Район: Ленинский
Адрес:
Севастополь, Вокзальная улица, 10
 
Почтовый индекс: 299009

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (8692) 41-71-00 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Усачева Елена Валериевна
Режим работы:
понедельник, вторник: с 10:00 до 19:00
среда, пятница: с 08:00 до 20:00
четверг: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Генерала Острякова, 15 (1.68 км)
Многофункциональный центрулица Леваневского, 24 (4.13 км)
Многофункциональный центрулица Умрихина, 1 (6.51 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Героев Сталинграда, 64 (6.72 км)
Многофункциональный центрпроспект Героев Сталинграда, 64 (6.72 км)

Отзывы

  1. Александра Александровна
    27 января 2021 09:43
    +-1-

    Самые грамотные специалисты здесь! Был сложный вопрос, но девушка рассказала, что у них регулярно проводится обучение и как раз на прошлом обучении им рассказали, как решить эту проблему. Спасибо!

  2. Люба
    22 октября 2020 17:11

    Хорошее отделение, комфортный офис. Работники молодцы! Очень грамотные специалисты, помогли решить вопрос по моему делу

    • Денис
      27 марта 2023 21:10

      Респект отделению на Вокзальной,10!!!
      Молодцы девчата- так держать!!!
      Не чета Балаклавскому отделению!

  3. Марина
    22 октября 2020 09:28

    Классное отделение! Есть чем ребенку заняться, я хоть немного отдохнула)))

  4. Елена
    25 декабря 2018 23:57

    Невозможно записаться на прием по поводу замены паспорта в 20 лет. 3 дня подряд “бег по кругу”. МФЦ-паспортный-МФЦ. Чтобы подать заявление в электронном виде, все равно надо ехать в МФЦ и умолять, чтобы подтвердили личность. Электронная очередь не работает нигде. Если люди не пришли по талонам. – из очереди не берут. Бардак и дурдом. Полночи сидим за компьютером, пытаемся поймать момент, когда будут талоны. О каком “прорыве” можно говорить, если не могут наладить простую систему, которая действует уже не первый год?

  5. Наталья
    12 июля 2018 11:05

    Электронная система “по талонам” – не работает. При чем, я так понимаю уже давно. Люди берут талон заранее и приходят на свое время, а оказывается, что нужно бегать и искать какие “окна” занимаются определенными услугами.
    Из 38 окон работают операторов 12.
    На ресепшене 2 сотрудника и человек 40 с разными вопросами. Начальнику МФЦ на Вокзальной,10 неплохо было бы ОРГАНИЗОВАТЬ работу данного предприятия, даже с учетом нехватки кадров!!!

  6. людмила
    29 апреля 2018 18:32

    господа служащие,вы слуги народа!!!!!!!!!!!!!!!! ваша зарплата-наши отчисление. научитесь грамотно работать и уважать своих посетителей!!!!!!!!!!!вы дискредитируете честь власти нашей страны.