Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Скопин Рязанской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Скопин РО"
Город: Скопин
Адрес:
Рязанская область, Скопин, улица Ленина, 19
 
Почтовый индекс: 391800

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.skopin@mail.ru
Телефон:
+7 (4912) 55-50-55 (горячая линия)
+7 (49156) 2-00-07
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Елена
    14 февраля 2019 09:55

    Хочется выразить благодарность Шустовой Анне. Приветливая, отзывчивая и компетентная во всех вопросах. Спасибо!

  2. Ирина
    23 августа 2018 15:15
    +-1-

    Не дозвонишся,грубо отвечают.

  3. Клиент 21.08.18
    21 августа 2018 12:52

    Хочу выразить благодарность Победоносцевой Екатерине. Спасибо за хорошее выполнение своих обязанностей, вежливость, правильность. Прошу руководство выдать премию, так как нельзя оставлять хороших сотрудников без поощрения. Спасибо)

  4. константин
    20 марта 2018 16:30
    +-2-

    при обращении в МФЦ все понравилось,менял водительское удостоверение по истечении срока был после 14.00 очереди на прием документов не было сотрудник принял документы подготовил заявление порка я сходил в банк оплатить госпошлину потом сфотографировали и сказали ждать оповещение через 5 дней пришло сообщение все понравилось но а итоге испортило все впечатление неровно обрезанное удостоверение так что 2

  5. Елена Николаевна
    16 марта 2018 10:57

    Добрый день, уважаемая Татьяна! 15 марта 2018 года в период с 8:00 часов до 12:00 часов функции администратора зала Тарасова Н.В. не исполняла. В соответствии с законодательством РФ заявление о включении избирателей в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента РФ можно было подать через МФЦ с 31 января 2018 г. по 12 марта 2018 г. включительно. Данная информация размещена на информационных стендах при входе в МФЦ, в зале ожидания и в информационной телекоммуникационной сети “Интернет”. Очень сожалеем, за предоставленные неудобства при посещении МФЦ и если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к руководителю территориального отдела по адресу: г. Скопин, ул. Ленина, д.19.

  6. Татьяна
    15 марта 2018 12:27

    Сегодня в 11:50 ч. нам пришлось обратиться на ресепшн в МФЦ. Нужно было уточнить вопрос: здесь ли выдают открепительный лист. Чтобы знать, взять талон на очередь или нет. Специалист Тарасова отреагировала грубо, с насмешкой, не хотела отвечать. Можно было спокойно ответить : “Нет не у нас” или “Сроки уже прошли”.

  7. Наталья
    7 февраля 2018 17:07

    Несколько раз пришлось обращаться в окно10 – Самошина Т.Н. Квалификации никакой! Документы на столе разбросаны Заставила заплатить госпошлину 2000 руб. и заверить копию заявления разрешение на строительство (реконструкцию) дома у главы администрации . Оказалось не надо. Написала заявление на возврат госпошлины 3 августа 2017г.Все документы были у нее.Деньги так и не ополучила Самошина после моего звонка в декабре грубо ответила, что я утеряла оригинал чека на гос.пош. денег не будет! Наверное она не знает , что копия чека заверянная в банке действительна.Будьте внимательны при работе с Самошиной Т.Н. Как говорят в семье не без урода.А так работа МФЦ – очень удобно.

  8. Светлана
    24 декабря 2017 00:55

    Хочу поблагодарить сотрудницу МФЦ- Линеву Ольгу !! Очень вежливый и компетентный сотрудник, самое главное человечный, чего сейчас в людях очень не хватает , особенно сотруднику Асташкиной …. Ольге хочется пожелать в новом году всего самого хорошего!!!!

  9. Татьяна
    22 декабря 2017 13:56

    Хочу поблагодарить сотрудницу Скопинского МФЦ Светлану Викторовну Ларкину.Я обратилась в МФЦ в ноябре 2017г,в связи с заменой паспорта.Думала что будут трудности т.к.учусь в г.Рязани,но Светлана Викторовна все грамотно,быстро и культурно разъяснила.Паспорт я получила уже через 10 дней.Огромное спасибо за быструю работу.Руководителю благодарность за такие кадры.Всех с наступающим Новым Годом!

