Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Южно-Сахалинск Сахалинской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Южно-Сахалинск СО"
Город: Южно-Сахалинск
Адрес:
Сахалинская область, Южно-Сахалинск, Сахалинская улица, 48
 
Почтовый индекс: 693013

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: p.y.isyanova@admsakhalin.ru
Телефон:
8 (800) 222-61-80 (горячая линия)
8 (800) 100-00-57
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Исянова Полина Юрьевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Ленина, 4в (1.77 км)
Многофункциональный центрКомсомольская улица, 163 (1.78 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 76 (9.07 км)

Отзывы

  1. Светлана
    10 июня 2018 03:29

    Ужасное облуживание

  2. Светлана
    10 июня 2018 03:27

    ПЛОХОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕивание

  3. Марина
    3 июня 2018 07:57

    Отвратительно плохо грубо хамки за что им государство им зарплату дают бестолкоаые специалисты

    • Светлана
      4 июня 2018 07:49

      Плохая работа слов нет

  4. Александр
    19 февраля 2018 04:07

    Отвратительно, персонал хамки, да ещё и не компетентные.

  5. Светлана
    2 февраля 2018 01:25
    +-2-

    Оформляла ребёнку паспорт, всё супер, быстро и смс было. Даже не ожидала! Я в восторге!!!;))

    • Варя
      19 февраля 2019 05:22
      +-1-

      Подскажите у вас нет реквизитов оплаты госпошлины за паспорт ребёнку?

      • оксик
        13 октября 2019 01:35
        +-1-

        все реквизиты уже находятся в банкомате.Просто вбиваете фамилию ребёнка.Можно прямо в МФЦ.

  6. Андрей
    30 января 2018 06:32
    +-3-

    Не осведомляют о готовности документов!Хотя предупредили что позвонят или доставят смс. Плохая работа!

  7. саня
    25 декабря 2017 02:09
    +-2-

    Служба неочем зря кормим трутней

  8. Дмитрий
    12 июля 2017 11:46
    +-6-

    Ужасное обслуживание,персонал некомпетентный,повышают голос,если не понимают в справках какого там вообще работать,грамотеи хреновы!

  9. Юлия
    29 мая 2017 12:29
    +-1-

    Отвратительно!!! 1 апреля подала заявку очень срочно понадобился документ ЕГРП на ребёночка . Сказали ждите СМС уведомление… Жду,,,жду ,,надоело иду в мае : на рецепшене на мой вопрос : девушки подскажите что с документами? Ответ: а мы откуда знаем, майские праздники, берите талон и сидите и ждите. Народу , как с маленьким ребенком? Психанула ушла , жду! Пришла 29 мая : на рецепшене две “сколопендры” сидят ядом пышут. Дали талон аж через 20 человек, с ребенком 8месяцев. Подхожу и спрашиваю : а это что, специально? А что вы молчите? Мы что видим что вы с ребенком. Ладно! Бог с ними! Далее : документы не готовы!!!!! Два месяца!!!!!и не готовы!!!!???? Сидят еле зады от стульев отрывают. Ни каких объяснений, не каких действий!!!! Моль!!! Сходила туда, сходила сюда к начальнику якобы, той нет( курит)(работать надо, а не бычки потягивать) и всё на этом??!!! что-то невнятное промямлила, срок документов закончился , мол мы вам перезвоним…э!!?? ??????вы что??? Пошлина 1500, я мать одиночка. Что за сервис??? Где моя справка??? мои деньги??? Вы что там? Работать собираетесь????

  10. Юрий
    9 марта 2017 03:32

    Отвратительное обслуживание. Полностью разочарован. Необходимы документы, что я являюсь собственником, для проведения сделки. Подал заявку 1 марта 2017 года. Сегодня уже 9 марта 2017 года. Документы всё ещё не готовы. Покупатель больше ждать не может. Это полное безобразие и бардак, не говоря уже о том, что эта услуга платная. Позор!