Район: | Ленинский |
Адрес: | Севастополь, Вокзальная улица, 10 |
Почтовый индекс: | 299009 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8692) 41-71-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Усачева Елена Валериевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник: с 10:00 до 19:00 среда, пятница: с 08:00 до 20:00 четверг: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://мфц92.рф (Официальный сайт) https://мфц92.рф/appointment (Онлайн запись на прием) https://мфц92.рф/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрпроспект Генерала Острякова, 15 (1.68 км)
Многофункциональный центрулица Леваневского, 24 (4.13 км)
Многофункциональный центрулица Умрихина, 1 (6.51 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Героев Сталинграда, 64 (6.72 км)
Многофункциональный центрпроспект Героев Сталинграда, 64 (6.72 км)
Самые грамотные специалисты здесь! Был сложный вопрос, но девушка рассказала, что у них регулярно проводится обучение и как раз на прошлом обучении им рассказали, как решить эту проблему. Спасибо!
Хорошее отделение, комфортный офис. Работники молодцы! Очень грамотные специалисты, помогли решить вопрос по моему делу
Респект отделению на Вокзальной,10!!!
Молодцы девчата- так держать!!!
Не чета Балаклавскому отделению!
Классное отделение! Есть чем ребенку заняться, я хоть немного отдохнула)))
Невозможно записаться на прием по поводу замены паспорта в 20 лет. 3 дня подряд “бег по кругу”. МФЦ-паспортный-МФЦ. Чтобы подать заявление в электронном виде, все равно надо ехать в МФЦ и умолять, чтобы подтвердили личность. Электронная очередь не работает нигде. Если люди не пришли по талонам. – из очереди не берут. Бардак и дурдом. Полночи сидим за компьютером, пытаемся поймать момент, когда будут талоны. О каком “прорыве” можно говорить, если не могут наладить простую систему, которая действует уже не первый год?
Электронная система “по талонам” – не работает. При чем, я так понимаю уже давно. Люди берут талон заранее и приходят на свое время, а оказывается, что нужно бегать и искать какие “окна” занимаются определенными услугами.
Из 38 окон работают операторов 12.
На ресепшене 2 сотрудника и человек 40 с разными вопросами. Начальнику МФЦ на Вокзальной,10 неплохо было бы ОРГАНИЗОВАТЬ работу данного предприятия, даже с учетом нехватки кадров!!!
господа служащие,вы слуги народа!!!!!!!!!!!!!!!! ваша зарплата-наши отчисление. научитесь грамотно работать и уважать своих посетителей!!!!!!!!!!!вы дискредитируете честь власти нашей страны.