Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ряжского муниципального района Рязанской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Ряжского МР РО"
Район: Ряжский
Город: Ряжск
Адрес:
Рязанская область, Ряжский район, Ряжск, улица Максима Горького, 2
 
Почтовый индекс: 391964

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
Телефон:
+7 (4912) 55-50-55 (горячая линия)
+7 (49132) 2-17-85
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Светлана
    29 января 2019 19:24

    Сегодня обратилась в мфц администратора нет что и как делать неизвестно. Обратилась к девушке в 5 окне она ответила что берите талон и ждите. Я ей ответила, а что ждать если из 5 окон занято только одно, на что она ответила, что все на обеде. Вопрос какой обед если в графике рабочего дня обеда нет. На что раздался голос из п…. Приём 15 минут идите и ждите. Я сказала жду 15 минут и захожу.
    Вызвала девушка из 5 окна с недовольным лицом и тоном все сделала. Вопрос к руководителю мфц . Какой вы руководитель если ваши подчинённые ведут себя как продавщицы с рынка? Вы хоть им иногда правила общения с гражданами объясняйте, а ещё если у вас есть обед, то будьте добры как руководитель доведите это до сведения граждан.

    • ЕЛЕНА АСТАФОНОВА
      18 ноября 2021 18:05

      100 ПРОЦЕНТОВ ПОДДЕРЖИВАЮ.ХОТЕЛА НАПИСАТЬ В ПРИЕМНУЮ ПУТИНА.2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ.ОБНОВИТЬ ДАННЫЕ ,КАК МАТЬ-ОДИНОЧКА.БАРДАК И СВИНСТВО,ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.ПОЗВОНИЛА,ОТФУДБОЛИЛИ НА ДРУГОЙ НОМЕР,А ТАМ “НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР”
      БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ

  2. Оксана
    10 сентября 2018 12:17

    Сотрудники хамят клиентам, на вопрос, почему не двигается очередь, отвечают очень грубо, что у них обед, хотя заявлено без перерыва. В итоге в очереди просидела 1.5 часа с новорожденным ребенком. Обслуживанием не довольна.

  3. Денис
    22 мая 2018 08:31

    В целом остался довольным благодаря специалисту Вышегородцевой А.И. Быстрая подача документов на замену паспорта .

    • Владимир
      7 сентября 2019 07:00

      Хомят работают плохо приехал снять машину с учёта и чтоб поставили на очередь в рэг так отрубили и сказали чтоб ставил сам или там платное

    • ЕЛЕНА АСТАФОНОВА
      18 ноября 2021 18:08

      ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!? СОВЕСТЬ ГДЕ?? ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ КОММЕНТАРИИ??

  4. Алексей
    26 марта 2018 18:05

    Отвратительное обслуживание. Время работы указано неверно. Работают не до 18.00 , а до 17.00 , после уже отказываются принимать

  5. Галина
    20 января 2018 22:25

    На главной странице официального сайта МФЦ по Рязанской области крупными буквами написано: “Наша Миссия: Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым.”
    Первая попытка оформить регистрацию по месту жительства 9 января 2018 года оказалась неудачной. Не работал сервер или что-то там ещё… Сегодня, взяв талон очереди в 9 ч.19 мин (начало рабочего дня в 9.00) и и прождав до 12ч 45 мин., ушли ни с чем! Нас не приняли, закончился рабочий день. Я считаю, что сотрудники, работающие 20.01.2018, некомпетентны. За 4 часа Вышегородцева А.И. и Лашко О.О., если верить табло, приняли только ВОСЕМЬ человек! а талоны получили 36! На мои слова, что я сомневаюсь в их компетентности, Лашко О.О. мне нагрубила, сказав, что я нахалка. Я считаю, что таким сотрудникам, как Лашко О.О., нельзя доверять работать с населением.

  6. Светлана
    20 января 2018 10:37

    Обслуживание ужасное. Сдать документы на паспорт (2 минуты), просидела 3 часа, клиентов принимают по 45 минут! Такого я ещё не видела!

  7. Анна К.
    31 июля 2017 10:00

    Обращалась в МФЦ за заменой паспорта быстро, все грамотно, очень довольна!!!

  8. Кулешова И.В.
    10 февраля 2017 14:23

    Дважды обращались в МФЦ. Оба раза остались довольны отношением сотрудников. Очень радует возможность записаться на конкретное время.

  9. Надежда Сергеевна
    30 декабря 2016 17:29
    +-1-

    работой остались довольны, огромное спасибо Ковылиной Веронике Алексеевне за отличную работу !!!!!

  10. Светлана
    14 июля 2016 16:56

    Обслуживание отвратительное!!Документы в положенные сроки не выдают!Сотрудники некомпетентны в своей работе!В документах “копаются” не понимают что им надо отдать и где клиент должен расписываться.В итоге не все документы получили,пришлось еще не один раз приходить.Впечатление от работы МФЦ-УЖАСНОЕ!