Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Рязань Рязанской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Рязань РО" |
Город: | Рязань |
Район: | Московский |
Адрес: | Рязанская область, Рязань, улица Крупской, 14, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 390044 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | tomosk.rzn.mfc@mail.ru |
Телефон: | +7 (4912) 55-50-55 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 среда: с 09:00 до 20:00 пятница: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://моидокументы62.рф (Официальный сайт) https://моидокументы62.рф/reception (Онлайн запись на прием) https://моидокументы62.рф/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Каширина, 1 (4.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПервомайский проспект, 18 (5.35 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Гагарина, 71 (5.35 км)
Многофункциональный центрПочтовая улица, 61 (5.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСекиотово (деревня) (6.4 км)
Вопрос начальнику мфц на ул. Крупской. Это нормально что после каждого клиента Ваша сотрудница выходит курить? Люди не дураки, все видят.
Отвратительный мфц. Сижу и наблюдаю за работницей мфц сидящей в наколках) в окне #3. Не торопясь в развалочку делает свое дело. Народа полный зал. После клиента пошла покурила, прошла мимо, лёгкий шлейф сигарет. Люди сидят с детьми потому что нет возможности оставить детей дома. Это называется все для людей? Им хоть 10 компьютеров поставь на стол быстрее дела не будет пока начальство не начнёт контролировать работу сотрудников. Здоровья всем работникам мфц на ул. Крупской. Не перетрудитесь.
Выражаю искреннюю благодарность:
– Логуновой Наталье Викторовне – за оказанную квалифицированную помощь, по решению возникших трудностей, при сдаче документов.
– Авериной Елене Сергеевне – за профессионализм и оперативность в исполнении служебных обязанностей, внимание и доброжелательное отношение к клиентам.
19 марта 2019г. пришли за справкой в МФЦ на ул. Крупской, 14 к.2. Нужна была выписка из Единого реестра прав на недвижимость. Попали к сотруднику в окно №7. Специалист дала реквизиты для оплаты пошлины. При этом на реквизитах сбоку листа КАРАНДАШОМ было подписано неразборчиво слово “Кадастр” , цифра 650 р, цифра 50р( зачеркнутая). такое впечатление, что использовался лист как черновик. Я прошла к терминалу и следуя инструкции в терминале ( проверив при этом назначение платежа) произвела оплату.( Не затрагиваю тему о неудобстве оплаты через терминал ПРИО- Банка и взятие комиссии в 50р, а также перечислении сдачи на номер телефона). При возвращении к специалисту с квитанцией оказалось, что оплату надо было производить не в РОСРЕЕСТР, а в написанное КАРАНДАШОМ слово КАДАСТР. На мое замечание , что нужно это прописывать в реквизитах, какой пункт выбирать, в ответ бормотание. Но главное, что, чтобы вернуть деньги нужно СЕГОДНЯ же ( в день оплаты) обратиться в ПРИО-банк. Но самое большое РАЗОЧАРОВАНИЕ произвело общение с администратором МФЦ Петровой Галиной Васильевной ( во всяком случае мне так ее представили по телефону). ХАМКА с большой буквы. Я подошла к администраторам со словами: ” УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА для Ваших сотрудников сделать правильные образцы с реквизитами на разные запросы, чтобы не было недоразумений по поводу оплат”. Подошла не с претензией, а с просьбой. В ответ услышала: ” для всех НОРМАЛЬНЫХ людей все понятно, а ВЫ значит, НЕНОРМАЛЬНАЯ, раз оплатили не туда” и дальнейшие ….комментарии о бестолковости. А не “жалобшица”, но ХАМСТВА не терплю. Если администратор работает с людьми, то должен понимать, что такое поведение не приемлемо. Полная ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. Знаю, о чем пишу, т. к. сама в подчинении имею не один десяток сотрудников. ИТОГ: напишу официальные жалобы на администратора в разные инстанции.
Администратор не в ответе за какие то там бумажки которые вам дают в окне. Разбираться надо с сотрудником в окне, так же есть начальник отделения для этого. Ненормальной вас не называли, есть свидетели. Взрослая тетка вроде а врете… Не стыдно? И врать по телефону про благодарность Галине Васильевне что бы выведать ее имя и написать эти гадости это так унизительно. Тем более для человека у которого есть в подчинении люди.. Бедные люди, мне их жаль что такая змея с ними работает. Врет и придумывает и жалобы пишет как детсадовский обиженый ребенок. А Петрова охрененная. Таких людей очень мало и я горжусь что с ней работаю.
Самая ужасная организация и работающие в ней сотрудники.
это ужас какой то, ровно 30мин висела на телефоне, в итоге сел!!!
сегодня аналогичная ситуация…
еле дозвонилась,перевели звонок в отдел и опять по новой не берут трубку!!!
это что такое??? 0
Нечего нам звонить, только от работы отвлекаете!
?♂️Супер! А телефон тогда зачем? Скажите начальству чтобы отключили…. . Что и требовалось доказать что это за шарашкина контора.)
Дозвониться невозможно!Уже несколько дней пытаюсь дозвониться.Что это за организация такая!
Хочу поблагодарить Анастасию Игоревну Лищенко, за быструю работу и отзывчивость!!!
Ужасно работает связь, ждёшь на телефоне по 10 мин очередь, в итоге звонок срывается. Это что, специально, чтоб люди не звонили?.. Или у вас там так обед проходит…
Хочется поблагодарить специалиста 1 категории МФЦ на Крупской Лахтикову Ирину Вячеславовну за хорошую, компетентную работу. Дважды общались с ней в связи с оформлением документов: вежливо и грамотно все объясняла мне и дочери. Побольше бы таких работников. Приходили с малолетним ребенком и приятно удивились, что в МФЦ есть и туалет, и детский уголок. Большое спасибо! Емельянов Д.Н.
26.03.2018 пришла в МФЦ на ул. Крупской в 17.00, цент работал до 18.00. Талон на приём не дали. Администратор сказала, что за час не успеют принять! В зале сидело всего 6 человек. Работало всего 3 окна !!!
В этот центр прихожу не первый раз. Сотрудники не компетентны, впечатление, что работника взяли “с улицы”. Как то, чтобы получить документы, ждала очередь целый час! Каждый раз, когда приходишь, работает одна треть окон!
Некоторые из окон не работают. Очередь огромная. Люди сидят по 2-3 часа и не дожидаясь уходят. Работа данного МФЦ (по московскому р-ну) оставляет желать лучшего!
Сегодня посещала данное заведение!!! В 18.30 взяла талон. Прождала до 19.35. в итоге администратор сказала о том,что данное заведение закрывается и принять нас не успевают! После чего одела белые сапожки и ушла из зала приема))) из 6 приемных окон работало 4. 2 окна с действующими сотрудниками отказались принимать в 19.35.Причем сотрудник МФЦ из одного из окон ( к сожалению фамилию не узнала) в грубой форме предложила сесть и поработать за нее!!! Искала администратора так ее и не нашла!!!! Видимо хотелось домой ей!!! Уважаемые сотрудники МФЦ не занимайтесь чужих рабочих мест если вам совсем не хочется работать!!! Сходите на приём в те организации чьи документы вы принимаете, там такого хамства и очередей часовых нет!!! Все вышеизложенные факты подтвердит терминал электронной очереди и камеры!!!
Приходила в МФЦ по поводу получения страхового свидетельства (СНИЛС)Взяла талон т.к сказали что можно получить.Подошла очередь и мне сказали что иностранным гражданам не выдаются.Даже при мне звонила на какой-то тел.озвучив что это тел.пенсионного управления.Я гражданка Украины но тоже человек прежде всего.Конечно я не остановилась и сразу же поехала на Московское шоссе в пенсионный.Там без проблем я решила свой вопрос.Я хочу сказать что прежде чем открывать такие центры(которые очень удобны и полезны) нужно хотя бы двоих людей иметь которые знают законы и свою работу.И было желание помочь людям а не просто отбыть свои часы.
