Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ" Пестречинского района Республики Татарстан |
Район: | Пестречинский |
Населенный пункт: | Пестрецы (село) |
Адрес: | Республика Татарстан, Пестречинский район, село Пестрецы, улица Гагарина, 46 |
Почтовый индекс: | 422770 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-kazan@yandex.ru |
Телефон: | +7 (843) 222-06-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Миронова Резида Галимзяновна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 17:00 вторник: с 08:00 до 19:00 суббота: с 08:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | https://uslugi.tatarstan.ru/e-service/equeue/mfc/authenticate (Онлайн запись на прием) https://uslugi.tatarstan.ru/check_mfc_status/form (Проверить статус заявления) https://mfc16.tatarstan.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКулаево (село) (6.8 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦШали (село) (8.21 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛенино-Кокушкино (село) (8.41 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтарое Шигалеево (село) (12.11 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКощаково (село) (16.2 км)
Обращалась в Пестречинский МФЦ несколько раз.
Всегда очень квалифицированно быстро обслуживали.
Очень благодарна, особенно старшему специалисту Валентине Михайловне.
Удивлена негативными оценками некоторых посетителей этого сайта.
Насчет недовольства “брать трубки”, все же хотелось бы заметить, что неприятно, когда специалист только вник в твою проблему, и вдруг берет трубку и теряет нить разговора с тобой.
Правильно, что берут трубки, когда свободны. Тот, кто сидит дома, вполне может подождать, когда специалисты освободятся. В любом случае, вам ответят.
Еще раз благодарю Пестречинкий МФЦ за их труд и терпение.
Желаю всему коллективу успехов в работе и личной жизни
Поставила оценку пять. Где она?)
для чего им установлены телефоны??? НЕ БЕРУТ ТРУБКИ!!!!
Рыба гниет с головы. Начальника отдела требуем посадить на телефон, если не может организовать работу отдела! Доки готовность 26.11.18, до мих пор даже не зарегистрировано на сайте и концов никаких!!! входящий
Ужасное отношение к своей работе! В рабочее время работники уходят по своим делам(в магазин). Совсем не хотят работать! Насрать на людей, которые стоят и ждут.
Обращались дважды и очень довольны результатом, девочки все вежливые и оперативно работают, на звонки кстати отвечают))) молодцы)
Дозвонитлась с первого раза. Вежливо ответили на все вопросы.
Получал разрешение на строительство своего дома (ИЖС).
Очень доволен корректной и уважительной работой специалистов. Все документы были готовы в срок.
Каждый раз звонил перед выездом из Казани, несмотря на многочисленные недовольства в отзывах, дозванивался сразу и всегда получал вразумительный и четкий ответ!
Спасибо большое!
Безобразие! Целый день звоню, трубку не берут, идет длинный гудок, сотрудники просто игнорируют телефон.
Дозвонился без проблем. Вежливая женщина ответила на все мои вопросы! Спасибо!
Добавлю к выше сказанному, что все специалисты в МФЦ в с.Пестрецы отвечают грамотно и понятно. .дозваниваюсь сразу всегда ))
Все специалисты имеют опыт (это видно). Отвечают грамотно, вежливо и главное понятно. .есть моменты им непонятны, но не озвучивают и не дают отворот..просто идут к регистраторам и уточняют. .Молодцы. ..всем букетики цветОВ. ..но в нашем случае был момент 18.7.17, что регистраторы ввели в заблуждение специалиста Цивильскую О.М…выслушав нас она пошла уточнила и приняла пакет документов. ..5 из 5 балло в ей)…по больше нужно таких специалистов. .А народ всегда будет не доволен ))
Можно хорошо отозваться о Виктории Викторовне справедливая это не голословно мы с ней пересекаемся в судах. Она в отличии от других безпрестрасна и говорит правду это дорогого стоит.в отличии от других дармоедов и приспособленцов которые сплошь и рядом работают в этом райне..у которых Родоплеменные отношения в этом районе
Дозвонилась со 2 раза. Девушка все четко ответила по моим вопросам. Я довольна.
Дозвонилась сразу. Девушка вежливая ответила на вопрос.
Здравствуйте! Невозможно до вас дозвониться, вы там, вообще или нет?Может вы только вид создаёте что работаете.Тогда зачем вам платить зарплату?
Пришлось неоднократно обращаться в МФЦ в с.Пестрецы. Честно говоря боялась даже туда ехать. Живу в Казани, но участок находится в Пестречинском районе. Поэтому решила поехать именно туда, хотя можно было обратиться в любой филиал в городе. Но не пожалела об этом. Исключительно положительные впечатления о работе этого центра. Хочу выразить благодарность за профессионализм и человеческое отношение к клиентам специалисту Цивильской Ольге и Долговой Лидии. Девочки терпеливо и вежливо отвечают на многочисленные вопросы. И я думаю, что я не одна, кто доволен их работой. Просто у нас почему то больше принято жаловаться и ругаться , чем благодарить. Здоровья вам всем, благополучия и стабильности. Улыбайтесь люди и творите добро и мир станет лучше!!!
Работаю много лет на рынке недвижимости, ни в одном районе нет такого безобразия!!! Просто не отвечают ни на какие звонки, после того как дозвонились до мфц и обещаний девушки, что вот еще раз позвоните и возьмут трубку так ни кто и не ответил. Безобразие!!!! Почему не примут меры! Это же регистрационная палата!!!
Не могу дозвониться неделю. Ужас. Примите меры!!!
Безобразие, 3-й день не могу дозвониться, идет гудок, соединение установлено и просто скидывают. 21 век, трубку элементарно не берут. Безответственные люди! Попробуйте позвонить 88436730476, 88436730127. Хочется приехать и сказать все, что думаю!!!
Люди работают! Просто физически нет времени отвечать на звонки! Прежде чем истерить нужно выяснить причину!
Ну может тогда штат увеличить надо,как думаете? Лично к работникам МФЦ претензий то нет. Ну решать то надо как нибудь проблему. А то приходится уходить с работы и ехать 100км чтоб задать элементарные вопросы.