Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гагаринского муниципального района Смоленской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Гагаринского МР СО"
Район: Гагаринский район
Населенный пункт / город: Гагарин
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfc_gagarin@admin-smolensk.ru
Телефон:
8 (800) 1001-901
+7 (4812) 29-10-01
+7 (48135) 6-11-20
Руководитель: Краснова Галина Александровна
Адрес: Смоленская область, Гагаринский район, Гагарин, улица Гагарина, 43
Режим работы:
понедельник, четверг-пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:30
Информация:
5233
(2 / 11)

Отзывы

  1. Дима
    15 Ноя 2016 15:14
    0

    Очень плохая работа персонала нет вообще окна пустые

  2. Анжела
    14 Дек 2016 15:42
    4

    Просто кошмар. Из заявленных 10 окон работают 2. Просидела 2.5 часа и не прошла.

  3. Олеся
    19 Дек 2016 14:04
    2

    Говорили девушки, что приходили с маленькими детьми и стояли очередь,что окна работают не все,сегодня сама убедилась в этом-пришла с грудным ребёнком, простояла час в очереди,работали два окна, сидели ‘специалисты’ ещё в двух окнах,ребёнок заплакал,укачала, стою дальше,зашёл мужчина без очереди подошёл к окну,видимо знакомая, хорошо они там так общались,когда ребёнок заплакал уже второй раз,я ушла.Работникам было всё ровно,теперь я верю людям,которые так же как и я стояли с детьми часам и ушли не дождавшись своей очереди.УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ В ЭТОМ МФЦ, работать не работают толком зачем тогда эти десять окон

    • Светлана
      13 мая 2017 11:58
      0

      Согласна с вами полностью. Такая же ситуация случилась у меня сегодня, лезут без очереди. Пришлось груднича кормить прямо в зале мфц

      • Оксана
        7 Авг 2017 10:01
        0

        Почитайте мой совет Олесе.

    • Оксана
      7 Авг 2017 10:00
      1

      Запишитесь по телефону заранее и стоять не нужно. Приходите в определенный день в назначенное время и все. Я всегда так делаю. У меня хоть дети и выросли, но на очереди времени нет.

      • Катя
        15 Ноя 2017 13:11
        0

        Здравствуйте,просила записать заранее,но сказали,что по времени не записываем. Хоть и по. Номеркам но очередь живая.

  4. Алена
    30 Янв 2017 22:42
    0

    Делал ли кто нибудь загранпаспорт в МФЦ?

    • Анна
      1 Фев 2017 15:30
      1

      Неет….Вы что не знали,что загранники не будут делать в МФЦ,только анкеты….это было давно известно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анастасия
      21 Мар 2017 13:18
      0

      Я делала через МФЦ.Надо придти сюда и получить список необходимых документов для паспорта.Оплатить квитанцию.После того как все соберете,приходите к ним.оги все проверяют и потом со всеми документами в вязьму.

    • М
      4 Апр 2017 22:48
      0

      Мфц принимает документы на зп 5 лет

  5. Екатерина
    6 Фев 2017 18:45
    0

    Это кошмар, а не мфц! Поддерживаю все вышесказанное! На приёме документов в будний день ( ждала более 2 часов, чтобы меня отправили просто платить госпошлину и ха 2 минуты сдать документы) заверили, что на выдаче все будет быстрее…но пришла я в субботу, ибо специально ехать из Москвы в будний день просто не имею возможности, и стояла в очереди час чтобы просто получить талон, чтобы встать в очередь на получение документов…а в окне получения документов ждала ещё полчаса… на вопрос где жалобная книга, ответили — у руководителя, который будет в понедельник …. так вот, спрашивается зачем в таком маленьком городе было объединять все в одном месте, если сотрудники не справляются со своей работой или просто нет кадров??? Для такого маленького города это бесполезное, выматывающее нервы заведение…

    • алекс
      9 Фев 2017 18:28
      1

      Жалобная книга не может быть у руководителя, она обязана быть в уголке поотребителя

      • Анастасия
        21 Мар 2017 13:20
        1

        Вот и я так думала ,а она находится у начальника между 7 и 8 окном.

    • Оксана
      7 Авг 2017 10:02
      3

      Запишитесь по телефону заранее и стоять не нужно. Приходите в определенный день в назначенное время и все. Я всегда так делаю.

  6. алекс
    9 Фев 2017 18:33
    -1

    А ещё я смотрю персонал тут тусуется и минуса отзывам ставят…закройте эту бесполезную шарашку, два часа просидел чтобы пароль получить и подтверждение личности

  7. Анастасия
    21 Мар 2017 13:16
    -3

    Пришла в МФЦ поменять паспорт.Я в положении на 6 месяце.выбили мне талон в 10-46 ,была 46 я по очереди.Ужастное обслуживание клиентов.Пропускают людей без очереди,вернее тех кто очередь свою прогулял,а на тех кто сидит уже и ждет пофиг.Я просидела 2 часа.Пошла на ресепшн и попросила меня пропустить,т.к. уже заболела спина и живот.У меня спросили какой номер талона .Я сказала и что мне надо сдать документы на паспорт,на что мне ответили вам же надо рассписываться и на этом все.Я попросила жалобную книгу,мне ответили она у начальника.Я пошла,а начальника на месте нет.Потом сразу вызвали меня.Прошу принять меры по улучшению обслуживания клиентов и принять меры по обслуживанию беременных женщин( хотя бы обслуживать через одного).

    • Оксана
      7 Авг 2017 10:13
      4

      Пропускают людей по предварительной записи. И Вам в Вашем положении следовало бы заранее записаться и не стоять в очереди. Язык у Вас есть? Подойдите на ресепшен и узнайте все, чем возмущаться. Вы беременная, а не больная. Если Вам трудно стоять, послушайте мой совет и облегчите себе жизнь.

  8. Наталья
    22 Мар 2017 12:40
    -3

    Отзыв. Работают ужасно. Оформление налоговой декларации делают не правильно. Было три возврата документов из налоговой. А это моё время и мои деньги, т.к я проживают в селе. Сотрудники между собой общаются, отвлекаясь от работы, которую делают. Сейчас сделала декларацию мужу и сегодня опять звонок из налоговой: опять не приняли. С чем это связано? Почему делают ошибки? Половина окон почти всегда не работает.

  9. Андрей Васильевич
    27 Апр 2017 14:30
    1

    непонятно где предварительно записываться

    • Оксана
      7 Авг 2017 10:05
      4

      Можете по телефону или на ресепшене в МФЦ

  10. Марина
    3 Авг 2017 08:02
    0

    Отлично! Оформляем наследственные права по земле и жилому дому в деревне Сергеевское, Токаревского сп. Персонал очень внимательный и вежливый! Никаких проблем! Есть с чем сравнивать по г. Москве.

  11. Оксана
    7 Авг 2017 10:08
    3

    Хочу сказать следующее тем, кто оставил негативные отзывы. Сами Вы виноваты в своих проблемах. Запишитесь заранее и не нужно в очереди стоять. На ресепшене возьмите квитанцию и оплатите заранее, чтобы потом не бегать. Люди идут оформлять документы, а языка проконсультироваться нет. А потом обслуживание им не то. А как раньше с ночи стояли в очередях, все то было???

    • Катя
      15 Ноя 2017 13:26
      0

      Несколько дней хожу,все народу много,спрашивала про предварительную запись-сказали что нет такого. Так в чем я виновата в своём негодовании. На целый день надо с работы отпрашиваться. Что изменилось в обслуживании- только место где в очереди сидеть.

  12. Анна
    22 Авг 2017 12:33
    2

    Я довольна. Сдавала документы в МФЦ (регистрация имущества) и в назначенный срок все получила там же. При сдаче документов постояла в очереди, но недолго. При получении очереди не было вовсе.

  13. Марина
    5 Окт 2017 18:08
    -1

    Добрый день!
    Хотелось бы рассказать о работе Гагаринского МФЦ.
    Я пришла сегодня (5.10.17 четверг) в 17.30 грубо говоря, рабочий день до 19.00.
    Девушки, которые занимаются выдачей талонов первоначально отказали мне, ссылаясь на время и очередь, якобы у них на данный момент только один специалист, причем еще и пытались нагрубить. До 18:00 как я поняла, должны были работать 6 окон, на деле же, 3 из них, в 17:45 отпустили своих последних посетителей, и занимались своими делами, в том числе просто сидели в телефоне. За это время можно было успеть обслужить оставшуюся очередь. А потом мы жалуемся, почему у нас всё так долго и медленно. Прошу принять меры к обслуживающему персоналу, и объяснить им элементарные правила поведения и должностные обязанности.
    Спасибо!

  14. Марина
    17 Окт 2017 00:56
    -1

    Добрый день!
    Хотелось бы рассказать о работе Гагаринского МФЦ.
    Я пришла сегодня (5.10.17 четверг) в 17.30 грубо говоря, рабочий день до 19.00.
    Девушки, которые занимаются выдачей талонов первоначально отказали мне, ссылаясь на время и очередь, якобы у них на данный момент только один специалист, причем еще и пытались нагрубить. До 18:00 как я поняла, должны были работать 6 окон, на деле же, 3 из них, в 17:45 отпустили своих последних посетителей, и занимались своими делами, в том числе просто сидели в телефоне. За это время можно было успеть обслужить оставшуюся очередь. А потом мы жалуемся, почему у нас всё так долго и медленно. Прошу принять меры к обслуживающему персоналу, и объяснить им элементарные правила поведения и должностные обязанности.
    Спасибо!

  15. Светлана
    10 Ноя 2017 15:09
    -1

    Выбила талон и ожидала длительное время,все окна были закрыты и сотрудники разговаривали о своей личной жизни. В принципе не удивлена. Сервиса никакого! Обслуживаться в таком заведении нет никакого желания!

  16. Катя
    15 Ноя 2017 13:20
    -1

    Ещё раз здравствуйте, дорогая Олеся, не знаю может мне так не повезло,но ОТКАЗАЛИ в записи по времени,на другой день как вам угодно. Сижу уже третий час. А ведь когда то гремело-ЦЕНТР КОСМИЧЕСКИХ услуг. Если бы наш земляк так в космос собирался мы до сих пор никуда не улетели бы.

  17. Валерий
    17 Ноя 2017 11:09
    1

    Не быстро. Но в банке тоже очереди. На почте тоже. Вобщем то, мне торопиться не куда было, я подождал. Документы приняли без проблем.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки