Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Смоленск Смоленской области" (Промышленный район) - Индустриальная улица
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Смоленск СО" (Промышленный район) - Индустриальная улица
Район: Смоленск (ГО)
Населенный пункт / город: Смоленск
Официальный сайт:
E-mail: smmfc@admin-smolensk.ru
mfc_prom@admin-smolensk.ru
Телефон: 8 (800) 1001-901
+7 (4812) 29-10-01
+7 (48122) 0-50-19
Руководитель: Окунев Сергей Юрьевич
Адрес: Смоленская область, Смоленск, Индустриальная улица, 2/13
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 19:00
вторник-пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:00
Информация:
5688
(1.77 / 13)

Отзывы

  1. Петр
    9 Фев 2017 14:22
    2

    Отвратительно!

  2. Александр
    16 Фев 2017 22:11
    0

    Отвратительно это не то слово. За 2 часа не могут принять 20 человек, а рапортуют о 45 рабочих окнах. Можно еще поставить стульев … и отрапортовать….

  3. Анна
    18 Фев 2017 12:14
    3

    Просто отвратительное отношение к клиентам, часами сидеть и смотреть на то как оператор играет в телефоне, делает вид что сильно занят, куда смотрит руководство, проходимость клиентов в час — 10 человек, с горем пополам, и так каждый раз, три дня хожу и смотрю на этих девочек, безобразие одним словом.

    • Татьяна
      25 Апр 2017 19:04
      1

      Согласна, считаю что телефонам не место на работе, мне пришлось слушать до того как занялись моими документами, а также во время, между собой обсуждают подробности личной жизни, отвратительно!

  4. Татьяна
    27 Фев 2017 12:00
    2

    Обращалась 2 раза и оба раза отвратительно. Мало того, что оператор постоянно консультировался у других, так еще и задержала оправку документов в налоговую на месяц по своей вине.

  5. Ирина Николаевна
    12 Мар 2017 18:58
    1

    Обращалась два раза и оба удачно.Принимают быстро, документы все прошли,видимо зависит от специалиста. Второй раз правда девочка схитрила, заставила ждать минут 40, а в это время приняла знакомую без талона). НО, в других конторах типа паспортный стол, рег. палата, соц.защита, жэу и т.д. ПРОТОРЧАЛ БЫ ПОЛ ДНЯ В ОЧЕРЕДИ.

  6. алла
    14 Мар 2017 16:07
    3

    это просто птздец.2 с половиной часа в очереди с грудным ребенком.

  7. Наталья
    17 Мар 2017 17:14
    1

    Безобразно! Даже не то слово, дважды отдавала документы, дважды получала не оформленные, хотя звонили и сообщали, что все готово

  8. ксения
    22 Мар 2017 15:14
    2

    дозвониться нельзя по 2 часа

  9. Сергей
    24 Мар 2017 19:00
    1

    Оценка КОЛ и это много!!!

  10. Людмила
    25 Мар 2017 14:46
    1

    Ничего хорошего,три часа сидим (((((работает три окна только.Называется все делают для людей.Я в шоке,у меня слов нет.

  11. Дарья
    29 Мар 2017 14:50
    1

    Ужасно. Не возможно дозвониться. И что за контроль качества? Когда контролировать нечего. Кто придумал МФЦ. Может в других регионах лучше работают,но у нас это…..

  12. К
    10 Апр 2017 17:41
    2

    Из 41 окна только 4 неторопливо и неохотно принимают. Работать нет желания ни у одного сотрудника данной организации. Отношение наплевательское. Неорганизованность и безответственность! Срочно сменить руководство и распустить народных менеджеров!!

  13. Алина
    10 Апр 2017 21:22
    -2

    Если записываться заранее, то никого ждать не надо! Очень удобно. Два раза обращалась, всё понравилось

  14. Александр
    13 Апр 2017 19:29
    3

    Когда пришло время менять права. Вспомнив, что в ГАИ когда-то были очереди, решил пойти в МФЦ. Большая ошибка. На сдачу документов потратил три часа.Через пять дней позвонили, что всё готово. В расписке, что мне выдали, было жирно написано- «ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПАСПОРТ РФ, РАСПИСКУ.» В этот день заканчивался срок действия старых прав и я, ещё раз заглянув в расписку, не пошёл в гараж за старыми. Привык верить документам. В окне выдачи № 42 девушка Анна (фамилии не помню) потребовала старые права. Ни ссылка на выданную бумагу с необходимым перечнем документов для получения новых прав, ни доводы, что их действие сегодня кончаются, не возымели никакого действия. Пришлось тащиться в гараж… Каково же было моё удивление, когда через два часа, после моего повторного обращения,( в другое окно выдачи по новому талону) старые права уже и не спросили. А на следующий день, рассказав об этом коллегам, услышал от одного из них, что он на днях ездил менять права в ГАИ. Поменял за полчаса, без всяких проблем.

