Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Жигулевск Самарской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ ГО Жигулевск СО" |
Город: | Жигулевск |
Адрес: | Самарская область, Жигулевск, Комсомольская улица, 31, корпус 4 |
Почтовый индекс: | 445350 |
Уточнение: | строение 1 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-zhig@mail.ru |
Телефон: | +7 (846) 205-78-26 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кондалова Елена Витальевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг: с 09:00 до 18:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 пятница: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/service.jsp?widgetUrl=/service863000011&servicePassportId=6300000010000143114&indexPage=popular&popularPage=1&limit=50&recipientCategoryType=physical (Проверить статус заявления) https://mfc63.samregion.ru (Официальный сайт) https://mfc63.samregion.ru/eq_service (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Никонова, 22 (6.82 км)
(ЗАКРЫТО) МФЦ Комсомольского района Тольятти (улица Шевцовой)улица Шевцовой, 6 (8.48 км)
Многофункциональный центрЯрославская улица, 35 (8.92 км)
Многофункциональный центрулица Ингельберга, 1в (10.07 км)
(ЗАКРЫТО) МФЦ Центрального района Тольятти (улица Баныкина)улица Баныкина, 14 (12.27 км)
Не соглашусь, все сотрудники жигулевского МФЦ очень компетентны и вежливы. Всегда помогают, даже в тех вопросах, которые не входят в их компетенцию. И позвонят во все организации, всё для всех узнают, куда нужно направят.
Хожу к ним практически каждую неделю, все вопросы решаются быстро и легко! О готовности документов всегда звоню и уточняю и ни разу не было такого, чтоб мне не разъяснили приостановка у меня или всё прошло успешно.
Если вы сами пришли в организацию с намерением скандалить-естественно улыбаться вам вряд ли кто-то захочет.
Будьте вежливы и вам ответят тем же.
А если не нравится, так и не ходите-сейчас много возможностей и без МФЦ сделать, много альтернатив (электронные сделки, госуслуги, личный кабинет налогоплательщика, личный кабинет в пенсионном фонде).
А “злобные” сотрудники, как раз передохнут от злобных заявителей!
На мой взгляд МФЦ совершенно не нужные организации, которые служат кордоном между населением и ведомствами, в которые раньше можно было обратиться и решить свои вопросы напрямую! Без лишних временных затрат, нервотрепки, скандалов, некомпетентности и хамства сотрудников этих самых МФЦ. А теперь у них новый тренд скрывать что пришло в пакете документов: отказ, приостановка или все-таки зарегистрировали (о, счастье!). Понаделали всяких бесполезных горячих линий. С самим МФЦ связи напрямую нет. И если ты живешь далеко, то будешь сходить с ума от неизвестности, пока лично не доберешься с паспортом до заветного окошка выдачи. График работы этих контор крайне не удобен, сотрудники в массе не компетентны, заносчивы, не коммуникабельны и откровенно злобны. Недавний опыт общения с сотрудницами жигулевского МФЦ еще раз убедил меня в этом. Очень простой вопрос мы пытались решить там целых три часа. За это время нас отказались обслуживать в двух окнах, мотивируя окончанием “смены” у сотрудниц, “адской” загруженностью и “смертельной усталостью” специалистов. Попутно нам нахамила злобная администраторша в тщетной попытке защитить “девочек” от “доставших” клиентов. Вместо того, что бы попытаться сгладить ситуацию и решить вопрос она спровоцировала скандал! Отвратительно! На лицо явная профнепригодность сотрудницы! А когда-то эти конторы создавали, якобы, для “удобства” населения по “принципу одного окна”. Идея, явно провалилась. Мы больше не хотим пользоваться услугами МФЦ, но деваться, к сожалению, некуда. Выбора нам не оставили…
В газете Жигулевский рабочий была информация , что МФЦ Жигулевска отмечен как лучший в Самарской области. Странно как это определили?? Так как фактически обслуживание в МФЦ Жигулевска хуже быть не может – терминалы для оплаты часто не работают , а если работают, то обращаться за помощью к работникам МФЦ чтобы произвести оплату лучше не стоит- грубят и идут к этому терминалу с таким видом , что легче сбегать в СБ и оплатить. Если ваших работников так раздражают люди , значит им нужно сменить место работы , пусть идут работать лесниками там людей нет. Сотрудники которые сидят в аквариуме 20 человек совершенно не компетентны бесконечно бегают на консультации друг другу , всё это происходит долго , а как грубо разговаривают с клиентами??? НЕльзя так работать с людьми , благодаря людям у вас есть работа и востребованность . И разберитесь со своими терминалами , которые часто не работают и создают дополнительное неудобство для клиентов при оплате за услуги , почему мы должны бегать по городу и искать где можно оплатить за ваши услуги.
