Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Смоленск Смоленской области" (Промышленный район) - Индустриальная улица
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Смоленск СО" (Промышленный район) - Индустриальная улица
Район: Смоленск (ГО)
Населенный пункт / город: Смоленск
Официальный сайт:
E-mail: smmfc@admin-smolensk.ru
mfc_prom@admin-smolensk.ru
Телефон: 8 (800) 1001-901
+7 (4812) 29-10-01
+7 (48122) 0-50-19
Руководитель: Окунев Сергей Юрьевич
Адрес: Смоленская область, Смоленск, Индустриальная улица, 2/13
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 19:00
вторник-пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:00
Информация:
8843
(1.59 / 17)

Отзывы

  1. Петр
    9 Фев 2017 14:22
    4

    Отвратительно!

  2. Александр
    16 Фев 2017 22:11
    1

    Отвратительно это не то слово. За 2 часа не могут принять 20 человек, а рапортуют о 45 рабочих окнах. Можно еще поставить стульев … и отрапортовать….

  3. Анна
    18 Фев 2017 12:14
    4

    Просто отвратительное отношение к клиентам, часами сидеть и смотреть на то как оператор играет в телефоне, делает вид что сильно занят, куда смотрит руководство, проходимость клиентов в час — 10 человек, с горем пополам, и так каждый раз, три дня хожу и смотрю на этих девочек, безобразие одним словом.

    • Татьяна
      25 Апр 2017 19:04
      1

      Согласна, считаю что телефонам не место на работе, мне пришлось слушать до того как занялись моими документами, а также во время, между собой обсуждают подробности личной жизни, отвратительно!

  4. Татьяна
    27 Фев 2017 12:00
    2

    Обращалась 2 раза и оба раза отвратительно. Мало того, что оператор постоянно консультировался у других, так еще и задержала оправку документов в налоговую на месяц по своей вине.

  5. Ирина Николаевна
    12 Мар 2017 18:58
    1

    Обращалась два раза и оба удачно.Принимают быстро, документы все прошли,видимо зависит от специалиста. Второй раз правда девочка схитрила, заставила ждать минут 40, а в это время приняла знакомую без талона). НО, в других конторах типа паспортный стол, рег. палата, соц.защита, жэу и т.д. ПРОТОРЧАЛ БЫ ПОЛ ДНЯ В ОЧЕРЕДИ.

  6. алла
    14 Мар 2017 16:07
    2

    это просто птздец.2 с половиной часа в очереди с грудным ребенком.

  7. Наталья
    17 Мар 2017 17:14
    1

    Безобразно! Даже не то слово, дважды отдавала документы, дважды получала не оформленные, хотя звонили и сообщали, что все готово

  8. ксения
    22 Мар 2017 15:14
    3

    дозвониться нельзя по 2 часа

  9. Сергей
    24 Мар 2017 19:00
    1

    Оценка КОЛ и это много!!!

  10. Людмила
    25 Мар 2017 14:46
    1

    Ничего хорошего,три часа сидим (((((работает три окна только.Называется все делают для людей.Я в шоке,у меня слов нет.

  11. Дарья
    29 Мар 2017 14:50
    2

    Ужасно. Не возможно дозвониться. И что за контроль качества? Когда контролировать нечего. Кто придумал МФЦ. Может в других регионах лучше работают,но у нас это…..

  12. К
    10 Апр 2017 17:41
    3

    Из 41 окна только 4 неторопливо и неохотно принимают. Работать нет желания ни у одного сотрудника данной организации. Отношение наплевательское. Неорганизованность и безответственность! Срочно сменить руководство и распустить народных менеджеров!!

  13. Алина
    10 Апр 2017 21:22
    -3

    Если записываться заранее, то никого ждать не надо! Очень удобно. Два раза обращалась, всё понравилось

  14. Александр
    13 Апр 2017 19:29
    3

    Когда пришло время менять права. Вспомнив, что в ГАИ когда-то были очереди, решил пойти в МФЦ. Большая ошибка. На сдачу документов потратил три часа.Через пять дней позвонили, что всё готово. В расписке, что мне выдали, было жирно написано- «ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПАСПОРТ РФ, РАСПИСКУ.» В этот день заканчивался срок действия старых прав и я, ещё раз заглянув в расписку, не пошёл в гараж за старыми. Привык верить документам. В окне выдачи № 42 девушка Анна (фамилии не помню) потребовала старые права. Ни ссылка на выданную бумагу с необходимым перечнем документов для получения новых прав, ни доводы, что их действие сегодня кончаются, не возымели никакого действия. Пришлось тащиться в гараж… Каково же было моё удивление, когда через два часа, после моего повторного обращения,( в другое окно выдачи по новому талону) старые права уже и не спросили. А на следующий день, рассказав об этом коллегам, услышал от одного из них, что он на днях ездил менять права в ГАИ. Поменял за полчаса, без всяких проблем.

  15. Александр
    13 Апр 2017 22:58
    1

    Жаль, нет других оценок

  16. дмитрий
    17 Апр 2017 21:02
    -2

    ужас контора -1

  17. Ксения
    22 Апр 2017 13:23
    1

    Прошел час… Работает 3 окна. Зачем столько рабочих мест, если никто не работает!! Это ужасно. Где Ваш быстрый прием документов????

  18. Павел
    22 Апр 2017 14:01
    0

    Безобразно организована работа, вместо вызова следующего клиента доделывают свои дела

  19. Татьяна
    25 Апр 2017 19:00
    0

    Даже по записи меня не приняли вовремя, после того как подошла на стойку выяснить почему не вызывают врямя по записи уже давно прошло, отправили к окошку, году я еще ждала 15 минут, пока сотрудник закончит болтовню по телефону. Рядом сидящая девушка ничем не занималась и постоянно отвлекала болтовней, затем к ним подошла третья и мне по неволе пришлось слушать о том, как у нее ,, распухли сиськи» далее сотрудник отвлекся чтоб показать какие-то документы кому то, отвечала на телефонные звонки ( общение на личные темы) в итоге я потратила гараздо больше времени чем планировала, а время я именно планировала, поэтому пришла по записи, не удивлюсь если мне позвонят и сообщат что с документами не все в порядке, так как внимание сотрудников направлено не на клиентов, а на личные дела.

  20. Мила
    4 мая 2017 15:39
    0

    3 прежде чем работать с клиентами операторов надо было обучить,ничего не знают и ничего не умеют но принимают культурно и вежливобудем надеяться, что иработать научатся.дозвониться невозможно.

  21. Олеся
    10 мая 2017 12:17
    1

    Делала паспорт заграничный,два раза документы возвращали….долго….помойка приличная

  22. виктор
    22 мая 2017 14:19
    0

    конченая организация работы,какой Окунев такая и работа.

  23. Игорь
    7 Июн 2017 13:23
    2

    Сдали документы без вопросов. Но вопросы возникли по поводу получения документов. Пришли чтоб получить свидетельство, но вместо этого отправили ждать или звонить через 3 часа. На телефон центра невозможно дозвониться. Снова ждите. У меня сорвалась сделка на 2 000 000 руб. Кто возместит? Буду готовить исковое заявление в суд, если не получу сегодня документы. Когда у нас на Родине уберут дебилов?

  24. Юлия
    8 Июн 2017 10:06
    0

    Просто катастрофа,ужас,работать не хотят,очень разочарована,начальница просто амеба,которая сидит только для вида.Работа не организованна,люди сидят часами.

  25. Григорий
    14 Июн 2017 18:06
    0

    Сегодня мы первый раз попытались воспользоваться услугами МФЦ на Индустриальной улице. Впечатление ужасное:
    Требовалось получить временную регистрацию для приехавшей на два месяца из Латвии сестры жены.
    Простояли в очереди в МФЦ (Киселёвка, Индустриальная) 4 часа. После чего девушка в окошке не приняла документы, сославшись на то, что нет свидетельства о собственности у принимающей стороны.
    1. Никогда ранее, в миграционной службе этого документа не требовали.
    2. Скучающие на входе две девушки выдали талончик и ни словом не обмолвились по поводу перечня требующихся документов.
    В результате потерян день и кроме возмущения, такая работа МФЦ никаких чувств не вызывает.
    Слышали ли вы о том, что в Москве, если в МФЦ ждёшь более 15 минут, тебе предлагают чай или кофе?
    Понятно, что Москва – это другая страна, но и в Смоленске, вроде, живут тоже граждане РФ.
    Прошу ответить на мою жалобу на адрес электронной почты, с которого послано это письмо.

    • СветланаВ
      2 Июл 2017 12:22
      1

      С вас ничего свыше требовать не будут! Все такие «умные» говоря: с нас не требовали раньше этих документов, а орган власти не требует, а это не сказали, а это раньше не надо было. Люди, але, время меняется, происходят нововведения! Раньше можно было курить в общественныз местаз, сейчас — нет! Так почему же вы это не высказываете?? С вас в мфц требуют то, что требует тот или иной орган власти, и не сверх того! Не нравится обслуживание в мфц, идите в миграционку, соц.защиту, налоговую и т.п. Там вас примут «добродушно и любезно»!!! Не пойму, вы что, забыли какие очереди и какое отношение было раньше в этих службах? Так в мфц отношение лучше.. и организация эта не виновата, что нет приема в тех службах, а все здесь..поэтому теперь очереди не там, а в мфц.. вы все приходите и только вам все всё должны! На себя посмотрите со стороны.. кау быдло все приходите, хамите, слишком громко говорите по тел, кто ест, кто пьет, кто памперсы меняет чуть ли не на рабочем месте специалистов, кто берет вещи без спроса у специалистов со стола…с себя начните!

