Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мясниковского муниципального района Ростовской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Мясниковского МР РО"
Район: Мясниковский
Населенный пункт: Чалтырь (село)
Адрес:
Ростовская область, Мясниковский район, село Чалтырь, улица Туманяна, 25
 
Почтовый индекс: 346802

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_22@mail.ru
Телефон:
+7 (863) 282-55-55 (горячая линия)
+7 (86349) 3-29-09 (Горячая линия)
+7 (86349) 3-29-00 (Консультант)
+7 (86349) 3-29-01 (Директор)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Хлиян Лариса Мануковна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
среда: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Людмила
    23 января 2019 15:39

    Грамотные сотрудники, оперативное исполнение Дела. Сколько приходилось обращаться, всегда документы были подготовлены раньше срока. Конечно, бывают часы “наплыва” посетителей, но это как и в любом другом учреждении… Видно, что каждый сотрудник заинтересован и старается работать так, чтобы быстро и грамотно обслужить клиента, чтоб не создавалась очередь.

  2. Владимир
    27 декабря 2018 00:06

    Видел (а) баннер с этими горе сотрудниками.
    “Лучшие сотрудники” то ли области то ли района.

    Интересно за какие заслуги.

    Куда не пойдёшь в Чалтыре, везде кабинетные крысы. Вор на воре.

  3. Валерий
    14 ноября 2018 18:04
    +-1-

    Жду уже 90 минут. В машине сидит и ждёт пожилая женщина, чтобы росписаттся в документах

  4. Валерий
    14 ноября 2018 18:00

    Жду уже 85 минут. В машине сидит пожелаля женщина.

  5. Валерий
    14 ноября 2018 17:56

    Очень долго, обслуживание на низком уровне

  6. Мариам
    4 ноября 2018 16:27

    Постоянно обращаюсь.Работой специалистов очень довольна.Всегда вежливо и грамотно всё объяснят.Хочу поблагодарить Искуи Мануковну за оперативное оформление документов и толковое разъяснение новшеств, принятых после моего последнего обращения.

  7. Галина
    11 августа 2018 15:47

    Позор! Обслуживание ужасное.Приехала в пятницу, нужно прописать новорожденного, сказали,что необходимо присутствие матери, хорошо.Мать живет в другом городе.Спрашиваю: можно завтра? Да, можно, но только до 13-00. Еду беру мать с ребенком ( ему 10 дней!!!). Приезжаю в 11часов. Вас могут не успеть обслужить, большая очередь.Поймите у нас в машине грудной ребенок, на улице 35 градусов жара. Парень хотел записать, подходит ваша молодая наглая сотрудница,она мне в дочери годиться с видом будто я ей пол миллиона должна –Все куда-то спешат. Я не знаю, есть у нее дети или нет, но если нет они ей точно не нужны. Да, мне вчера надо было записаться, но я не хожу к вам каждый день, не подумала. А та работница к которой я приходила, что не могла меня записать? Я их просила, по человечески, но у этих людей нет нечего человеческого.Позор! Мне стыдно за это поколение. 20 лет назад такого в Чалтыре не могло бы произойти по определению.

  8. Кристина
    3 августа 2018 15:21

    Ужасное обслуживание!! Приехала за консультацией с другого села, но девушка которая даёт талоны к специалистам, не дала его. Я дважды попросила о том, что хочу пройти к специалисту, но девушка просто дала листик со списком документов, которые мне нужно собрать. Убедительная просьба руководство МФЦ Чалтыря, научить своих сотрудников профессионально и грамотно выполнять свою работу!!

  9. Анжелика
    25 июля 2018 17:44

    Уважемый руководитель МФЦ -Чалтырь , когда вы научите своих специалистов во время рабочих часов Работать т.е вести прием граждан ( мы не домой к ним приходим ) чтоб ждать пока “специалисты” обсудят свои проблемы. Если бы мы так работали уже давно остались без работы, прошу Вас принять этот отзыв как официальное обращение! Спасибо!

  10. Алексей
    29 июня 2018 08:14

    В паспортном столе пост тлф занят.алексей

  11. Мариам
    7 февраля 2018 12:33

    Я с Вами согласен. руководитель виноват

  12. Гость
    22 января 2018 18:01

    Невозможно получить маткапитал приехали в 17.00 уже нет на рабочем месте сотрудника хотя режим работы в понедельник до 18.00

    • Мариам
      7 февраля 2018 12:32

      Обслуживание на низком уровне

  13. Отдел культуры и молодежной политики
    30 ноября 2017 12:58
    +-2-

    От всей души благодарим работников МФЦ в селе Чалтырь, в особенности Розалие Давидовне Хатламаджиян за оперативность в оформлении важных документов, отзывчивость и доброжелательность. Желаем дальнейших успехов в работе, процветания вашей организации!

  14. Татьяна
    23 октября 2017 15:33

    Что означает на вашем сайте время “20 минут”?

  15. ….
    12 сентября 2017 15:53

    Жду талон 40 минут. Работник постоянно разговаривает по телефону.без извинения уходит на неопределенное время. Люди стоят и жду пока к ним кто нибудь удосужиться подойти. Сейчас сижу и жду пока меня вызовут. Прошло уже 70 минут…