На рецепшене попросила отправить к опытному специалисту, объяснила, что дело сложное. нагрубили и в итоге сижу и тупо жду девочку, которая бегает советуется со всеми подряд…
эх и черви…регистрировала права землю—ничего не объяснили,не сказали,что нужно подавать бумаги вторично,в итоге пропали 3 недели,хорошо адвокат заметил это.при вопросе–почему не сказали,что нужно сдавать бумаги вторично?–мы не справочное,на входе спрашивать надо!язык ,видите ли, у них отвалится.при сдаче бумаг взяли оплату 350 рублей вместо 2000 рублей,по их же вине.звонят на телефон и говорят—если не доплатите прям завтра с утра,сделку обнулим и начнете все заново.по их вине недоплата,а тебя держат за непойми кого…черви короче.
отвратительное отношение работников!вежливо попросила подойти помочь с терминалом для оплыты пошлины,на что получила ответ-вам не обязаны помогать с терминалом!и вообще говорят у нас обед, при том,что в режиме работы про обед ничего не сказано!и что за бред 20 окон и работает 2!я всё понимаю, с людьми работать очень сложно, но неужели вас не научили этикету, помощи и уважению!
Была в МФЦ 6 апреля2018.Надо было оплатить услуги в автомате.Впереди стоял мужчина, долго мучился – не получалось.Создалась очередь.На нас никто внимания не обращал, пока сами не позвали работника.Подошла с недовольным видом, всех облаяла, правда потом всем помогла.Вам бы поучиться у работников Сбербанка-вот там действительно обслуживание, а у работников МФЦ на лице явственно проступает- какого ты сюда пришел.
Сначала дали список на не полный пакет документов (не понятно зачем столько народу насажали на ресепшене, сидят ерундой занимаются), за зря приехал, потом приехал в 18-45, они уже видетели не работают, а сегодня у них вообще программа не работает, ни кого не принимают, так как я работаю в тольятти пришлось отпроситься с работы по раньше, чтобы успеть и опять все зря! Почему то в Тольятти все МФЦ работают до 20-00 из расчета чтобы люди успели после рабочего дня все документы подать! А тут получается если ты работаешь в Тольятти, пока доедешь до Жигулевска ни чего не успеешь. Видетели они не примают за 15 минут до рабочего дня!
Жалко нет услуги исправления ошибок в договоре во флешке и кассы
Сидим сегодня 24 числа в МФЦ 2 часа. В очереди больше 10 человек. А дамы, которые сидят в аквариуме устроили женсовет на четверых, документов на столе нет и чихать они хотели на людей, сидящих в очереди. Окна 14, 15,7,11. Ужас.
Мне как всегда услуги получить без препятствий не возможно. Плохо от того, что люди которые должны оказывать услуги то не компетентны, то не коммуникативны. А может виновата суббота(((
Подскажите пожалуйста, что нужно что бы восстановить свидетельство на право собственности квартиры( по утере)
Дозвонилась быстро, получила консультацию. Я всегда довольна обслуживанием Жигулевского МФЦ
Звонил в течение часа, никто трубку не брал. В итоге поехал в МФЦ (надо было заменить паспорт) и оказалось, что документы, которые необходимы для замены на сайте ФМС и в самом МФЦ отличаются, пришлось возвращаться домой и брать якобы недостающие документы. Жаль, что не дозвонился, т.к. хотел задать именно этот вопрос. Правда “1” не поставил, т.к. девочка – приёмщица в МФЦ оказалась вежливой, корректной и довольно милой )))
я очень быстро дозвонилась и девушки очень вежливые все четко и ясно обьяснили
Одно из самых компетентных учреждений в городе! Все на качественном уровне! Вы поробуйте позвонить в пвс или ук какую нибудь!!!!
все работает
Позвонил, послали на ***. Попытался обьяснить порекомендовали заткнуться.
Попробовал угрожать закон действует против б@@@а… Ну Вы поняли…На полусогнутые и вась вась…
хрен дозвонишься! стрёмная фигня. толпа баб и не одна не может трубку взять
была недавно в этом заведении всё очень понравилось Девочки молоденькие всё объясняют доступно и приветливо.
Невозможно дозвониться не по одному номеру
Это хорошо… Что не дозвонилась…
Дозвонились в течение 3 минут, вежливо ответили, мы остались довольны обращением!
невозможно дозвониться
Часто девочки сидят разговаривают или кучкуются в своем аквариуме, очередь электронную не включают,а народ сидит в долгом ожидании. Особенно это часто бывает минут за 30 до окончания смены.
дозвониться невозможно .ужасно
дозвониться невозможно
дозвонилась с первого раза, все разъяснили и вообще очень нравится что появилась такой центр.
Не возможно дозвониться в Жигулевский МФЦ по указанным на сайтах номерам телефонов. При наборе любого номера приходиться выслушать говорящий несколько минут автоответчик, после чего связь обрывается. И такое происходит не один раз, а постоянно. Для чего тогда вообще указаны номера телефонов?