Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вяземского муниципального района Смоленской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Вяземского МР СО"
Район: Вяземский
Город: Вязьма
Адрес:
Смоленская область, Вяземский район, Вязьма, улица Ленина, 1/2
 
Почтовый индекс: 215110

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_vyazma@admin-smolensk.ru
Телефон:
8 (800) 100-19-01 (горячая линия)
+7 (4812) 29-10-01 (горячая линия)
+7 (4812) 20-55-43
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Морозова Татьяна Вячеславовна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Смирнова Галина Ивановна
    25 января 2023 00:58

    Отвратительная работа МФЦ г. Вязьма. Вчера 24 января 2023г пришла в МФЦ Вязьма. Со мной даже разговаривать не стали, сославшись на сбой работы программы. И такое там регулярно. Ответ простой. Вот когда у нас всё заработает, вот тогда и приходите. И это государственная организация по обслуживанию населения на всю Вязьму и весь Вяземский район. И обращаться больше некуда. И никого не волнует, что ты к ним четыре часа добирался. Ответ простой. Идите отсюда, мы сейчас с населением не работаем. А когда заработаем, мы не знаем. С таким без приделом от государственной службы я сталкиваюсь только в Вязьме.

  2. Иван
    2 февраля 2019 14:49

    Омерзительно. Грубые некомпетентные сотрудники. Ленивые, нарочно все делают медленно. После каждого клиента – перерыв. В московской области МФЦ гораздо более эффективно работает. Предлагаю перевести сотрудников на сдельную оплату труда, за каждого клиента. Может тогда будут шевелиться.

  3. Елена
    11 декабря 2018 22:19

    МФЦ г.Вязьма-преддверие ада на земле!В течение 2018 года пришлось неоднократно обращаться.Отношение к людям безобразное!Прикрываясь законом,делают все возможное,чтобы не принять документы.Специалист Степанова Е-злая фурия,допустившая грубую ошибку при приеме документов.Теперь приходится исправлять,вину не признают,помочь не стремятся,отношение скотское!!!!

  4. елена
    28 ноября 2018 17:20

    была дважды очередь шла быстро никто больше 20 мин ни сидел обслуживала Елена Алексеевна 9 окно супер профессионал спасибо большое! очень довольна!

    • Екатерина
      2 июля 2019 13:05

      Ужасная работа центра! Сидим уже больше часа, перед нами 7 человек, из 15 окон в данный момент работает одно, это они называют плавающим обедом! Просто ужасное обслуживание!

      • Михаил
        27 марта 2021 09:05

        Звонили 25.03.2021 сказали что документы готовы можно забрать в субботу 27.03.2021 приехали фелиал не работает. Спасибо за вашу работу!!!!!

  5. Алина
    7 ноября 2018 16:03

    Полное безразличие, сотрудники работают очень медленно. Выдача документов с 15:00 до 16:00, пришла ровно в 15:00 получить паспорт, которого жду уже месяц, передо мной 18 человек, это какой-то ужас. Никогда больше не приду сюда.

  6. Елена
    16 октября 2018 18:04

    Ужас!Кошмар!Провела в этой организации 3 часа!При этом специалист занимался со мной не более 15 мин.,постоянно поторапливая и назойливо гудя над душой,что ей нужно приглашать людей по записи,а тут я мешаю!!!Трижды переспросила точно ли я хочу оформить детское пособие на всех детей,может только на одного или двоих,чтоб побыстрей от меня отделаться!Потом и вовсе пресадила за соседний стол дописывать мои заявления. Специалист не профессионален,невоспитан,груб!!!
    Дикие очереди!Я пришла в мфц 09-15,ушла в 12-10!!! В очереди сидело человек 40!!!Девушка,которая меня обслуживала,сказала,что это обычное дело,мол кто в отпуске,кто на больничном,кадров не хватает.
    Для каких целей создавалось токое учреждение как “Мои документы”? Чтобы люди быстро(не стоя в диких очередях),качественно могли получить услугу.А на деле в Вяземском отделении “Мои документы” Вы можете получить трехчасовую очередь,грубых и некомпетентных сотрудников!Ушла с головной болью,расстроенная.
    Вопросы к организаторам “Мои документы”:почему на сайте нет шаблонов и образцов заявлений на оформление детских пособий и пособий по многодетности?Это значительно ускорило бы процесс оформления.Почему посетители вынуждены терпеть унижение со стороны персонала?Я как-будто милостыню у Вашего менеджера просила!!!Научите Ваших сотрудников субординации,хорошим манерам и проф.навыкам!

  7. Галина
    4 октября 2018 11:36

    В данном заведении по моему мнению работают совершенно не компетентные сотрудники.На вопрос “когда будут готовы документы?”Был получен ответ”Смотрите в доки,не мы исполнители и когда будут готовы не знаю”,так же не услышала о установленных сроках исполнения.Не говоря о том,что дозвониться ну практически не реально!Работа поставлена отвратительно, возможно все дело в руководителе????

  8. Ирина
    3 октября 2018 09:52

    Три недели назад подали документы о регистрации права собственности. Сказали приходите через пять дней. Пришили через неделю – не готово, через две неготово. Пошли к руководству, нам ответили если нас что то не устраивает пишите жалобу.
    Сидят просто передасты информации и все. Ещё и мало грамотные.

  9. Алексей
    3 сентября 2018 14:23

    Третью неделю пытаюсь отдать документы на кадастровый учет. Программа не работает… Жесть. В регпалату хоть в течение дня достояться можно было, а здесь же скоро месяц уже… Трэш!

  10. Алексей
    18 августа 2018 10:18

    Просидели 2 часа девушка совершенно не знает свою работу,по каждому вопросу обращалась к соседней сотруднице или постоянно звонила по тел спрашивала как и что куда вводить отправлять,перепечатывала по 2 раза все документы,сдали и сомневаемся правильно ли она всё сделала!Как переехали в новое здание всё поменялось и люди тоже,на площади на много лучше работали!

  11. Сергей
    9 августа 2018 10:39

    Полный бардак где на них управа

  12. Дмитрий
    13 июня 2018 14:31

    Сборище какое-то,отправили оплатить квитанцию а сами через 7 минут вызвали, естественно в это время оплачивали квитанцию в банке, а когда пришли не кто ничего не сказал 2 часа ждали , за что им зарплату платят!!!!

  13. Ольга
    20 мая 2018 17:51

    Ааа просто боюсь уже туда идти… Какое-то логово непроыессионалов и хаиов, поедающих время людей…

  14. аноним
    17 апреля 2018 15:03

    14.04.2018 было запланировано посещение центра, однако рабочая по графику суббота оказалась не рабочей, о чем свидетельствовала бумага на двери заведения. На сайте информации об изменения графика работы не было! Каким образом можно планировать свои дела, если МФЦ работает по времени не удобно: воскресение – закрыто, субботу объявляют сами себе выходным днем?

  15. Михайлова Ю.В.
    13 апреля 2018 09:46

    Зачем регистрироваться и записываться на прием через «гос.услуги»,если все равно приходится сидеть и ждать в очереди? Логично записаться на определенное время и в это же время попасть на прием? Это не качественная организация работы,приходится терять свое время….

  16. Татьяна
    10 апреля 2018 14:28

    Сидя в очереди в этом заведении , прочитала много ” хороших” отзывов о его работе. Хочется добавить еще один: “большое спасибо” за работу! За то, что с вами граждане “” очень”” экономят время придя в 9 утра и уходя в 18 не дождавшись своей очереди!

  17. Вова
    31 марта 2018 11:31

    Был в МФЦ просидел с 9 до 12. Начинаеш что им говорить грубо отвечаю. Как звери сидят. Отпускают человека 4 а остольные окна свободны. Сами сотрудники считают себя царицами а мы для них ни что!

  18. Елена
    31 марта 2018 11:07

    Работают отвратительно! Очень медленно, отвечают грубо. Пакеты документов по одному делу в разных окнах отличаются. Чтобы вернуть свои же деньги обходится в два раза дороже! Вообще отстой!

  19. Марина
    29 марта 2018 13:29

    Полностью подтверждаю предыдущее негодование граждан насчёт того,что из 18 окон,работают 4!!!график работы-без обеда,но в 13 ч. на табло у всех окон высветилось ПЕРЕРЫВ,и сотрудники ушли,осталось работающим только одно окно!!!и это при полном зале клиентов!!!Нам сообщили,что они вернуться после 14ч.Вот вам и обслуживание цивилизованное!Как обычно,хотели как лучше….,а получилось МФЦ!

  20. Алексей
    23 марта 2018 14:33

    Кому то повезло! Работало аж 4 окна! Я больше 3 не видел! Обычная картина 1 окно! Уже нахожусь в МФЦ около 5 часов! Сколько ещё здесь буду не знаю! Ещё 7 талонов впереди! Наверное тут и згину! Отвратительная работа!

  21. Александра
    21 марта 2018 16:35

    Это не МФЦ, а полнейший АД! Не можем никак отдать документы для получения паспорта, ребёнку исполнилось 14 лет. Пришли сегодня, они работали с 9:00, уже в 8:15 где-то там была ТОЛПИЩА народа! Когда они начали работать, и открыли свои “ворота ада” все люди просто ПОБЕЖАЛИ без очереди! Из 18 окошек работают только 5! Ужасная работа сотрудников, и полный НЕ проффесиализм. И хамское отношение к клиентам!

  22. Злой Человек
    21 марта 2018 11:34

    ПООЧЕМУ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО 4 ОКНА ИЗ 18? СИДИМ УЖЕ 4 ЧАСА. ТОЛЬКО 5 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛО

  23. Сергей
    10 февраля 2018 09:21

    Зачем в мфц 20 окон приёма , если работают только 4????

  24. Сергей
    2 февраля 2018 12:08

    Для чего писать график работы , если он не соответствует действительности?

  25. Ира
    26 января 2018 19:08

    Ира Январь 2018г -1
    Сегодня была в МФЦ. Просидела 3 часа ,прошло только 6 человек!!! Сотрудники находятся словно в “леторгическом ” сне!!! Хоть бы кто-нибудь разбудил! Плохое отношение к людям-грубое и хамское!НАЧАЛЬСТВО заступается за своих не профессиональных работников и плохо организует работу.

  26. Вероника
    18 января 2018 17:18

    Ужасное отношение к клиентам,просидели более полутора часов! Всей толпой ходят курить и по пол часа!!! До сих пор никто не принял!!!

  27. Ольга
    25 сентября 2017 09:50

    Пришли в МФЦ подать документы для погашения части задолженности по ипотеке.Нас принимала специалист Лапаева Елена Сергеевна. Она посмотрела документы и сказала,что не знает,как правильно принять документы,надо звонить в ПФР. Мы пришли к 8 утра,а ПФР работает с 9,ждали час. На поезд из-за этого опаздали. Из-за непрофессионализма работника потеряли время и деньги.

  28. Наталия
    16 июня 2017 11:23

    10.06.2017г потратила время и деньги приехав в МФЦ г. Вязьмы из Москвы. А приехала к закрытым дверям.Перед поездкой (08.06.2017г) звонила по телефону, чтобы уточнить 10.06 рабочий день или нет. Мне ответили, что рабочий. Безответственные работники в этом МФЦ.

  29. Екатерина
    31 марта 2017 17:01

    “Бесплатные” услуги сего чудного заведения мне вылились уже в 5000 р. так как сначала мне пришлось ехать из СПб, чтобы отдать документы, причём у них сначала “не работала программа”, а потом другая так называемая ” специалист” смотрела на бумаги так, будто видит их впервые и нам приходилось самим ей подсказывать, что куда. Так мало того, теперь там заявляют, что отдать мой комплект документов могут только лично мне, из-за чего я вынуждена буду вновь тратить деньги и чёрт знает сколько дней на то, чтобы тупо зайти в эту богадельню, взять бумажку и выйти! Мой график работы и зарплата не резиновая!!! Не помогаете людям, а только проблемы создаете, уже больше месяца длится эта затратная возня!!!

  30. КОНСТАНТИН
    23 марта 2017 12:37

    ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ КОТОРЫЕ ПРАВДВ НЕ ЗНАЮТ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ И ТД, ОЧЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЯЗЕМСКОМ МФЦ

  31. Владимир
    16 февраля 2017 19:31

    Пришли в МФЦ с 2 детьми подать документы, в 16:30 взяли талон нам сказали по этому вопросу принимают с 17 до 18 сели ждать были пятые в очереди. До 18:00 было принято всего 2 человека после чего нас попросили покинуть помещение.

  32. Натали
    9 февраля 2017 12:40

    Обратились 2016 году в МФЦ,попали на стажера(парень)оформить документы не смогли,бегали 6 месяцев.Одну выплату на ребенка потеряли так как время упустили.А остальные выплаты мы спокойно оформили уже в Соцзащите.

  33. Имя не указано
    29 ноября 2016 12:24
    +-15-

    Молодцы-Очень слажено и качественно.