  26. Владимир
    17 Июн 2017 09:14
    0

    0. Двое пенсионеров, дедушка и бабушка, прождали в очереди 2.5 часа и до закрытия МФЦ их очередь так и не подошла. Работало 4 окошка, ещё в 5 девушки просто болтали между собой и по телефону! На рицепшене сидят очень некомпетентные сотрудники. Отвратительное заведение!!!!!

  27. Олеся
    8 Июл 2017 16:54
    1

    Оценки никакой не будет! Ужасно!!! Два дня сидела по 3 часа минимум, и уходила не попав. Отношение ужасное. Мне очень интересно кто является «директором» этого учреждения!? Гнать давно надо с этого места таких бестолковых и ничего не смыслящих в организационной работе людей, такие люди на руководящих должностях к одним бедам. Столько отвратительных отзывов и всё равно не принимается никаких мер. Ещё раз — УЖАС!!!

  28. Павел
    11 Июл 2017 11:17
    1

    Абсолютный НОЛЬ! Разогнать всех и новых набрать. а потом и тех разогнать.

  29. Ольга
    12 Июл 2017 10:52
    1

    Отвратительное обслуживание. Уважаемый Окунев вы не на своем месте. Не можете организовать работу , не беритесь.

  30. Лена
    13 Июл 2017 22:47
    1

    Я уже боюсь туда идти

  31. Анастасия
    18 Июл 2017 15:26
    0

    Пришла в МФЦ с грудным ребёнком попросила начальника отдела как-то помоч с очередью на что нам было отказано!!! Очень обидно!!! Сотрудники на выдаче талонов не знают какие услуги предоставляют!!!!!!

  32. Анастасия
    18 Июл 2017 15:27
    0

    Пришла в МФЦ с грудным ребёнком попросила начальника отдела как-то помоч с очередью на что нам было отказано!!! Очень обидно!!! Сотрудники на выдаче талонов не знают какие услуги предоставляют!!!!!! Записывайтесь заранее на август👍🏻

  33. Елена
    24 Июл 2017 14:39
    0

    Отвратительно !!!! Из 46 окон работает только 8 , в очереди приходиться сидеть целый день.

  34. Майя
    6 Авг 2017 20:25
    2

    С грудными ребенками нечего туда и идти!!! Получала документы, все оформили в срок и вовремя! Зажрались граждане! Где-то Вас принимают лучше? Назовите адреса

  35. татьяна
    12 Авг 2017 19:26
    1

    -0
    Ничего себе ЗАЖРАЛИСЬ ( со слов Майя 6 Авг 2017 20:25)!!! Т.е, к примеру, я, отсидев 4 часа, дожидаясь своей очереди, имела возможность наблюдать, как «работали» менее половины окон. В них сидели операторы и, сделав вызов, на который никто не подходит ( не у всех хватает терпения и сил дождаться своей очереди), не торопятся вызывать другой талон. Проходит 20 — 30 минут прежде чем соизволят пригласить следующего. А то и вообще 5 операторов встали и в наилучшем настроении удалились из зала ( видимо на обед ). А мы ЗАЖРАВШИЕСЯ ( со слов Майя 6 Авг 2017 20:25) остались ждать их возвращения ещё 40 мин. 4 посетителя подходили без талонов ( кто самостоятельно, кого работники МФЦ подводили и оставляли у окон). Была бы живая очередь — не побездельничали бы и не смогли бы принять без очереди. Но, каков руководитель, таковы и работники. Окунев не видит как «работают» его подопечные и отзывов наших не читает, поэтому жаловаться надо»выше»!

  36. Яна
    15 Авг 2017 07:31
    0

    Бардак! Хуже быть не может! 3.5 часа сидела в очереди сдать документы. Дорогая техника и оборудование в каждом окне, деньги потрачены, но работают только 7 из 45 окон. Жаловаться некому. Хотелось застрелить кого-нибудь.

  37. Сергей
    17 Авг 2017 17:42
    1

    Полный ХАОС !!! Верно писали- 45 окон ( работают 5-7 ) ))))))) Остальные шляются по МАГНИТУ ))) шоколадки и салатики покупают )))))

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки