Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ряжского муниципального района Рязанской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Ряжского МР РО" |
Район: | Ряжский |
Город: | Ряжск |
Адрес: | Рязанская область, Ряжский район, Ряжск, улица Максима Горького, 2 |
Почтовый индекс: | 391964 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc.ryazhsk@yandex.ru |
Телефон: | +7 (4912) 55-50-55 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 среда: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://моидокументы62.рф (Официальный сайт) https://моидокументы62.рф/reception (Онлайн запись на прием) https://моидокументы62.рф/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПетрово (село) (8.43 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшая Алешня (село) (8.53 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПоплевино (село) (9.29 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДегтяное (село) (9.71 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖуравинка (село) (10.92 км)
Сегодня обратилась в мфц администратора нет что и как делать неизвестно. Обратилась к девушке в 5 окне она ответила что берите талон и ждите. Я ей ответила, а что ждать если из 5 окон занято только одно, на что она ответила, что все на обеде. Вопрос какой обед если в графике рабочего дня обеда нет. На что раздался голос из п…. Приём 15 минут идите и ждите. Я сказала жду 15 минут и захожу.
Вызвала девушка из 5 окна с недовольным лицом и тоном все сделала. Вопрос к руководителю мфц . Какой вы руководитель если ваши подчинённые ведут себя как продавщицы с рынка? Вы хоть им иногда правила общения с гражданами объясняйте, а ещё если у вас есть обед, то будьте добры как руководитель доведите это до сведения граждан.
100 ПРОЦЕНТОВ ПОДДЕРЖИВАЮ.ХОТЕЛА НАПИСАТЬ В ПРИЕМНУЮ ПУТИНА.2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ.ОБНОВИТЬ ДАННЫЕ ,КАК МАТЬ-ОДИНОЧКА.БАРДАК И СВИНСТВО,ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.ПОЗВОНИЛА,ОТФУДБОЛИЛИ НА ДРУГОЙ НОМЕР,А ТАМ “НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР”
БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ
Сотрудники хамят клиентам, на вопрос, почему не двигается очередь, отвечают очень грубо, что у них обед, хотя заявлено без перерыва. В итоге в очереди просидела 1.5 часа с новорожденным ребенком. Обслуживанием не довольна.
В целом остался довольным благодаря специалисту Вышегородцевой А.И. Быстрая подача документов на замену паспорта .
Хомят работают плохо приехал снять машину с учёта и чтоб поставили на очередь в рэг так отрубили и сказали чтоб ставил сам или там платное
ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!? СОВЕСТЬ ГДЕ?? ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ КОММЕНТАРИИ??
Отвратительное обслуживание. Время работы указано неверно. Работают не до 18.00 , а до 17.00 , после уже отказываются принимать
На главной странице официального сайта МФЦ по Рязанской области крупными буквами написано: “Наша Миссия: Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым.”
Первая попытка оформить регистрацию по месту жительства 9 января 2018 года оказалась неудачной. Не работал сервер или что-то там ещё… Сегодня, взяв талон очереди в 9 ч.19 мин (начало рабочего дня в 9.00) и и прождав до 12ч 45 мин., ушли ни с чем! Нас не приняли, закончился рабочий день. Я считаю, что сотрудники, работающие 20.01.2018, некомпетентны. За 4 часа Вышегородцева А.И. и Лашко О.О., если верить табло, приняли только ВОСЕМЬ человек! а талоны получили 36! На мои слова, что я сомневаюсь в их компетентности, Лашко О.О. мне нагрубила, сказав, что я нахалка. Я считаю, что таким сотрудникам, как Лашко О.О., нельзя доверять работать с населением.
Обслуживание ужасное. Сдать документы на паспорт (2 минуты), просидела 3 часа, клиентов принимают по 45 минут! Такого я ещё не видела!
Обращалась в МФЦ за заменой паспорта быстро, все грамотно, очень довольна!!!
Дважды обращались в МФЦ. Оба раза остались довольны отношением сотрудников. Очень радует возможность записаться на конкретное время.
работой остались довольны, огромное спасибо Ковылиной Веронике Алексеевне за отличную работу !!!!!
Обслуживание отвратительное!!Документы в положенные сроки не выдают!Сотрудники некомпетентны в своей работе!В документах “копаются” не понимают что им надо отдать и где клиент должен расписываться.В итоге не все документы получили,пришлось еще не один раз приходить.Впечатление от работы МФЦ-УЖАСНОЕ!