Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Рязань Рязанской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Рязань РО" |
Город: | Рязань |
Район: | Октябрьский |
Адрес: | Рязанская область, Рязань, улица Новоселов, 33, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 390048 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | filnatale@gmail.com |
Телефон: | +7 (4912) 55-50-55 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
пятница: с 08:00 до 18:00 понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 среда: с 09:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://моидокументы62.рф (Официальный сайт) https://моидокументы62.рф/reception (Онлайн запись на прием) https://моидокументы62.рф/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДядьково (село) (1.9 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСоколовская улица, 12/5 (3.33 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСолотчинское шоссе, 2 (3.54 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Есенина, 82/26 (4.13 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Ленина, 9 (4.15 км)
Огромное спасибо специалисту Лавриковой Ирине Николаевне. Обслуживание качественное.
Жалоба. Добрый вечер!Пришла в “Мои док-ты”после работы в 19:50 на Новоселов.,но мне сказали,приходите завтра у нас уже терминал очереди выключен. Ни один сотрудник не был на своём рабочем месте .Ни кто уже не работал .Все
оборудование у них было уже выключено. Я ск
азала , извините ,но на входе указан режим работы,вторник 20:00.На что мне сказали,сейчас в 20:00 приедет пультовая охрана и если мы не поставим объект на сигнализацию,то вы за это за платите. Я просто поражена наглость сотрудников. Прошу объяснить сотрудникам,что значит режим работы ” 20.00″и что внутренний регламент не имеет ни кого отношения к клиенту. Офис я покинула без решения своего вопроса. Я работаю в графике .Так что прийти “завтра” мне не подходит.
Готовы ли документы 17841-1 от18.10.2018 позвоните пожалуйста
Совершенно некомпетентный администратор зала, который не смог даже правильно дать талончик, хамит и не понимает суть обращения. Сотрудник в окошке Третьякова О. вообще полный ноль. С ужасом жду момента получения документов и молюсь, чтобы эта клуша все отправила верно. Дозвониться нереально, посмотреть на сайте стадию рассмотрения обращения также нереально
Дозвонитьсяневозможно никогда.
Ужасно организованна работа. Люди некомпитентные, бегаю консультируются друг у друга. Ожидание по 2 часа. Работает меньше половины окон. На любой вопрос хамское отношение.
Отвратительная организация работы
За два часа до закрытия взяла талон на изменение адреса регистрации. Несколько раз подходят и просят прийти в другой день, так как меня принять не успеют. При этом большинство специалистов сидят в о кошках, разговаривают друг с другом о своих делах, но прием не ведут.
А мне повезло дождался очереди быстро обслуживание на 5 было, если бы передо ной не был хама то девушке было легче, народ надо быть добрее и слышать что вам говорят…… А не в……… Б
Просидели 2 часа так и не приняли.
Сижу уже час. Никто не вызывает. 2 окна работают, остальные испарились. Глазами хлопают, что у них спрашиваешь или что надо сделать ничего не понимают, особенно та, что талоны выдает
Посетила МФЦ на Новоселов 33 к 2.
Ужасное обращение, талоны вызываются не пойми как, своего ждала 1.40. Хамские ответы на вопросы. Будто работают короли которым все должны. Просто тихий ужас!!!!
Ужасно организованна работа. Ожидание по 2 часа. Работает меньше половины окон. Начальник центра совсем не понимает как работать.
Здравствуйте. Обратилась в МФЦ на Новоселов 33. Ужасное отношение персонала, грубые ответы. В очереди пришлось просидеть 55 минут. Пока сидела наблюдала безделие специалистов в девяти окошках. Одна волосы трепала, другая в своём телефоне копалась, ещё две обсуждали между собой веселую тему и громко смеялись. И это при том, что люди сидят и ждут. Терминал- вообще отстойный. Буквы задваиваются, хочется по нем треснуть. Везде грязь, даже стулья грязные, как будто по ним ходили. В общем впечатление ужаснейшее. Набрали туда дармоедов, чтобы зарплату получали и никакого контроля над ними.
А вы не хотите сами туда устроиться? Когда пара окошек,а народу пруд пруди, работа в субботы и до 8 часов, без обеда или на обед 15 мин,все государственные услуги на вас,вообще все, никакого обучения, а садись и принимай, зарплата копеечная,все орут и выливают свой негатив, посмотрю как запоете!
Так найдите другую работу, более оплачиваемую. Ну люди, сидящие в очереди в этом не виноваты, что вам платят копейки. Работу нужно выполнять на 100% или вообще не работать.
Итак, здравствуйте.
Обычно предпочитаю молчать, не опускаясь до жалоб, но сегодня не могу удержаться.
Считать себя “олицетворением добра” не вижу смысла, но достигла определенных успехов по контролю над эмоциями. Во всяком случае, не повышаю голос и сохраняю хладнокровие в любых ситуациях.
И вот сегодня выдалось посетить МФЦ на ул Новоселов. Казалось бы – рядовая процедура. Как и все манипуляции, связанные с оформлением “бумажек” (без которых, как известно, мы “букашки”), данное действо долгоиграющее и малоприятное…И вот, ожидая своей очереди стоя (не буду же я занимать стулья, которых и пенсионерам-то не хватает!), решала рабочие вопросы по телефону, иногда останавливая взгляд на окружающих. Вот бабуля с уставшими от несправедливости глазами, а вот и молодые люди, “копающиеся” в телефонах. Им хоть есть чем скрасить долгие минуты ожидания. Бравые седовласые представительные пенсионеры с военной выправкой… Люди разные, но выражение лиц у всех приблизительно одинаковое. Усталое. К сведению – номер моего талона приближался ко второй сотне, хотя этим у нас сложно удивить.
И вот долгожданный контакт с представителями властей, собранных в этом учреждении для того, чтобы облегчить нам, простым смертным, жизнь (это я так думала).
К слову сказать – нужно-то было просто заказать справочку… За деньги. И все. Так вот, конечно оплатить потребовалось через терминал. Конечно, никто не осуществляет размен купюр. Сходила, разменяла… Не сразу. Пришлось побегать по великолепному ледяному катку, коим являются практически ВСЕ тротуары города, теперь еще присыпанному легким снежком… Там же рядом ПОЧТА РОССИИ, где не только не меняют, но и все остальные “НЕ” тоже с удовольствием оказывают…
Далее ТЕРМИНАЛ- аккумулятор негатива. Желание пнуть росло в геометрической прогрессии. Одно задваивание букв чего стоит…
И, конечно, апогей… Администратор зала, в обязанности которого, полагаю, входит в том числе и помощь в укрощении мстительной машины. Раздраженная интонация и нескрываемое недружелюбие в голосе данного “укротителя” просто накрывают волной!
“И к чему все это?” – спросите Вы. Да, собственно, вот к чему. Почему, обращаясь в ЛЮБОЕ государственное или муниципальное учреждение, предназначенное для оформления/выдачи и т.д. бумаг различного характера, вместо помощи и понимания мы натыкаемся на раздражительность, унижения и негатив? Профессиональная деформация личности, конечно, имеет место быть, но… Может, уже пора поискать решение этой проблемы? Может, как врачам и военным, приносить клятву на служение соотечественникам, Родине? Или отбор на профпригодность производить? А еще можно повысить зарплату, чтоб люди держались за свои места (кто же ее поднимет?! самим мало!)
Господа, давайте уже делать что-то кроме введения платных парковок и внедрения б/у троллейбусов!
Итак, здравствуйте.
Обычно предпочитаю молчать, не опускаясь до жалоб, но сегодня не могу удержаться.
Считать себя «олицетворением добра» не вижу смысла, но достигла определенных успехов по контролю над эмоциями. Во всяком случае, не повышаю голос и сохраняю хладнокровие в любых ситуациях.
И вот сегодня выдалось посетить МФЦ на ул Новоселов. Казалось бы – рядовая процедура. Как и все манипуляции, связанные с оформлением «бумажек» (без которых, как известно, мы «букашки»), данное действо долгоиграющее и малоприятное…И вот, ожидая своей очереди стоя (не буду же я занимать стулья, которых и пенсионерам-то не хватает!), решала рабочие вопросы по телефону, иногда останавливая взгляд на окружающих. Вот бабуля с уставшими от несправедливости глазами, а вот и молодые люди, «копающиеся» в телефонах. Им хоть есть чем скрасить долгие минуты ожидания. Бравые седовласые представительные пенсионеры с военной выправкой… Люди разные, но выражение лиц у всех приблизительно одинаковое. Усталое. К сведению – номер моего талона приближался ко второй сотне, хотя этим у нас сложно удивить.
И вот долгожданный контакт с представителями властей, собранных в этом учреждении для того, чтобы облегчить нам, простым смертным, жизнь (это я так думала).
К слову сказать – нужно-то было просто заказать справочку… За деньги. И все. Так вот, конечно оплатить потребовалось через терминал. Конечно, никто не осуществляет размен купюр. Сходила, разменяла… Не сразу. Пришлось побегать по великолепному ледяному катку, коим являются практически ВСЕ тротуары города, теперь еще присыпанному легким снежком… Там же рядом ПОЧТА РОССИИ, где не только не меняют, но и все остальные «НЕ» тоже с удовольствием оказывают…
Далее ТЕРМИНАЛ- аккумулятор негатива. Желание пнуть росло в геометрической прогрессии. Одно задваивание букв чего стоит…
И, конечно, апогей… Администратор зала, в обязанности которого, полагаю, входит в том числе и помощь в укрощении мстительной машины. Раздраженная интонация и нескрываемое недружелюбие в голосе данного «укротителя» просто накрывают волной!
«И к чему все это?» – спросите Вы. Да, собственно, вот к чему. Почему, обращаясь в ЛЮБОЕ государственное или муниципальное учреждение, предназначенное для оформления/выдачи и т.д. бумаг различного характера, вместо помощи и понимания мы натыкаемся на раздражительность, унижения и негатив? Профессиональная деформация личности, конечно, имеет место быть, но… Может, уже пора поискать решение этой проблемы? Может, как врачам и военным, приносить клятву на служение соотечественникам, Родине? Или отбор на профпригодность производить? А еще можно повысить зарплату, чтоб люди держались за свои места (кто же ее поднимет?! самим мало!)
Господа, давайте уже делать что-то кроме введения платных парковок и внедрения б/у троллейбусов!
делают много ошибок
Самый ужасный МФЦ!!! Обслуживание просто никакущее. Постоянно грубят, ругаются с людьми и ведут себя не подобающе. При работе с клиентами вечно отвлекаются, болтают по телефону и обсуждают другие вопросы, а клиенты якобы подождут! Позор таким работникам!!!
Сидят,копаются в своих телефонах.Приглашать к окну и не торопятся.Разговаривают неохотно.Грубо.Такое впечатление,что операторов на верёвке привели,как на каторгу.Надо на такую работу набирать с качествами,вежливость и умение понимать ,и слушать людей.
очень вежливо научились не оказывать нормальных услуг,через пять минут после получения паспорта нашёл в нём ошибку, но мне с улыбками вежливо сказали, что раз уж я за его получении УСПЕЛ!!! расписаться то это уже не их проблемы…наверное мерилом своей работы считают количество обслуженных людей а не то сколько их проблем они решили!
Ужас ((((
Ужасное обсуживание!!!
Взяли талон на регистрацию права собственности за 2.5 часа до закрытия мфц. Просидели целый час, после чего к нам подошли и сказали, что не смогут принять, т.к не успеют. Просто отвратительно !!!!
очередь по 3 часа в суботу когда все выходные работают всего 4 окна и то через пень колоду просидели 2 часа перед нами еще 10 человек больше ждать не смогли грудной ребенок которого надо было прописать хочет кушать каждые 2 часа и ждать этих горе работников не может! написал жалобы на этот мфц в москву надеюсь их вздрючат
Отдавал документы на приватизацию участка через этот мфц, в итоге от администрации города пришёл отказ потому что я не предоставил два документа, а на самом деле оригиналы этих документов были отданы мной сотруднику этого мфц при оформлении. В доказательство у меня на руках имеется расписка о предоставленных мной документах где эти документы числятся как предъявленные. Это говорит о безответственной и неумелой работе сотрудников этого мфц, которые теряют важные документы граждан.
Плохое обслуживание,очередь по 3 часа, работают только пару окон
Ужасный сервис, грубое отношение к клиентам, медленное обслуживание.
Сколько раз обращалась, всенда оперативно, грамотно и вежливо.
Замечательные люди работают в мфц,вежливые и очень грамотные.
отвратительное отношение к клиентам, нет конечно на язык все вежливо но на деле-отстой полный, в очереди стоишь не меньше 40 минут(в лучшем случае) работают не оперативно.Лично мне услуга так и не была оказана 9.02.2017 года, уже остыл и расписывать не буду, схожу еще раз и если опять повторится-закачу скандал….только когда идешь с концертом, почему то все кому надо шевелится, начинают шевелится…
Решительно что-нибудь с очередями,оооочень долго ждать!!!!!!!!!
Дозвониться не возможно – аналогично предыдущему отзыву. Телефонные номера есть, а толку нет.
Добрый день. Дозвониться в МФЦ невозможно, то трубку не берут, то занято, то переводят куда-то, где никто трубку не берут.
информация не верная! правильная здесь http://моидокументы62.рф
Спасибо за ссылку. Очень пригодилась.