Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ярцевского муниципального района Смоленской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Ярцевского МР СО"
Район: Ярцевский район
Населенный пункт / город: Ярцево
Официальный сайт:
E-mail: smmfc@admin-smolensk.ru
mfc_yarcevo@admin-smolensk.ru
Телефон: 8 (800) 1001-901
+7 (4812) 29-10-01
+7 (48143) 7-12-03
Руководитель: Шадрова Наталья Петровна
Адрес: Смоленская область, Ярцевский район, Ярцево, улица Карла Маркса, 13
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:00
Информация:
2919
(2.33 / 6)

Отзывы

  1. Лариса
    2 Фев 2017 09:47
    0

    Доброе утро. Сотрудники не квалифицированные. Консультируют не правильно, доли считают не правильно. Приходиться ходить несколько раз. Исправлять чужие ошибки.
    Необходимо лучше обучать сотрудников. Не верная консультация в окне №2, доли собственности не правильно произведен расчет в окне №9.

    • Елена
      3 Мар 2017 13:27
      0

      А я попала к очень грамотной девочке, Пономарёвой Юлии в 6 окно, быстро всё оформила, объяснила. Очень благодарна!

  2. Зинаида Птровна
    10 Мар 2017 16:42
    0

    Сдавала документы на субсидию. У моего супруга не приянли документы, испортили паспорт, не взяли квитанции для отчета, пришлось идти в собес, там сказали, что мои документы отправили неделю назад. В итоге я поняла, что их потеряли. кому жаловаться? Нет денег на лекартсва. Жить илои жить вот в чем вопрос.

  3. Юлия
    29 Апр 2017 03:59
    0

    Добрый вечер!Живу в другом городе. Сколько времени займет перепрописка с одной квартиры в Ярцево в другую? Спасибо.

  4. Антон
    16 Июн 2017 13:15
    -2

    Ходил 6 раз в попытках оформить документы на возврат НДФЛ, на 6 раз пытались отправить домой за вымышленными документами и даже говорили что я его вообще не получу, якобы только за следующий год. С горем пополам втроём заполнили.

  5. николай
    5 Июл 2017 08:11
    0

    5 июля 2017 мне непонятна позиция руководства,почему нельзя сделать чтобы посетители могли заплатить за квитанцию непосредственно в мфц а не черт знает куда идти

  6. Инга
    13 Июл 2017 22:32
    1

    Приехала с Челябинской области 5 месяцев назад пошла прописываться в МФЦ документы приняли ,в 10 окне Екатеринаочень милая девушка, очень хорошо обслужила,но через пару дней Екатерина с 10 окна позвонила сказала что Миграционная служба вернула документы мои так как страницы в паспорте истрёпаны,хотя они у меня даже в чихлах для страниц были,пришла в МФЦ забирать документы и выяснить по какой причине,Екатерина не так любезно уже разговаривала сунула документы в руки и сказала идти в миграцию…не очень приятно было и не в очень корректно .пришла в миграционную службу — там вообще как собаки приняли и сказали идти менять паспорт в МФЦ они прием не ведут и что паспорт для них не пригодный к использованию оплатила штраф +1500 квитанцую . пришлось идти опять в МФЦ попала к Анастасии в 3 окно. поменяла паспорт без проблем пошла забирать паспорт в миграционную службу при получении паспорта обнаружила ошибку на 19 стр. там были написаны серия и номер паспорта не мой тут же они переправили и сказали что это нормально. осадок от миграционной службы просто ужасный. пошла тут же прописываться но уже лично в окно номер 3 девушка все быстро заполнила за что я ей выражаю благодарность! получила паспорт с пропиской на днях пойду в МФЦ что б перевили пенсию с Челябинской области в Смоленскую,очень надеюсь попасть к Анастасии в 3 окно! Очень приятно с ней работать ! Думаю что и все девушки этого центра такие же приятные, просто не все зависит от них,я убедилась на собственном опыте . Надеюсь что в миграционную службу больше некогда в жизни мне не придется даже заходить …

  7. Ольга
    15 Июл 2017 13:25
    -3

    Обслуживание, мягко сказать, плохое. В очереди менее 40 минут бывать не приходилось. Прихолила на оформление документов, работал 1 (!) сотрудник, на ресепшене — никого не было более получаса. Вывод таков: надо приходить и кричать кто поможет!?, если не знаю какой талон брать? Отвлекать единственного сотрудника, к которому и так очередь в несколько человек… При открытии были все столы заняты специалистами… обещают офлрмлять все оперативно и без очередей… Где все это? Крайне недовольна организацией работы в данном заведении…

  8. Ольга
    15 Июл 2017 13:28
    0

    Обслуживание, мягко сказать, плохое. В очереди менее 40 минут бывать не приходилось. Приходила на оформление документов, работал 1 (!) сотрудник, на ресепшене — никого не было более получаса. Вывод таков: надо приходить и кричать кто поможет!?, если не знаю какой талон брать? Отвлекать единственного сотрудника, к которому и так очередь в несколько человек… При открытии были все столы заняты специалистами… обещают оформлять все оперативно и без очередей… Где все это? Крайне недовольна организацией работы в данном заведении…

  9. Татьяна
    15 Июл 2017 18:27
    0

    Специалисты не какие! не мычат не телятся одно окно говорит собрать на детские одни документы другой другие третье третьи,и все по разному!Ужасное обслуживание что толку открыли это мфц как был бардак так и остался даже хуже специалисты узкого профиля хоть знают что говорят и какие документы и к ним по 10 раз на дню не бегаешь. а эти пешки сидят понабрали услуг-понахапали и сидят с видом что понимают а на самом деле не черта не знают а деньги наверно получают от всех служб .ужасная компания(((

  10. Эмилия
    15 Июл 2017 22:57
    0

    пришла в мфц первый раз подать на субсидию в очереди была минут 6 . приняли сказали каких до-в не не хватало записали ко времени. Пришла ко времени приняли до-ты за 10 минут и я получаю субсидию. Спасибо огромное. А кому не нравиться вопрос:- а чего вы туда ходите идите в налоговою,папортный,соцзащиту,пенионный и там выступайте. Там то я заню что вы сидите не выступаете так как вас пошлют быстро и все до-ты будете сами заполнять .

  11. Полина Николаевна
    17 Июл 2017 14:50
    0

    Сегодня приходила зарегистрироваться на сайт гоуслуги. Обслуживали в 6 окне. Если не ошибаюсь обслуживала Пономарева Юлия Юрьевна. Обслужила быстро. Но придя. домой, не могла войти на сайт. Отражает .что не правильно набрала пароль. Как быт. 17 07.2017. Мой адрес майл peshina46@mail,ru

  12. Аноним
    26 Июл 2017 13:49
    1

    обслуживалась 15 июля. Документы должны быть выданы вчера.. Пока жду. Звонила, просят позвонить завтра… Это полбеды… бывает, может Смоленск задерживает. Больше возмущена организацией работы: в очереди прождала около трех часов, всего два сотрудника, один уходил на обед. Когда я брала талон, передо мной по талону было три человека… получается час на одного))) Возмутила сама работа, особенно сотрудника 5 окна, имя не знаю, но их беседу с уборщицей во время обслуживания клиентов слышал весь зал: для сотрудницы видимо важнее обсудить всех руководителей, работников и т.п. когда весь зал слушает эти сплетни… это реально совхоз барышни- крестьянки… семечек не хватило…Не с клиентом работать, а с уборщицей лясы точить… потом ошибки откуда… Уборщица минут 40 трещала о Петровне и еще о ком-то. потом пошла ко второй из 1 окна… но та хоть посерьезней — пару ответов и работа…. Это где видано!?! Какие должностные инструкции у сотрудников? Уборщица влезает во все разговоры: я задала вопрос сотруднице на ресепшен — отвечает уборщица… треш полный!!! Естественно, обслуживание во время бесед о Машах и Катях не будет быстрым и качественным… Вот думаю… правильно ли мне все оформили… Пожелание к руководству рринять меры по КАЧЕСТВЕННОМУ И КОМПЕТЕНТНОМУ обслуживанию без лишнего трепа и болтовни..

  13. «»»»
    8 Авг 2017 12:12
    0

    О, да тут одни специалисты собрались! Полностью соглашусь с Эмилией…А кому не нравиться вопрос:- а чего вы туда ходите идите в налоговою,папортный,соцзащиту,пенионный и там выступайте. Там то я занаю что вы сидите не выступаете так как вас пошлют быстро и все до-ты будете сами заполнять .

  14. «»»»
    8 Авг 2017 12:14
    0

    Да тут одни специалисты собрались! Полностью соглашусь с Эмилией…..А кому не нравиться вопрос:- а чего вы туда ходите идите в налоговою,папортный,соцзащиту,пенионный и там выступайте. Там то я занаю что вы сидите не выступаете так как вас пошлют быстро и все до-ты будете сами заполнять .
    Возможно, дубль комментария: «»»»

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки