Сообщить об ошибке
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вяземского муниципального района Смоленской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Вяземского МР СО"
Район: Вяземский
Город: Вязьма
Сервисы:
E-mail: mfc_vyazma@admin-smolensk.ru
Телефон:
8 (800) 100-19-01
+7 (4812) 29-10-01
+7 (48122) 0-55-43
Руководитель: Морозова Татьяна Вячеславовна
Адрес: Смоленская область, Вяземский район, Вязьма, улица Ленина, 1/2
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

11884
(1.47 / 17)

Отзывы

Написать свой
  1. Елена
    11 декабря 2018 22:19
    0

    МФЦ г.Вязьма-преддверие ада на земле!В течение 2018 года пришлось неоднократно обращаться.Отношение к людям безобразное!Прикрываясь законом,делают все возможное,чтобы не принять документы.Специалист Степанова Е-злая фурия,допустившая грубую ошибку при приеме документов.Теперь приходится исправлять,вину не признают,помочь не стремятся,отношение скотское!!!!

  2. елена
    28 ноября 2018 17:20
    0

    была дважды очередь шла быстро никто больше 20 мин ни сидел обслуживала Елена Алексеевна 9 окно супер профессионал спасибо большое! очень довольна!

  3. Алина
    7 ноября 2018 16:03
    0

    Полное безразличие, сотрудники работают очень медленно. Выдача документов с 15:00 до 16:00, пришла ровно в 15:00 получить паспорт, которого жду уже месяц, передо мной 18 человек, это какой-то ужас. Никогда больше не приду сюда.

  4. Елена
    16 октября 2018 18:04
    4

    Ужас!Кошмар!Провела в этой организации 3 часа!При этом специалист занимался со мной не более 15 мин.,постоянно поторапливая и назойливо гудя над душой,что ей нужно приглашать людей по записи,а тут я мешаю!!!Трижды переспросила точно ли я хочу оформить детское пособие на всех детей,может только на одного или двоих,чтоб побыстрей от меня отделаться!Потом и вовсе пресадила за соседний стол дописывать мои заявления. Специалист не профессионален,невоспитан,груб!!!
    Дикие очереди!Я пришла в мфц 09-15,ушла в 12-10!!! В очереди сидело человек 40!!!Девушка,которая меня обслуживала,сказала,что это обычное дело,мол кто в отпуске,кто на больничном,кадров не хватает.
    Для каких целей создавалось токое учреждение как “Мои документы”? Чтобы люди быстро(не стоя в диких очередях),качественно могли получить услугу.А на деле в Вяземском отделении “Мои документы” Вы можете получить трехчасовую очередь,грубых и некомпетентных сотрудников!Ушла с головной болью,расстроенная.
    Вопросы к организаторам “Мои документы”:почему на сайте нет шаблонов и образцов заявлений на оформление детских пособий и пособий по многодетности?Это значительно ускорило бы процесс оформления.Почему посетители вынуждены терпеть унижение со стороны персонала?Я как-будто милостыню у Вашего менеджера просила!!!Научите Ваших сотрудников субординации,хорошим манерам и проф.навыкам!

  5. Галина
    4 октября 2018 11:36
    2

    В данном заведении по моему мнению работают совершенно не компетентные сотрудники.На вопрос “когда будут готовы документы?”Был получен ответ”Смотрите в доки,не мы исполнители и когда будут готовы не знаю”,так же не услышала о установленных сроках исполнения.Не говоря о том,что дозвониться ну практически не реально!Работа поставлена отвратительно, возможно все дело в руководителе????

  6. Ирина
    3 октября 2018 09:52
    2

    Три недели назад подали документы о регистрации права собственности. Сказали приходите через пять дней. Пришили через неделю – не готово, через две неготово. Пошли к руководству, нам ответили если нас что то не устраивает пишите жалобу.
    Сидят просто передасты информации и все. Ещё и мало грамотные.

  7. Алексей
    3 сентября 2018 14:23
    1

    Третью неделю пытаюсь отдать документы на кадастровый учет. Программа не работает… Жесть. В регпалату хоть в течение дня достояться можно было, а здесь же скоро месяц уже… Трэш!

  8. Алексей
    18 августа 2018 10:18
    2

    Просидели 2 часа девушка совершенно не знает свою работу,по каждому вопросу обращалась к соседней сотруднице или постоянно звонила по тел спрашивала как и что куда вводить отправлять,перепечатывала по 2 раза все документы,сдали и сомневаемся правильно ли она всё сделала!Как переехали в новое здание всё поменялось и люди тоже,на площади на много лучше работали!

  9. Сергей
    9 августа 2018 10:39
    0

    Полный бардак где на них управа

  10. Дмитрий
    13 июня 2018 14:31
    2

    Сборище какое-то,отправили оплатить квитанцию а сами через 7 минут вызвали, естественно в это время оплачивали квитанцию в банке, а когда пришли не кто ничего не сказал 2 часа ждали , за что им зарплату платят!!!!

  11. Ольга
    20 мая 2018 17:51
    1

    Ааа просто боюсь уже туда идти… Какое-то логово непроыессионалов и хаиов, поедающих время людей…

  12. аноним
    17 апреля 2018 15:03
    2

    14.04.2018 было запланировано посещение центра, однако рабочая по графику суббота оказалась не рабочей, о чем свидетельствовала бумага на двери заведения. На сайте информации об изменения графика работы не было! Каким образом можно планировать свои дела, если МФЦ работает по времени не удобно: воскресение – закрыто, субботу объявляют сами себе выходным днем?

  13. Михайлова Ю.В.
    13 апреля 2018 09:46
    2

    Зачем регистрироваться и записываться на прием через «гос.услуги»,если все равно приходится сидеть и ждать в очереди? Логично записаться на определенное время и в это же время попасть на прием? Это не качественная организация работы,приходится терять свое время….

  14. Татьяна
    10 апреля 2018 14:28
    3

    Сидя в очереди в этом заведении , прочитала много ” хороших” отзывов о его работе. Хочется добавить еще один: “большое спасибо” за работу! За то, что с вами граждане “” очень”” экономят время придя в 9 утра и уходя в 18 не дождавшись своей очереди!

  15. Вова
    31 марта 2018 11:31
    0

    Был в МФЦ просидел с 9 до 12. Начинаеш что им говорить грубо отвечаю. Как звери сидят. Отпускают человека 4 а остольные окна свободны. Сами сотрудники считают себя царицами а мы для них ни что!

  16. Елена
    31 марта 2018 11:07
    2

    Работают отвратительно! Очень медленно, отвечают грубо. Пакеты документов по одному делу в разных окнах отличаются. Чтобы вернуть свои же деньги обходится в два раза дороже! Вообще отстой!

  17. Марина
    29 марта 2018 13:29
    2

    Полностью подтверждаю предыдущее негодование граждан насчёт того,что из 18 окон,работают 4!!!график работы-без обеда,но в 13 ч. на табло у всех окон высветилось ПЕРЕРЫВ,и сотрудники ушли,осталось работающим только одно окно!!!и это при полном зале клиентов!!!Нам сообщили,что они вернуться после 14ч.Вот вам и обслуживание цивилизованное!Как обычно,хотели как лучше….,а получилось МФЦ!

  18. Алексей
    23 марта 2018 14:33
    4

    Кому то повезло! Работало аж 4 окна! Я больше 3 не видел! Обычная картина 1 окно! Уже нахожусь в МФЦ около 5 часов! Сколько ещё здесь буду не знаю! Ещё 7 талонов впереди! Наверное тут и згину! Отвратительная работа!

  19. Александра
    21 марта 2018 16:35
    3

    Это не МФЦ, а полнейший АД! Не можем никак отдать документы для получения паспорта, ребёнку исполнилось 14 лет. Пришли сегодня, они работали с 9:00, уже в 8:15 где-то там была ТОЛПИЩА народа! Когда они начали работать, и открыли свои “ворота ада” все люди просто ПОБЕЖАЛИ без очереди! Из 18 окошек работают только 5! Ужасная работа сотрудников, и полный НЕ проффесиализм. И хамское отношение к клиентам!

  20. Злой Человек
    21 марта 2018 11:34
    1

    ПООЧЕМУ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО 4 ОКНА ИЗ 18? СИДИМ УЖЕ 4 ЧАСА. ТОЛЬКО 5 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛО

  21. Сергей
    10 февраля 2018 09:21
    2

    Зачем в мфц 20 окон приёма , если работают только 4????

  22. Сергей
    2 февраля 2018 12:08
    2

    Для чего писать график работы , если он не соответствует действительности?

  23. Ира
    26 января 2018 19:08
    3

    Ира Январь 2018г -1
    Сегодня была в МФЦ. Просидела 3 часа ,прошло только 6 человек!!! Сотрудники находятся словно в “леторгическом ” сне!!! Хоть бы кто-нибудь разбудил! Плохое отношение к людям-грубое и хамское!НАЧАЛЬСТВО заступается за своих не профессиональных работников и плохо организует работу.

  24. Вероника
    18 января 2018 17:18
    5

    Ужасное отношение к клиентам,просидели более полутора часов! Всей толпой ходят курить и по пол часа!!! До сих пор никто не принял!!!

  25. Ольга
    25 сентября 2017 09:50
    1

    Пришли в МФЦ подать документы для погашения части задолженности по ипотеке.Нас принимала специалист Лапаева Елена Сергеевна. Она посмотрела документы и сказала,что не знает,как правильно принять документы,надо звонить в ПФР. Мы пришли к 8 утра,а ПФР работает с 9,ждали час. На поезд из-за этого опаздали. Из-за непрофессионализма работника потеряли время и деньги.

  26. Наталия
    16 июня 2017 11:23
    3

    10.06.2017г потратила время и деньги приехав в МФЦ г. Вязьмы из Москвы. А приехала к закрытым дверям.Перед поездкой (08.06.2017г) звонила по телефону, чтобы уточнить 10.06 рабочий день или нет. Мне ответили, что рабочий. Безответственные работники в этом МФЦ.

  27. Екатерина
    31 марта 2017 17:01
    2

    “Бесплатные” услуги сего чудного заведения мне вылились уже в 5000 р. так как сначала мне пришлось ехать из СПб, чтобы отдать документы, причём у них сначала “не работала программа”, а потом другая так называемая ” специалист” смотрела на бумаги так, будто видит их впервые и нам приходилось самим ей подсказывать, что куда. Так мало того, теперь там заявляют, что отдать мой комплект документов могут только лично мне, из-за чего я вынуждена буду вновь тратить деньги и чёрт знает сколько дней на то, чтобы тупо зайти в эту богадельню, взять бумажку и выйти! Мой график работы и зарплата не резиновая!!! Не помогаете людям, а только проблемы создаете, уже больше месяца длится эта затратная возня!!!

  28. КОНСТАНТИН
    23 марта 2017 12:37
    7

    ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ КОТОРЫЕ ПРАВДВ НЕ ЗНАЮТ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ И ТД, ОЧЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЯЗЕМСКОМ МФЦ

  29. Владимир
    16 февраля 2017 19:31
    6

    Пришли в МФЦ с 2 детьми подать документы, в 16:30 взяли талон нам сказали по этому вопросу принимают с 17 до 18 сели ждать были пятые в очереди. До 18:00 было принято всего 2 человека после чего нас попросили покинуть помещение.

  30. Натали
    9 февраля 2017 12:40
    4

    Обратились 2016 году в МФЦ,попали на стажера(парень)оформить документы не смогли,бегали 6 месяцев.Одну выплату на ребенка потеряли так как время упустили.А остальные выплаты мы спокойно оформили уже в Соцзащите.

  31. Имя не указано
    29 ноября 2016 12:24
    -15

    Молодцы-Очень слажено и качественно.