Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ" Альметьевского района Республики Татарстан
Район: Альметьевский
Город: Альметьевск
Адрес:
Республика Татарстан, Альметьевский район, Альметьевск, улица Герцена, 86
 
Почтовый индекс: 423451

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-kazan@yandex.ru
Телефон:
+7 (843) 222-06-20 (горячая линия)
+7 (8553) 43-03-38
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Мусин Ильдар Фаритович
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Гость
    17 апреля 2024 13:41

    Абсолютно некомпетентные сотрудники

  2. Роза
    17 октября 2022 13:53
    +-2-

    НЕ могу дозвониться. обед давно закончился. сижу на телефоне 45 минут. Хотя бы придумали бы какой нибудь автоответчик, чтобы знать в чём дело. это ужасно

  3. Луиза
    15 декабря 2021 10:39

    Была в мфц чтоб получить сертификат о вакцинации, вежливый специалист выдал быстро, очень удобно

  4. Марат
    9 декабря 2021 15:11

    Благодарю начальника МФЦ Мусина Ильдара Фаритовича за решение вопроса. Огромное человеческое спасибо.

  5. Мовламова
    15 мая 2019 12:54

    Обслуживание в МФЦ мне не понравилось. Ожидание приема – 2 часа. Специалисты не дают должную консультацию. Отправляют с одного окна в другое. При оформлении гаража, на моем примере, я уже прошла по третьему кругу.

    • Раушания
      18 мая 2021 13:20

      Была на приеме 17.05.2021г. Я хочу передать большую благодарность руководителю Ильдару Фаритовичу, за его гибкость в работе,умение выслушать и оперативно и грамотно решить все неординарные вопросы.

      Желаю всему коллективу всех благ и процветания!

    • Измученная в МФЦ
      10 ноября 2021 16:11
      +-4-

      Самая отвратительная организация!!! Приходила чтобы подтвердить учетную запись в гос.услугах.Потратила 1 час 40 минут.Простояла одну очередь, затем послали в другое окошко. Результат нулевой.Завтра опять ехать.Я после больницы, ковид, поражение 70%,сил стоять нет, дай Бог всем кто меня отфутболивал оказаться в такой же ситуации!!! Конечно нельзя желать плохо, но нельзя так с людьми так по фашистски обращаться!!!

    • Марат
      9 декабря 2021 15:15

      Был буквально вчера. Подождал 30 минут и вызвали. Быстро приняли документы.

  6. Римма
    18 октября 2018 15:26

    Мне понравилась работа этой службы все помогли, объяснили вежливо. Работа поставлена отлично. Спасибо.

  7. Ляйсан
    5 сентября 2018 10:44

    Очень быстрое обслуживание. Мне все понравилось. Режим работы очень даже устраивает. Грамотные специалисты. Консультант помогает, если не знаешь в какой отдел брать талончик, или в какой кабинет обращаться. Молодцы!

  8. Эльмира
    20 августа 2018 18:59
    +-2-

    Какие документы нужны для того чтобы узнать какая доля мне принадлежит в доме ,где я приписана с детства?

    • Анастасия
      10 декабря 2021 07:52

      Была в МФЦ , все очень понравилось! Очень хорошие специалисты , помогли во всем , спасибо !!

  9. Александра
    1 июля 2018 16:03

    Получила сегодня документы, вызвали сразу же, очень удобно что можно прийти в выходные спокойно сделать свои дела, а в будни работают без обеда, сдавала как раз в это время, все успела сделать

  10. Елена
    29 июня 2018 00:26

    Скажите , пожалуйста, кто недавно сдавал документы на замену вод прав ? Сколько дней ждали ?

    • Фэния
      29 октября 2021 15:50

      Обслуживают корректно, внимательно,быстро.

      Очень внимательны и отзывчивы

    • Марат
      9 декабря 2021 15:05

      Паспорт, вод. удостоверение, мед. заключение. госпошлина 2000 руб. Можно там оплатить.

  11. Нестерова Светлана
    27 июня 2018 21:07

    По служебной необходимости, еженедельно посещаю МФЦ и хочется отметить положительные моменты. Ещё несколько месяцев назад работать было сложнее, очереди, длительное ожидание, но сейчас одно удовольствие. Достаточное количество универсальных рабочих окон позволяет любую очередь обслужить быстро. Компетентные сотрудники, работающий в зале консультант позволяют быстро решать проблемы клиентов. Огромная благодарность сотрудникам и руководству МФЦ за грамотно и четко организованную работу . Мне есть с чем сравнивать( по работе мне приходится посещать МФЦ дугих городов) Альметьевск -Вы лучшие!!!!!!

  12. Гульназ
    19 марта 2018 17:55
    +-2-

    И раздражает то что пишешь ты отзыв, а толку ноль!!!

    • Ландыш
      11 мая 2018 14:43

      Хорошее обслуживание нам понравилось

  13. Гульназ
    19 марта 2018 17:36
    +-3-

    Работа сотрудников на низком уровне!!! Никакого профессионализма!!! Абсолютно не умеют разговаривать с клиентами. Объяснить не могут кто именно может забрать документы, каждый сотрудник говорит по разному! Забыли выдать документ, когда муж доехал до Казани и отдал документы выяснилось что не хватает описи. В Мфц сказали что сами должны были сказать что нужен этот документ. Ну пожилые люди разве все усмотрят??? Не предупредили что и покупатель квартиры должен присутствовать при получении документов. Они думают что так легко ездить 3 часа в Казань и обратно. Им найдут управу или нет. За неделю пока у них оформляли документы, столько нервов там оставили. И когда говоришь свои притензии улыбаются в ответ. Оформляли документы в 28 и 29ом окошках ,фамилия одного сотрудника Белышева.

  14. Галина
    16 марта 2018 20:08

    Понравилось обслуживание, быстро вызывают, на все заданные вопросы ответили с желанием помочь.

  15. Пенсионер из Альметьевска
    5 марта 2018 07:21

    Менял вод.права ,надо было заплатить пошлину 2 тысячи.Тамже есть авто оплата,так вот консультанта ,которую попросил помочь набрала не ту фирму оплаты и мои денежки плакали,обещали возврат в течении месяца,не знаю надеяться или нет.Ладно ещё с собой были деньги,заплатил ещё 2тысячи .В таких случаях,что делать с консультантом наверное догадываетесь.Я не стал грубить,просто обидно.Не умеют работать,бардак и очередь создают из ничего.

  16. Светлана
    2 марта 2018 01:40

    При замене водительского удостоверения очень быстро и четко сработали. спасибо. очень вежливо и без проволочек. сотрудник МФЦ Альберт тактичный молодой человек и ему помогала Юлия Шамсуллина.

  17. Екатерина
    17 февраля 2018 16:45

    Все понравилось! Получила талон и через 7 минут вызвали к окну, без лишних вопросов восстановили учетную запись. Спасибо!!!

  18. Анатолий Иванович
    30 января 2018 15:29

    Работают хорошо! Желательно немного побыстрее с ответом на вопрос.

  19. Юлия
    29 ноября 2017 10:28

    Для чего сделали электронную запись через госуслуги, если там на ближайщие 2 недели все талоны заняты?

  20. Гузель
    22 сентября 2017 12:06

    Ужас какой то, третий день не можем оформить документы. Каждый день разные специалисты и все по разному объясняют. Где таких сотрудников понабирали?

  21. Милия
    19 июня 2017 17:13
    +-1-

    Очень низкий уровень обслуживания специалистов в окошках.не умеют разговаривать с клиентами.хамят и грубят.очень разачарована поведением гл.спец.Хайриевой Т В примите меры

  22. Милия
    19 июня 2017 17:11
    +-1-

    Очень низкий уровень обслуживания специалистов в окошках.не умеют разговаривать с клиентами.хамят и грубят.очень разачарована поведением гл.спец.Хайриевой Т ВВ.присите

  23. Ваня
    28 апреля 2017 15:01

    Самое главное!!!! Работников много!!! Но работают лишь 4- 5 окошек. Остальные просто сидят, либо по телефону разговаривают. Ужасные очереди, просидел полтора часа, чтобы добавить коды ОКВЭД, в итоге услышал ответ, что я сам это должен сделать.

  24. Лутфуллина Наиля Казымовна
    18 апреля 2017 13:31
    +-2-

    Записалась по телефону к руководителю, перезвонили, уточнили время, пригласили. Выслушали, посоветовали, как нужно действовать. Спасибо большое, теперь, надеюсь мой вопрос разрешится.

  25. Гузель
    22 марта 2017 15:09

    Не отвечают на телефон 43-03-33 уже 3 день. Видимо там звук отключили. Хотела спросить готовы ли мои документы. Как узнать теперь непонятно. Низкая организация работы.

    • Анна Владимировна
      11 мая 2017 08:27

      А в Москве, за неподнятую трубку телефона и неотвеченный звонок, начальство получило бы выговор. А у нас никто не жалуется и не звонят на горячую линию, вот и получаем…

  26. Максим Воронин
    3 марта 2017 14:52

    Назад в СССР! Это учреждение вызывает только такие ассоциации. Очереди, низкая культура обслуживания, нулевая грамотность сотрудников.

  27. Эмма Фанисовна
    6 февраля 2017 17:18

    Обслуживание на очень низком уровне, такое впечатление сложилось, что там сидят и работают не люди.Заранее звонили и узнавали готовы ли документы, на что нам сообщили: ” – да все у вас готово и забирайте.” Мы звоним и узнаем не от того что нам делать больше не чего и живем мы не рядом.Едем из далека ( 8 часов езды). И приехав мы получаем ответ, что оказывается документы в архиве. И вам нужна еще неделя для того чтобы их там найти.Что за издевательство!Татьяна Владимировна примите меры.

  28. Николай
    26 января 2017 11:30

    Отвратное поведение и очень долгое обслуживание по услугам налоговой службы. 2 дня ждал по полтора часа, сижу 3 день, 1 час прошёл….

  29. Файруза Заетовна
    21 сентября 2016 13:27
    +-1-

    Не напомните вопрос, с которым я обращалась?