Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" города Набережные Челны Республики Татарстан
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ" города Набережные Челны Республики Татарстан
Город: Набережные Челны
Район: Комсомольский
Адрес:
Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Гидростроителей, 10
 
Почтовый индекс: 423800

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Юсупов Эдуард Марсович
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Комсомольском районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Гидростроителей, 14 (0.05 км)
Многофункциональный центрулица Маршала Жукова, 23 (2.98 км)
Многофункциональный центрбульвар Кол Гали, 25е (7.29 км)
Многофункциональный центрпроспект Сююмбике, 16 (8.36 км)

Отзывы

  1. Люция
    23 августа 2018 21:55
    +-1-

    Добрый вечер! Хочу подтвердить ЕСИА, если к вам записаться, вы сможете мне помочь?

  2. Ольга
    14 августа 2018 14:38

    Мой муж сдал документы на замену паспорта 25 июля 2018 года по аозрасту.До сих пор не может получить новый паспорт , ездил два раза.Специалист ничего вразумительного сказать не может.Это издевательство.Когда будет готов паспорт сказать не могут.Раньше паспорт делали в течении 10 дней , а сейчас что год ходить надо?Примите меры

  3. Елена
    7 августа 2018 16:12

    07 августа 2018 года приехала в ГБДД по замене водительских прав ( истекает срок годности), народу много, за заявление в “Ярославе” – напротив ГБДД взяли 200 руб, одни ошибки, велели заплатить 2 тыс 070 руб. Сразу поехала в МФЦ п.ГЭС. это заявление за 200 руб с ошибками оказалось не нужное. За пять минут заплатила 2000 руб гос пошлину ( через терминал), оформила все документы окно №12 Шарипова Нафиса, она тут же сфотографировала меня и обьяснила, что документы будут готовы к 17 августа 2018г. Я очень благодарна ей за оперативность, хорошее обслуживание. Прошу администрацию обратить внимание на ответственность этого работника. Всем говорю не надо стоять в ГБДД, приезжайте в МФЦ. Справка на медкомиссию за 800 руб в МедПрофи (акция до конца августа 2018г)

  4. Альфия
    23 мая 2018 16:30

    Дозвон по телефону (8552) 70-20-34 просто обрывают…
    Зачем указывать на справке номер телефона, по которому чтобы дозвониться нужно потратить кучу времени и сил ????

  5. Елена
    6 февраля 2018 15:03

    Записаться через интернет на сдачу документов на загранпаспорт не возможно ,на целый месяц все занято, я бы поверила , но на дворе был январь. Причина, что ее просто не открывает МФЦ. Пришла лично, талончик взяла , просидела 40 минут, выяснилось, что бланк устарел, т.к. с января новая форма. В МФЦ нельзя заполнить анкету, надо идти в другой здание расположено далеко. Съездила вернулась, документы приняли. Неужели нельзя сделать все в одном здании? Это же МФЦ.В целом осталось не хорошее впечатление.

  6. Вера
    3 февраля 2018 16:14

    ужас,ужас и еще раз ужас. Обращались 30 декабря с мамой, хотели забрать готовые документы, но в окошке где выдают документы сидел сотрудник МФЦ Романенко, обслуживал по принципу хочу вызову, хочу не вызову , народу в зале никого не было и я была с грудным ребенком , но это для него не имело значения( была в МФЦ в г.Москва ,там в первую очередь обслуживают мам с маленькими детьми , вот куда надо стремиться МФЦ г.Набережных Челнов), Романенко сидел и откровенно хамил, утверждая , что ему все равно уволят его или нет,продолжая провоцировать пожилую женщину ( мою маму) на конфликт, в общем человек упивался своей значимостью. Мама обратились к начальнику МФЦ, но у нее сложилось такое мнение, что он тоже ничего решить не может со своими сотрудниками.

  7. Эля
    15 декабря 2017 10:56

    Документы подали на открытие ИП в МФЦ.Нам сказали сегодня документы принимает,завтра будут в Казане.И сегодня 5день документов наших нет ни где…Звоним в МФЦ нам сказала дали курьеру и все значит.Далее еще раз звоним нам сказали,По секрету сперва мы документы собираем ,далее отправляем.На мое возмущение,что они нас обмонули,ввели в заблуждение.Оказывается по Регламенту им сказали говорить не правду.И где теперь наши документы, увы никто незнает!!!!!!
    Отвратительное отношение !!!!

  8. Цветочек
    23 ноября 2017 10:05

    Уважаемое руководство, очень вас просим поработайте над собой и своими сотрудниками,
    не позорьтесь, вы же гос. орган. Где лояльность, грамотность ваших сотрудников. Сидят малограмотные специалисты, да еще и хамят, позор.

  9. Виктория
    4 июля 2017 11:34

    Все супер!

  10. Екатерина
    16 июня 2017 18:46
    +-2-

    Мне очень понравилось обслуживание работников мфц, а начальник так вообще замечательный человек! Побольше бы таких отзывчивых людей, которые любят свою работу! А если кто и недоволен обслуживанием, то скорее это люди которые не умеют нормально объяснить. Побольше вам всем терпения за ваши труды, побольше зарплаты. Ещё раз спасибо за обслуживание!

  11. София
    15 июня 2017 11:48

    Была на приеме в МФЦ 07.06.2017, взяла талон на федеральную налоговую службу и сразу меня вызвали, я еще от терминала не успела отойти. Девушка в 33 окне очень грамотно и вежливо подсказала мне какие нужны документы. За пять минут я все сдала. Еще у меня были вопросы по подаче документов на заг. паспорт, мне подсказали что нужно собрать. Побольше бы таких вежливых сотрудников. О МФЦ у меня осталось очень хорошее впечатление. Спасибо

  12. Оксана
    14 июня 2017 08:34
    +-1-

    Пришла оформлять загранпаспорт в паспортный стол, очереди огромные. Люди добрые подсказали что на загранпаспорт старого образца заявление можно сдать в МФЦ. Вот где обслуживание на высоте! В очереди просидела всего 3 минуты. Жалко только, что забирать его придется в паспортном столе. Держите 5 звезд с авансом, есть куда развиваться)) Сделайте еще, чтоб забирать готовый загранник можно было у вас

  13. ЮЛЯ
    5 мая 2017 18:47

    ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС. СОТРУДНИЦЫ ХАМЯТ И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ. ПРЕТЕНЗИЯ К СОТРУДНИЦЕ ФАЙЗУЛЛИНА З.С. ОКОШКО №3. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СЛЕДИТ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ РАБОТЫ?

  14. Виктория
    24 апреля 2017 14:27

    Желаю терпения сотрудникам данного МФЦ. Сама видела как на бедную девушку на выдаче документов наезжал здоровенный хам с криками выдать ему документы без паспорта, кричал что будет жаловаться во все инстанции. Я бы на её месте давно бы уже сорвалась и накричала ему в ответ, а она держалась. МОЛОДЕЦ! Дай Вам бог здоровья и терпения

  15. Олег
    13 апреля 2017 17:07

    У МФЦ есть еще номер кроме 70-20-34, как к ним позвонить?

  16. Лиля
    23 марта 2017 15:40

    Почему никто не берет трубку по номеру 70-20-34?

  17. Рафаэль
    28 февраля 2017 15:42

    На телефон 70-20-34 поставьте хоть мелодию вместо гудка, все равно никто не отвечает. Так хоть музыку послушаем.

  18. Лера
    7 февраля 2017 10:32

    +7 (8552) 70-20-34 этот номер вообще действует или нет????

  19. Маруся
    1 февраля 2017 14:47

    по указанному номеру телефона +7 (8552) 70-20-34 вечно не дозвонишься, а если и берут трубку разговаривают ужасно грубо! Хамло

  20. Макс
    20 января 2017 07:03

    Работа МФЦ очень понравилось, вежливые и терпеливые сотрудники. Все объяснили. Желаю всего наилучшего!!!

  21. Руслан
    16 января 2017 19:57
    +-1-

    Очень не понравильсь обслуживание. Три сотрудника и три мнения. И никто не берет ответственность за свои слова. Руководитель никаких вопросов не способен решить и по сути является “пустым” работником.

    • Светлана
      30 января 2017 18:08
      +-3-

      Я тоже полностью согласна с Русланом

  22. Евгения Смирнова
    16 января 2017 09:26

    Сделали удобную запись через сайт, ходила получать выписку, в очереди сидеть не пришлось) 4 поставила только из-за того, что в пятницу работают с 7.00 до 16.00. По мне так лучше с 8.00 до 17.00. В остальные дни график полностью устраивает

    • Ильнар
      25 апреля 2017 19:20

      кто придумал работать с 7 утра, все таки в городе же живем, а не в деревне. Они бы еще расписание с 5 утра поставили. к специалистам претензий нету, поэтому держите 5. А нас счет расписание подумайте, лучше уж до 17 часов работать, хоть и с 9 утра

  23. Айнур
    16 января 2017 09:03

    Молодцы, остались довольны после посещения вашего центра. Талон взяли через запись на сайте госуслуг.