огромные

  13. Татьяна
    13 января 2017 00:02
    +-3-

    Отличное МФЦ. Перед новогодними праздниками мне очень быстро все сделали. Очередь есть, но она быстро идет. И все окна были работающими. И это не в первый раз. Несколько лет назад тоже там была – все точно также. Очередь движется недолго, все окна работали. “Недолго” – это наверное, час-полтора можно было дождаться своей очереди при большом количестве людей. При чем, всегда были свободные места, чтобы присесть, не стоять стоя. Если бы я не стояла раньше в очередях БТИ (лет 15-20 назад), может быть мне очередь в МФЦ тоже показалась бы ужасно долгой)))) Но мне есть с чем сравнить. И операторы тоже очень быстро работают, и работники за рецепшион помогают.

  14. Михаил
    9 декабря 2016 22:58
    +-3-

    был там разок вроде ничо так

  15. Асель
    9 октября 2016 14:54
    +-4-

    Мне очень понравилось работа девчонок . Спасибо вам за все.

  16. Юлия
    6 сентября 2016 09:15
    +11-

    Добрый день!
    Совершенно не возможная и отвратительная работа МФЦ по адресу – Самарская область, Красноярский район, п. Красный Яр, ул. Тополиная,д.5.
    Вчера, 05.09.2016 мне необходимо было заказать кадастровый паспорт на земельный участок, я провела в очереди более 4 !!! часов, при этом я была с маленьким ребенком. Огромный поток клиентов с вопросами именно недвижимости, и по этим вопросам работает только 2 окна. Созданы такие условия, что я могу обращаться со своими вопросами только в Красный Яр, тк земельный участок находится именно в этом районе, хотя живу я сама в Самаре. Посещение МФЦ – это мой не рабочий день, который мне никто не оплатить. В обеденное время поток людей возрастает – некоторые клиенты не имеют возможности отпрашиваться с работы, а специалисты МФЦ уходят именно в это время на обед – как говорит руководитель МФЦ сотрудники имеют право на обеденный перерыв согласно ТК РФ. А клиенты, причем с детьми – не имеют право на обед? Также в помещении МФЦ размещены часы, согласно которым специалисты уходят на обед на 10-15 минут раньше, а приходят на 10-15 минут позже – на данное замечание руководитель МФЦ ответила что часы у них неисправны – в одном случае они спешат, в другом – опаздывают. Жалобной книги у них нет – она полностью заполнена отрицательными отзывами и жалобами, и мне предложили написать жалобу на обычном листе бумаге. Полный бардак. Руководитель данного филиала не в состоянии обеспечить грамотную работу своих сотрудников, огромные очереди клиентов ее просто не волнуют. Также в данный филиал обращаются риэлторы/юристы, которые занимаются ведением документов сразу по нескольким делам, и подходят к специалисту со стопкой документов, что в разы увеличивает время обработки их запросов.
    Прошу принять меры относительно данного филиала МФЦ и наконец-то навести там порядок!

    • Виталий
      9 сентября 2017 11:16

      Поддерживаю на 100%!!!

  17. Екатерина
    6 сентября 2016 09:00

    Основной контактный телефон (ресепшн) 8(84657)2-17-60

  18. Екатерина
    6 сентября 2016 08:59

    Вот телефоны с единого портала:

    Должность Ф.И.О. Телефон
    Руководитель Спигина Елена Евгеньевна 8(84657)2-01-87
    Главный Бухгалтер
    Лозовик Нина Васильевна 8(84657)2-17-47
    Заместитель руководителя
    Ведерникова Елена Андреевна 8(84657)2-01-45
    Контрактный управляющий
    Королева Елена Николаевна 8(84657)2-17-47
    Специалист по согласованию документов Антонова Марина Петровна 8(84657)2-01-45
    Специалист по согласованию документов Юндина Наталья Федоровна 8(84657)2-01-45
    Системный Администратор Леонтьев Андрей Дмитриевич 8(84657)2-19-92

  19. Ivan
    16 августа 2016 12:29

    Телефоны указаны неверно!

  20. Андрей
    2 августа 2016 22:03

    Не справляются со взятыми на себя обязательствами. При большом количестве народу работает один “специалист”.

  21. Евгений
    1 августа 2016 15:21

    никогда не отвечают на звонки.

  22. Екатерина
    15 марта 2016 12:33

    Уважаемые разработчики и пользователи сайта! контактная информация данного МФЦ указана не верно! Телефоны 52 50 53 и 52 50 50 это МФЦ Тольятти. Укажите верную информацию!

    • Луиза
      9 января 2017 18:05

      Зачем нам Тольятти?? Это телефон Яра.