  15. Александр
    13 Апр 2017 22:58
    1

    Жаль, нет других оценок

  16. дмитрий
    17 Апр 2017 21:02
    -2

    ужас контора -1

  17. Ксения
    22 Апр 2017 13:23
    1

    Прошел час… Работает 3 окна. Зачем столько рабочих мест, если никто не работает!! Это ужасно. Где Ваш быстрый прием документов????

  18. Павел
    22 Апр 2017 14:01
    0

    Безобразно организована работа, вместо вызова следующего клиента доделывают свои дела

  19. Татьяна
    25 Апр 2017 19:00
    0

    Даже по записи меня не приняли вовремя, после того как подошла на стойку выяснить почему не вызывают врямя по записи уже давно прошло, отправили к окошку, году я еще ждала 15 минут, пока сотрудник закончит болтовню по телефону. Рядом сидящая девушка ничем не занималась и постоянно отвлекала болтовней, затем к ним подошла третья и мне по неволе пришлось слушать о том, как у нее ,, распухли сиськи» далее сотрудник отвлекся чтоб показать какие-то документы кому то, отвечала на телефонные звонки ( общение на личные темы) в итоге я потратила гараздо больше времени чем планировала, а время я именно планировала, поэтому пришла по записи, не удивлюсь если мне позвонят и сообщат что с документами не все в порядке, так как внимание сотрудников направлено не на клиентов, а на личные дела.

  20. Мила
    4 мая 2017 15:39
    0

    3 прежде чем работать с клиентами операторов надо было обучить,ничего не знают и ничего не умеют но принимают культурно и вежливобудем надеяться, что иработать научатся.дозвониться невозможно.

  21. Олеся
    10 мая 2017 12:17
    1

    Делала паспорт заграничный,два раза документы возвращали….долго….помойка приличная

  22. виктор
    22 мая 2017 14:19
    0

    конченая организация работы,какой Окунев такая и работа.

  23. Игорь
    7 Июн 2017 13:23
    0

    Сдали документы без вопросов. Но вопросы возникли по поводу получения документов. Пришли чтоб получить свидетельство, но вместо этого отправили ждать или звонить через 3 часа. На телефон центра невозможно дозвониться. Снова ждите. У меня сорвалась сделка на 2 000 000 руб. Кто возместит? Буду готовить исковое заявление в суд, если не получу сегодня документы. Когда у нас на Родине уберут дебилов?

  24. Юлия
    8 Июн 2017 10:06
    0

    Просто катастрофа,ужас,работать не хотят,очень разочарована,начальница просто амеба,которая сидит только для вида.Работа не организованна,люди сидят часами.

  25. Григорий
    14 Июн 2017 18:06
    0

    Сегодня мы первый раз попытались воспользоваться услугами МФЦ на Индустриальной улице. Впечатление ужасное:
    Требовалось получить временную регистрацию для приехавшей на два месяца из Латвии сестры жены.
    Простояли в очереди в МФЦ (Киселёвка, Индустриальная) 4 часа. После чего девушка в окошке не приняла документы, сославшись на то, что нет свидетельства о собственности у принимающей стороны.
    1. Никогда ранее, в миграционной службе этого документа не требовали.
    2. Скучающие на входе две девушки выдали талончик и ни словом не обмолвились по поводу перечня требующихся документов.
    В результате потерян день и кроме возмущения, такая работа МФЦ никаких чувств не вызывает.
    Слышали ли вы о том, что в Москве, если в МФЦ ждёшь более 15 минут, тебе предлагают чай или кофе?
    Понятно, что Москва – это другая страна, но и в Смоленске, вроде, живут тоже граждане РФ.
    Прошу ответить на мою жалобу на адрес электронной почты, с которого послано это письмо.

  26. Владимир
    17 Июн 2017 09:14
    0

    0. Двое пенсионеров, дедушка и бабушка, прождали в очереди 2.5 часа и до закрытия МФЦ их очередь так и не подошла. Работало 4 окошка, ещё в 5 девушки просто болтали между собой и по телефону! На рицепшене сидят очень некомпетентные сотрудники. Отвратительное заведение!!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки