Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ" Альметьевского района Республики Татарстан |
Район: | Альметьевский |
Город: | Альметьевск |
Адрес: | Республика Татарстан, Альметьевский район, Альметьевск, улица Герцена, 86 |
Почтовый индекс: | 423451 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-kazan@yandex.ru |
Телефон: | +7 (843) 222-06-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Мусин Ильдар Фаритович |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | https://uslugi.tatarstan.ru/e-service/equeue/mfc/authenticate (Онлайн запись на прием) https://uslugi.tatarstan.ru/check_mfc_status/form (Проверить статус заявления) https://mfc16.tatarstan.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНижняя Мактама (поселок) (8.04 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВерхняя Мактама (село) (8.19 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКульшарипово (село) (8.48 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовое Надырово (село) (8.96 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКалейкино (село) (9.29 км)
Абсолютно некомпетентные сотрудники
НЕ могу дозвониться. обед давно закончился. сижу на телефоне 45 минут. Хотя бы придумали бы какой нибудь автоответчик, чтобы знать в чём дело. это ужасно
Была в мфц чтоб получить сертификат о вакцинации, вежливый специалист выдал быстро, очень удобно
Благодарю начальника МФЦ Мусина Ильдара Фаритовича за решение вопроса. Огромное человеческое спасибо.
Обслуживание в МФЦ мне не понравилось. Ожидание приема – 2 часа. Специалисты не дают должную консультацию. Отправляют с одного окна в другое. При оформлении гаража, на моем примере, я уже прошла по третьему кругу.
Была на приеме 17.05.2021г. Я хочу передать большую благодарность руководителю Ильдару Фаритовичу, за его гибкость в работе,умение выслушать и оперативно и грамотно решить все неординарные вопросы.
Желаю всему коллективу всех благ и процветания!
Самая отвратительная организация!!! Приходила чтобы подтвердить учетную запись в гос.услугах.Потратила 1 час 40 минут.Простояла одну очередь, затем послали в другое окошко. Результат нулевой.Завтра опять ехать.Я после больницы, ковид, поражение 70%,сил стоять нет, дай Бог всем кто меня отфутболивал оказаться в такой же ситуации!!! Конечно нельзя желать плохо, но нельзя так с людьми так по фашистски обращаться!!!
Был буквально вчера. Подождал 30 минут и вызвали. Быстро приняли документы.
Мне понравилась работа этой службы все помогли, объяснили вежливо. Работа поставлена отлично. Спасибо.
Очень быстрое обслуживание. Мне все понравилось. Режим работы очень даже устраивает. Грамотные специалисты. Консультант помогает, если не знаешь в какой отдел брать талончик, или в какой кабинет обращаться. Молодцы!
Какие документы нужны для того чтобы узнать какая доля мне принадлежит в доме ,где я приписана с детства?
Была в МФЦ , все очень понравилось! Очень хорошие специалисты , помогли во всем , спасибо !!
Получила сегодня документы, вызвали сразу же, очень удобно что можно прийти в выходные спокойно сделать свои дела, а в будни работают без обеда, сдавала как раз в это время, все успела сделать
Скажите , пожалуйста, кто недавно сдавал документы на замену вод прав ? Сколько дней ждали ?
Обслуживают корректно, внимательно,быстро.
Очень внимательны и отзывчивы
Паспорт, вод. удостоверение, мед. заключение. госпошлина 2000 руб. Можно там оплатить.
По служебной необходимости, еженедельно посещаю МФЦ и хочется отметить положительные моменты. Ещё несколько месяцев назад работать было сложнее, очереди, длительное ожидание, но сейчас одно удовольствие. Достаточное количество универсальных рабочих окон позволяет любую очередь обслужить быстро. Компетентные сотрудники, работающий в зале консультант позволяют быстро решать проблемы клиентов. Огромная благодарность сотрудникам и руководству МФЦ за грамотно и четко организованную работу . Мне есть с чем сравнивать( по работе мне приходится посещать МФЦ дугих городов) Альметьевск -Вы лучшие!!!!!!
И раздражает то что пишешь ты отзыв, а толку ноль!!!
Хорошее обслуживание нам понравилось
Работа сотрудников на низком уровне!!! Никакого профессионализма!!! Абсолютно не умеют разговаривать с клиентами. Объяснить не могут кто именно может забрать документы, каждый сотрудник говорит по разному! Забыли выдать документ, когда муж доехал до Казани и отдал документы выяснилось что не хватает описи. В Мфц сказали что сами должны были сказать что нужен этот документ. Ну пожилые люди разве все усмотрят??? Не предупредили что и покупатель квартиры должен присутствовать при получении документов. Они думают что так легко ездить 3 часа в Казань и обратно. Им найдут управу или нет. За неделю пока у них оформляли документы, столько нервов там оставили. И когда говоришь свои притензии улыбаются в ответ. Оформляли документы в 28 и 29ом окошках ,фамилия одного сотрудника Белышева.
Понравилось обслуживание, быстро вызывают, на все заданные вопросы ответили с желанием помочь.
Менял вод.права ,надо было заплатить пошлину 2 тысячи.Тамже есть авто оплата,так вот консультанта ,которую попросил помочь набрала не ту фирму оплаты и мои денежки плакали,обещали возврат в течении месяца,не знаю надеяться или нет.Ладно ещё с собой были деньги,заплатил ещё 2тысячи .В таких случаях,что делать с консультантом наверное догадываетесь.Я не стал грубить,просто обидно.Не умеют работать,бардак и очередь создают из ничего.
При замене водительского удостоверения очень быстро и четко сработали. спасибо. очень вежливо и без проволочек. сотрудник МФЦ Альберт тактичный молодой человек и ему помогала Юлия Шамсуллина.
Все понравилось! Получила талон и через 7 минут вызвали к окну, без лишних вопросов восстановили учетную запись. Спасибо!!!
Работают хорошо! Желательно немного побыстрее с ответом на вопрос.
Для чего сделали электронную запись через госуслуги, если там на ближайщие 2 недели все талоны заняты?
Ужас какой то, третий день не можем оформить документы. Каждый день разные специалисты и все по разному объясняют. Где таких сотрудников понабирали?
Очень низкий уровень обслуживания специалистов в окошках.не умеют разговаривать с клиентами.хамят и грубят.очень разачарована поведением гл.спец.Хайриевой Т В примите меры
Очень низкий уровень обслуживания специалистов в окошках.не умеют разговаривать с клиентами.хамят и грубят.очень разачарована поведением гл.спец.Хайриевой Т ВВ.присите
Самое главное!!!! Работников много!!! Но работают лишь 4- 5 окошек. Остальные просто сидят, либо по телефону разговаривают. Ужасные очереди, просидел полтора часа, чтобы добавить коды ОКВЭД, в итоге услышал ответ, что я сам это должен сделать.
Записалась по телефону к руководителю, перезвонили, уточнили время, пригласили. Выслушали, посоветовали, как нужно действовать. Спасибо большое, теперь, надеюсь мой вопрос разрешится.
Не отвечают на телефон 43-03-33 уже 3 день. Видимо там звук отключили. Хотела спросить готовы ли мои документы. Как узнать теперь непонятно. Низкая организация работы.
А в Москве, за неподнятую трубку телефона и неотвеченный звонок, начальство получило бы выговор. А у нас никто не жалуется и не звонят на горячую линию, вот и получаем…
Назад в СССР! Это учреждение вызывает только такие ассоциации. Очереди, низкая культура обслуживания, нулевая грамотность сотрудников.
Обслуживание на очень низком уровне, такое впечатление сложилось, что там сидят и работают не люди.Заранее звонили и узнавали готовы ли документы, на что нам сообщили: ” – да все у вас готово и забирайте.” Мы звоним и узнаем не от того что нам делать больше не чего и живем мы не рядом.Едем из далека ( 8 часов езды). И приехав мы получаем ответ, что оказывается документы в архиве. И вам нужна еще неделя для того чтобы их там найти.Что за издевательство!Татьяна Владимировна примите меры.
Отвратное поведение и очень долгое обслуживание по услугам налоговой службы. 2 дня ждал по полтора часа, сижу 3 день, 1 час прошёл….
Не напомните вопрос, с которым я обращалась?