Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ" Нурлатского района Республики Татарстан
Район: Нурлатский
Город: Нурлат
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
+7 (843) 222-06-20 (единый справочный телефон)
+7 (84345) 2-03-03
Руководитель: Мавлютова Лейсан Анесовна
Адрес: Республика Татарстан, Нурлатский район, Нурлат, улица Карла Маркса, 12
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
вторник, четверг: с 08:00 до 19:00
Информация:
2017
(3 / 4)

Отзывы

  1. Андрей
    13 июля 2018 09:43
    0

    Часто пьют чай, и рабочие места пустые.

  2. Лейсан
    1 июня 2018 09:44
    0

    Была в МФЦ по регистрации имущества. Записалась заранее через гос.услуги, вовремя вызвали. Все грамотно разъяснили, быстро приняли документы, помогли оплатить государственну пошлину, получила документы в назначенную дату. Девочки очень вежливые. Спасибо за оперативность!!!

  3. Ольга
    11 мая 2018 07:00
    1

    Живём в деревне. Приехали делать паспорт ребёнку. Нам сказали что для подачи нужно: фото, свидетельство о рождении и гос.пошлина. Сделали, вернулись, оказалось что нужна ксерокопия паспортов обоих родителей. Сделали, вернулись. Оказывается ещё нужна домовая выписка из деревенского сель.совета. Почему нельзя было сразу дать нам перечень необходимых документов???? И на ресепшене вечно ни кого нет, не у кого что либо спросить! Одним словом бардак!!!! РУКОВОДСТВО, сделайте что нибудь!

  4. Анна
    26 января 2018 12:30
    1

    Взяли талончик на регистрацию права собственности. Время в талоне на 2часа больше реального. Ожидали очереди 1,5 часа, после того, как на табло появилась информация о времени ожидания 1час 5 минут., табло мигнуло и отразило время ожидания для нашего талона 3 часа 50 минут. При этом в МФЦ находилось всего три человека в очереди. В кабинках сидели сотрудники и никого не вызывали при этом. Уверена, что работа этого МФЦ требует серьезной проверки вышестоящей организацией.

  5. Гульнара
    18 марта 2017 20:35
    0

    Подтверждала личность на госуслугах, ожидала очереди минут пять, по своей ошибке создала две учетной записи, новую запись удалили, старую подтвердили, без проблем.

  6. Елена
    21 февраля 2017 10:11
    0

    Моя коллега(с интернетом и компьютером на “ВЫ”) отпрашивалась с работы,ехала из деревни в МФЦ: так как по путанице нужно было удалить старую учётную запись(на госуслугах)-чтобы полноценно можно было пользоваться новой и на ней уже подтвердить личность. Сидящая там молодая особа,пробурчала мол”Старую удалите сами,а но новой у Вас личность уже подтверждена”-во первых мы бы и не обращались если бы имелась возможность решить вопросы самостоятельно,а во вторых “подтверждение личности”-невозможно априори сделать самостоятельно только при помощи гос. структур…человек промотался зря, все проблемы остались не решёнными…У меня вопрос а вы там в кабинетах сидите сами то хоть что нибудь понимаете в своей работе?должностные обязанности свои знаете?или не умеете работать как с программами так и с населением-оттого и отправляете их с неразрешёнными вопросами домой?!?!

  7. Имя не указано
    17 января 2017 15:38
    0

    Ждем с 15 00 ушли пить чай и пропали на 45 минут!!!

  8. Владислав
    8 июня 2016 13:58
    3

    Пришол 12:30 взя толон был первый на очереди в итоги прождал 2 чеса прежде чем меня принили. В итоги выяснилось что у них обед хотя они работают без перерыва на обед

Написать: