Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Клепиковского муниципального района Рязанской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Клепиковского МР РО"
Район: Клепиковский
Город: Спас-Клепики
Адрес:
Рязанская область, Клепиковский район, Спас-Клепики, площадь Ленина, 1
 
Почтовый индекс: 391030

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.klepiki@yandex.ru
Телефон:
+7 (4912) 55-50-55 (горячая линия)
+7 (49142) 2-62-40
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. СССР
    8 ноября 2017 13:32

    Это что-то!!!
    Хамло грубияны где таких берут колхозников!!!
    Ужас просто пипец!!!
    Я в шоке !!
    Принимать человека 40 минут!!!
    Ходить курить пить кофе!!!
    А за минут 40 до конца смены они уже домой собираться начинают!!!
    Опаздывают при этом!!!
    Шарашкина контора тревога для РФ!!!

    • Галия
      10 февраля 2018 20:28

      3 раз не правильно пишет документ просто ужас.?

  2. клиент мфц
    7 ноября 2017 18:55

    ужасные сотрудники,принимают по человеку в 30 мин. Грубиянки и хамки и директор у них такая же. Мне вообще выдали другие документы,хорошо что посмотрела,когда вышла в коридор. Такой работы мфц не встречала нигде. Нужно срочно менять специалистов в этом отделе.

  3. клиент мфц
    7 ноября 2017 18:50

    Аппарат выдающий талоны не работают вообще или нет бумаги,я так понимаю это сделали специально.Прием ведут неквалифицированные сотрудники. Принимают по одному человеку в час.Принимают минут десять человека ,а минут тридцать-сорок не разрешают входить,говорят что обрабатывают документы,хотя работает 3 окна. Хамят,говорят что если не нравится очередность приема,то езжайте сдавайте в Рязань.Обратилась с жалобой к их начальнице,а она сказала что жалобы не принимает,говорит чтоб жаловались куда хотим.Я была во вторник,график работы до 20.00,но сказали что после пяти часов принимать не будут.т.к.не успеют обработать документы до конца рабочего дня. Нужно закрывать эту контору и открывать для работы с клиентами опять россреестр(рег.палату на ул.есенина) или менять весь персонал.

    • Клиент
      11 декабря 2019 12:13
      +-1-

      Полностью согласна со всеми предыдущими отзывами, хамы и грубияны

  4. Гуськова Л.М.
    8 августа 2017 16:51

    5 августа приехала забирать готовые документы. В 9.00 пробила талон №3. Прием вели двое сотрудников. Документы получила за пять минут в 10.45. Неужели нельзя организовать работу более оперативно?