Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Скопин Рязанской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Скопин РО" |
Город: | Скопин |
Адрес: | Рязанская область, Скопин, улица Ленина, 19 |
Почтовый индекс: | 391800 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc.skopin@mail.ru |
Телефон: | +7 (4912) 55-50-55 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 среда: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://моидокументы62.рф (Официальный сайт) https://моидокументы62.рф/reception (Онлайн запись на прием) https://моидокументы62.рф/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Полетаева, 12 (1.01 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУспенское (село) (1.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Мира, 17 (2.25 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВослебово (село) (3.71 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКорневое (село) (6.05 км)
Хочется выразить благодарность Шустовой Анне. Приветливая, отзывчивая и компетентная во всех вопросах. Спасибо!
Не дозвонишся,грубо отвечают.
Хочу выразить благодарность Победоносцевой Екатерине. Спасибо за хорошее выполнение своих обязанностей, вежливость, правильность. Прошу руководство выдать премию, так как нельзя оставлять хороших сотрудников без поощрения. Спасибо)
при обращении в МФЦ все понравилось,менял водительское удостоверение по истечении срока был после 14.00 очереди на прием документов не было сотрудник принял документы подготовил заявление порка я сходил в банк оплатить госпошлину потом сфотографировали и сказали ждать оповещение через 5 дней пришло сообщение все понравилось но а итоге испортило все впечатление неровно обрезанное удостоверение так что 2
Добрый день, уважаемая Татьяна! 15 марта 2018 года в период с 8:00 часов до 12:00 часов функции администратора зала Тарасова Н.В. не исполняла. В соответствии с законодательством РФ заявление о включении избирателей в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента РФ можно было подать через МФЦ с 31 января 2018 г. по 12 марта 2018 г. включительно. Данная информация размещена на информационных стендах при входе в МФЦ, в зале ожидания и в информационной телекоммуникационной сети “Интернет”. Очень сожалеем, за предоставленные неудобства при посещении МФЦ и если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к руководителю территориального отдела по адресу: г. Скопин, ул. Ленина, д.19.
Сегодня в 11:50 ч. нам пришлось обратиться на ресепшн в МФЦ. Нужно было уточнить вопрос: здесь ли выдают открепительный лист. Чтобы знать, взять талон на очередь или нет. Специалист Тарасова отреагировала грубо, с насмешкой, не хотела отвечать. Можно было спокойно ответить : “Нет не у нас” или “Сроки уже прошли”.
Несколько раз пришлось обращаться в окно10 – Самошина Т.Н. Квалификации никакой! Документы на столе разбросаны Заставила заплатить госпошлину 2000 руб. и заверить копию заявления разрешение на строительство (реконструкцию) дома у главы администрации . Оказалось не надо. Написала заявление на возврат госпошлины 3 августа 2017г.Все документы были у нее.Деньги так и не ополучила Самошина после моего звонка в декабре грубо ответила, что я утеряла оригинал чека на гос.пош. денег не будет! Наверное она не знает , что копия чека заверянная в банке действительна.Будьте внимательны при работе с Самошиной Т.Н. Как говорят в семье не без урода.А так работа МФЦ – очень удобно.
Хочу поблагодарить сотрудницу МФЦ- Линеву Ольгу !! Очень вежливый и компетентный сотрудник, самое главное человечный, чего сейчас в людях очень не хватает , особенно сотруднику Асташкиной …. Ольге хочется пожелать в новом году всего самого хорошего!!!!
Хочу поблагодарить сотрудницу Скопинского МФЦ Светлану Викторовну Ларкину.Я обратилась в МФЦ в ноябре 2017г,в связи с заменой паспорта.Думала что будут трудности т.к.учусь в г.Рязани,но Светлана Викторовна все грамотно,быстро и культурно разъяснила.Паспорт я получила уже через 10 дней.Огромное спасибо за быструю работу.Руководителю благодарность за такие кадры.Всех с наступающим Новым Годом!
Здравствуйте, не получилось дозвонится в течение 30 минут, очень жаль!
Ужасное обслуживание, некомпетентные консультанты, которые не знают для чего они там сидят и чем они там занимаются. Возмущениям нет предела, и что самое главное не куда обратиться, что бы спросить для чего это мфц создали. И я не думаю, что положительные отзывы соответствуют действительности.
Убедительная просьба руководителю этого чудного заведения, обратите внимание на отзывы и сделайте соответствующие действия для этого.
Добрый день, уважаемый Вадим! Очень сожалеем, что при посещении МФЦ Вы не смогли получить ответ на интересующий Вас вопрос. Если сможете сформулировать вопрос в письменном виде, мы постараемся дать на него ответ.
Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность поделится своим мнением, оно не останется без внимания!
Обратилась в Скопинский МФЦ для оформления документов на получение материнского капитала, обслужили быстро, грамотно, культурно, все в одном месте, не ходить по всем организациям.
Хочу поблагодарить сотрудницу МФЦ Победоносцеву. Е., за проявленную вежливость, доброжелательность и оперативность. Спасибо огромное за быструю работу, за отличное отношение, за качественно предоставленную услугу!
Неоднократно обращалась в МФЦ. Очень удобно, что много услуг в одном месте. Работой специалистов осталась довольна. Все четко, грамотно, вежливо. Хочу пожелать сотрудникам, побольше Вам понимающих граждан, которые смогли бы оценить работу по достоинству!
Сегодня была в мфц, слышала много народа всегда, искала возможность решить свои проблемы не обращаясь туда. Все же пришлось обратиться. Была приятно удивлена. Конечно есть небольшая очередь, но ее создают сами люди, бестолковясь и ругаясь. Специалисты грамотные и вежливые. Почитала сейчас отзывы и поняла, что видела всех этих людей в очереди, которые не могут заполнить заявление с 5 попытки и пытаются ругаться. В общем осталась довольна. Сотрудникам удачи и терпения. Надеюсь вам хорошо платят за эту работу.
Подавала документы на загран. паспорт,так сотрудники стали возмущаться,что время уже скоро конец рабочего дня,документы не примем,на что я сказала,что ещё есть пол часа,ответили мне грубо,и что мол они закрываются раньше,чтоб собрать наши документы,мол на проверку,я сидела три раза переписывала документы,наконец то приняли ,в 17.40ч .За всё время ,что я там провила,я не слышала разговор по работе,женщины за окошками вместе с молодым человеком,(сотрудники)обсуждали семейные проблемы,кто и что будет делать на выходных,давали сотруднику(молодому человеку)совет,какую жену ему нужно выбрать,базарный разговор вели.Единственная кто работал это женщина на ресепшен,забыла как её зовут,пожилая,просто умничка,не хамит,не ругается,молодец!!!
Полностью с вами согласна !! Столкнулась с такой же ситуацией !!! Что типа они обрабатывают документы и времени нет принять а сами ведут беседы на личные темы !!! Это безобразие
Не знаю….меняла паспорт,все отлично,более того весь паспорт уже заполнен,ни куда больше ходить не надо…
Не приняли по нотариальной доверенности, хотелось бы знать, на каком основании?!
Очень грубый и бестактный работник в 8 окне, не умеет обращаться с клиентом. Прошу руководство принять меры.
Спросила у секретаря могу ли у них подать свое заявление, ответила:,,Нет”, при том с возмущением. Сейчас читаю на портале госуслуг:,,Выбирите способ обращения – МФЦ или лично”… Это что? Работать, товарищи, не хотите?
Я ОБРАЩУСЬ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЬЮ ЗА ЗАГРАН. ПАСПОРТОМ, И ПОТОМ ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ !!!
Для чего созданы МФЦ? Для помощи гражданам или очередная кормушка бюрократам? По-моему, именно второе!!! Например, сегодня супруга в очередной раз не смогла подать документы на компенсацию по отоплению. Полтора часа просидела в очереди, чтобы бюрократ,принимающий документы,по хамски свысока,заявил,что нет квитанции за май??? Вообще-то в мае месяце котельные уже не работали,но главное ведь поиздеваться над человеком. Не правда ли???
Обслуживание ужасное, сотрудники не знают как правильно заполнять документы..грубят в ответ , ожидание в очереди составило около двух часов , ( я сфотографировала талон и табло в зале ожидания) на вопрос , а кто знает как надо заполнить, мне сказали , что должна я сама решать , что нужно сдать, не в состояние прочитать документ , точнее понять , что в нем написано, когда начинаешь поеснять в ответ хамство. Я думаю отзывом о работе я не ограничусь, сделаю звонок на горячую линию в госуслуги. Такое безобразие и хамское отношение , давно не встречала прям возврат в 90 -е . В следующий раз запишу еще все на диктофон или сразу на камеру.
Просим конкретизировать ситуацию (хотя бы номер окна).
Очень долгое ожидание в очереди!!!!
Хочется сказать большое спасибо специалисту Асташкиной М.А. очень грамотно обслуживает.
Благодарю руководство МФЦ за слаженную, хорошо организованную работу с гражданами. Особую благодарность выражаю сотруднице Ефремовой Лидии Ивановне. Она приятна в общении, коммуникабельна, компетентна в решении различного рода вопросов, обладает всем необходимым объёмом знаний. Обратившиеся со своими проблемами люди, получают не только квалифицированную помощь, но и хорошее настроение! После обращения к таким сотрудникам, складывается общее положительное впечатление о всём коллективе МФЦ!
Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
Все отлично, разъясняют. Ожидание электронной очереди только долгое, это факт. В помощи нужно больше людей набирать, одна женщина там не справляется с потоком, но очень грамотно обслуживает, таких нужно двое как минимум!
Как происходит набор сотрудников которые не могут правило про консультировать граждан по не обходимым для них вопросам
Ничего не знают,по телефону никакой информации не дают. что за бред? зачем создавать мцф в регионе, если по услугам оно отличается от услуг в Москве?
Да, обслуживание ужасное, ожидание в очереди составило 2,5 часа
Пришли сделать отметку в миграционной карте продление так как заканчивался месяц прибывания в России нам отказали в грубой форме 26.11.2016г женщина в возрасте расстроилась до слез и поднялось давление. Прошу принять меры в виде беседы сотрудника.
дают не точную информацию.