Марина!!! А у вас в Украине лучше??!! Почему Вы тогда в Россию-то бежите со своей незалежной!!!
Критику не любите? Тогда надо работать так чтобы не критиковали. Или освобождать место. Вы, Мария, палку не перегибайте.)
Приезжал сдавать доки на регистрацию из Коломны, и с ребёнком пришлось вместе. Пробки на въезде подвели и попал к концу работы учреждения. Девушка сотрудник вошла в положение выдала талон и приняла в свободном окне, быстро и грамотно! Спасибо за профессионализм и отзывчивость!!!
Безобразное учреждение! Приходишь с утра- грязь,как в конюшне. Уборщица начинает уборку,когда полно народу, отвлекает персонал-они начинают печатать,вынуждены вставать, двигать стулья. Вечером не судьба всё помыть?! Часто работают 2-3 окна, в очереди сидишь по-долгу, уже дважды слетала необходимая программа. Единственное- грамотные специалисты.
Телефоны всей Рязани молчат!!!!!!!!Консультацию получить невозможно.Не указывайте телефоны,ооооочеень занятые служащие.Безобразие!!!
По телефону получила квалифицированный ответ специалиста МФЦ. Срок ожидания ответа по телефону 5 минут. Очень удобно!!! Благодарю! Большое спасибо!!!
Сижу в очереди уже час,очередь не соблюдается,зачем талоны не понятно.
Уважаемая Светлана, очередь идет не по порядку, т.к. есть окна приема документов и отдельные окна выдачи а очередь одна. Так же есть талоны без очереди например многодетные и инвалиды 1 и 2 гр. имеют право на это. Еще без очереди можно пройти предварительно записавшись на прием на сайте мои документы или к администратора на ресепшене.
Посещали данный МФЦ 2 сентября 2017 г. Документы оформили очень быстро. Операторы вежливые. Однако всё впечатление испортила администратор на ресепшн (пожилая сухопарая дама в очках), которая общалась в хамской манере, и элементарную консультацию по получению талона давала с раздражённым видом. Возможно, я ошибаюсь, но на то и ресепшн – чтобы общаться с приходящими людьми и консультировать их. Эта женщина очевидно профнепригодна, и если её так раздражают посетители – то не сменить ли ей работу в таком случае или выйти на пенсию? Хотелось бы, чтобы управляющие менеджеры обратили внимание на данный факт вопиющего несоответствия человека своей должности.
Телефоны 971046 и 981045 мертвые! Соеденить с работниками Мфц на Крупской не смогла даже работник кол. центра с телефона 555055. Единственно ответившая работница не представилась, но хамски ответила что она не справочная служба. Я просила информацию по заказанной еще в июне месяце справке, готова была предоставить номер дела. Очень плохое обслуживание, персонал хамит, уверенный в своей безнаказанности. Если отзывы читают администраторы или управленцы, необходимо записывать телефонные разговоры сотрудников и оценивать их профнепригодность!
13 июня 2017 без объяснения причин не приняли документы на закрытие ИП, зарегистрированного в Москве
19 мая оформляли сделку..Хочу поблагодарить администратора Галину Васильевну за профессионализм,внимание, доброжелательность,искренное желание помочь! Лукашова Н.С.
Обращалась не один раз в МФЦ на Крупской, очень грамотный и вежливый персонал, все доходчиво объясняют. Хорошей Вам работы. По телефону тоже обращалась, девушка все рассказала грамотно
Очень некомпетентный работник по телефону, ничего не объяснила, не знает свою работу совсем. Ставьте оператора более грамотного, а не мямлю
Я уже два раза посещала МФЦ в Московском районе по улице Крупской… Персонал очень вежливый,но хочу отдельно поблагодарить Береза Татьяну Сергеевну….Очень вежливая, адекватная….Также хочу поблагодарить руководство за хорошую работу….Удачи…Овсепян.Ж.С.