  10. Александр
    29 ноября 2017 14:16

    Здравствуйте, не получилось дозвонится в течение 30 минут, очень жаль!

  11. Вадим
    21 ноября 2017 11:08

    Ужасное обслуживание, некомпетентные консультанты, которые не знают для чего они там сидят и чем они там занимаются. Возмущениям нет предела, и что самое главное не куда обратиться, что бы спросить для чего это мфц создали. И я не думаю, что положительные отзывы соответствуют действительности.
    Убедительная просьба руководителю этого чудного заведения, обратите внимание на отзывы и сделайте соответствующие действия для этого.

    • Михаил
      24 ноября 2017 11:45

      Добрый день, уважаемый Вадим! Очень сожалеем, что при посещении МФЦ Вы не смогли получить ответ на интересующий Вас вопрос. Если сможете сформулировать вопрос в письменном виде, мы постараемся дать на него ответ.
      Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность поделится своим мнением, оно не останется без внимания!

  12. Татьяна
    7 ноября 2017 11:48

    Обратилась в Скопинский МФЦ для оформления документов на получение материнского капитала, обслужили быстро, грамотно, культурно, все в одном месте, не ходить по всем организациям.

  13. Наталья
    2 ноября 2017 10:58

    Хочу поблагодарить сотрудницу МФЦ Победоносцеву. Е., за проявленную вежливость, доброжелательность и оперативность. Спасибо огромное за быструю работу, за отличное отношение, за качественно предоставленную услугу!

  14. Наталья
    2 ноября 2017 10:45

    Неоднократно обращалась в МФЦ. Очень удобно, что много услуг в одном месте. Работой специалистов осталась довольна. Все четко, грамотно, вежливо. Хочу пожелать сотрудникам, побольше Вам понимающих граждан, которые смогли бы оценить работу по достоинству!

  15. Марина Сергеевна
    21 октября 2017 14:17

    Сегодня была в мфц, слышала много народа всегда, искала возможность решить свои проблемы не обращаясь туда. Все же пришлось обратиться. Была приятно удивлена. Конечно есть небольшая очередь, но ее создают сами люди, бестолковясь и ругаясь. Специалисты грамотные и вежливые. Почитала сейчас отзывы и поняла, что видела всех этих людей в очереди, которые не могут заполнить заявление с 5 попытки и пытаются ругаться. В общем осталась довольна. Сотрудникам удачи и терпения. Надеюсь вам хорошо платят за эту работу.

  16. Ирина
    19 октября 2017 08:59

    Подавала документы на загран. паспорт,так сотрудники стали возмущаться,что время уже скоро конец рабочего дня,документы не примем,на что я сказала,что ещё есть пол часа,ответили мне грубо,и что мол они закрываются раньше,чтоб собрать наши документы,мол на проверку,я сидела три раза переписывала документы,наконец то приняли ,в 17.40ч .За всё время ,что я там провила,я не слышала разговор по работе,женщины за окошками вместе с молодым человеком,(сотрудники)обсуждали семейные проблемы,кто и что будет делать на выходных,давали сотруднику(молодому человеку)совет,какую жену ему нужно выбрать,базарный разговор вели.Единственная кто работал это женщина на ресепшен,забыла как её зовут,пожилая,просто умничка,не хамит,не ругается,молодец!!!

    • Светлана
      24 декабря 2017 01:05

      Полностью с вами согласна !! Столкнулась с такой же ситуацией !!! Что типа они обрабатывают документы и времени нет принять а сами ведут беседы на личные темы !!! Это безобразие

  17. татьяна
    6 сентября 2017 08:22

    Не знаю….меняла паспорт,все отлично,более того весь паспорт уже заполнен,ни куда больше ходить не надо…

  18. Антон
    31 августа 2017 13:45

    Не приняли по нотариальной доверенности, хотелось бы знать, на каком основании?!

  19. Анна
    13 августа 2017 13:17

    Очень грубый и бестактный работник в 8 окне, не умеет обращаться с клиентом. Прошу руководство принять меры.

  20. Virus
    5 июля 2017 09:11
    +-2-

    Спросила у секретаря могу ли у них подать свое заявление, ответила:,,Нет”, при том с возмущением. Сейчас читаю на портале госуслуг:,,Выбирите способ обращения – МФЦ или лично”… Это что? Работать, товарищи, не хотите?

  21. ЗОКИР.
    1 июля 2017 08:56

    Я ОБРАЩУСЬ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЬЮ ЗА ЗАГРАН. ПАСПОРТОМ, И ПОТОМ ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ !!!

  22. Анатолий
    27 июня 2017 16:16

    Для чего созданы МФЦ? Для помощи гражданам или очередная кормушка бюрократам? По-моему, именно второе!!! Например, сегодня супруга в очередной раз не смогла подать документы на компенсацию по отоплению. Полтора часа просидела в очереди, чтобы бюрократ,принимающий документы,по хамски свысока,заявил,что нет квитанции за май??? Вообще-то в мае месяце котельные уже не работали,но главное ведь поиздеваться над человеком. Не правда ли???

  23. Аня
    23 июня 2017 06:42

    Обслуживание ужасное, сотрудники не знают как правильно заполнять документы..грубят в ответ , ожидание в очереди составило около двух часов , ( я сфотографировала талон и табло в зале ожидания) на вопрос , а кто знает как надо заполнить, мне сказали , что должна я сама решать , что нужно сдать, не в состояние прочитать документ , точнее понять , что в нем написано, когда начинаешь поеснять в ответ хамство. Я думаю отзывом о работе я не ограничусь, сделаю звонок на горячую линию в госуслуги. Такое безобразие и хамское отношение , давно не встречала прям возврат в 90 -е . В следующий раз запишу еще все на диктофон или сразу на камеру.

    • Елена
      23 июня 2017 17:36

      Просим конкретизировать ситуацию (хотя бы номер окна).

  24. Софья
    10 июня 2017 11:41

    Очень долгое ожидание в очереди!!!!

  25. Татьяна
    12 мая 2017 14:48

    Хочется сказать большое спасибо специалисту Асташкиной М.А. очень грамотно обслуживает.

  26. Денис
    11 мая 2017 18:08

    Благодарю руководство МФЦ за слаженную, хорошо организованную работу с гражданами. Особую благодарность выражаю сотруднице Ефремовой Лидии Ивановне. Она приятна в общении, коммуникабельна, компетентна в решении различного рода вопросов, обладает всем необходимым объёмом знаний. Обратившиеся со своими проблемами люди, получают не только квалифицированную помощь, но и хорошее настроение! После обращения к таким сотрудникам, складывается общее положительное впечатление о всём коллективе МФЦ!

    • Елена
      17 мая 2017 17:01

      Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе.

  27. Роман
    3 мая 2017 20:22

    Все отлично, разъясняют. Ожидание электронной очереди только долгое, это факт. В помощи нужно больше людей набирать, одна женщина там не справляется с потоком, но очень грамотно обслуживает, таких нужно двое как минимум!

  28. Вася
    17 апреля 2017 11:16

    Как происходит набор сотрудников которые не могут правило про консультировать граждан по не обходимым для них вопросам

  29. Светлана
    30 марта 2017 15:24

    Ничего не знают,по телефону никакой информации не дают. что за бред? зачем создавать мцф в регионе, если по услугам оно отличается от услуг в Москве?

  30. Имя не указано
    27 февраля 2017 22:40

    Да, обслуживание ужасное, ожидание в очереди составило 2,5 часа

  31. Валентина
    26 ноября 2016 11:02

    Пришли сделать отметку в миграционной карте продление так как заканчивался месяц прибывания в России нам отказали в грубой форме 26.11.2016г женщина в возрасте расстроилась до слез и поднялось давление. Прошу принять меры в виде беседы сотрудника.

  32. Людмила
    19 сентября 2016 12:02

    дают не точную информацию.