Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Таганрог Ростовской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Таганрог РО"
Город: Таганрог
Адрес:
Ростовская область, Таганрог, Греческая улица, 19
 
Почтовый индекс: 347922

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@taganrogmfc.ru
Телефон:
+7 (863) 282-55-55 (горячая линия)
+7 (8634) 61-50-25
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Селезнева Наталия Сергеевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)

Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Ленина, 153а (3.41 км)
Многофункциональный центрулица Москатова, 27в (6.32 км)
Многофункциональный центрулица Маршала Жукова, 210 (7.18 км)

Отзывы

  1. Сергей
    17 мая 2022 22:34

    13.05.2022г. Обратился в Мфц на ул. Греческой 19, для оформления выплаты почётного донара, на что получил отказ от старшего специалиста этого учреждения на прием моих документов. После чего я обратился, в соц.защиту для сдачи документов и вопрос был решон моментально, в мфц я ждал месяц чтобы сдать документы, где их не приняли. Вопрос для чего нужна данная организация которая только добавляет проблем из за своей некомпетентности. 1

  2. Аноним
    8 декабря 2017 08:35

    А я не могу понять :для чего делать кучу окон обслуживания,если половина никогда не работает???.в любой филиал мфц зайди,очереди бешенные,а окна не работают.Отговорка,что сотрудники то с 8,то с 10 и т.д..

  3. Анна
    28 июня 2017 09:25

    27.06.2017 года в 10ч 20 мин мне позвонили из органов государственной регистрации (МАУ “МФЦ ГО Таганрог РО” (ТОСП на Греческой улице 58)) и сообщили о том, что мною подано неправильное заявление на право регистрации. На мой вопрос: сколько времени у меня есть на реализацию уплаченной госпошлины, мне ответили -3 года для принятия мною решения по этому вопросу.

    23.06.2017 г я обратилась в МФЦ г. Таганрога ул. Шило 202в, за услугой Росреестра: на регистрацию права собственности, отошедшей мне по праву наследования, ранее 21.06.21017г. я уже обращалась в данное МФЦ за консультацией: о необходимых документах для проведения данной процедуры (на сайте МФЦ указано, что при обращении в МФЦ необходимо и достаточно при себе иметь паспорт гражданина России). В соответствии с рекомендуемым списком мною были предоставлены все подлинники и их ксерокопии и оплачены госпошлины за госрегистрацию прав (МФЦ). Иными словами свою часть сделки я выполнила добросовестно.

    27.06.2017 в 10ч 45 мин я перезвонила в МФЦ ул. Шило 202в по тел. 88634382738, с вопросом: что мне делать, как исправить ситуацию.

    Милая девушка попросила меня подождать, меня должен проконсультировать начальник МФЦ ул. Шило 202в, через 5 мин ожидания (я звонила по мобильному телефону) подошёл мужчина и объявил мне следующее: что это моя проблема и я сама подписала все предоставленные мне документы, что решать свои проблемы я должна сама и если я хочу получить хотя бы часть своих денег, то я должна немедленно, в течение этой недели зайти в МФЦ написать заявление. Мне было доходчиво объяснено, что я сама виновата в сложившейся ситуации, у всех бывают ошибки (это относительно ошибки оператора-инспектора) Если меня что-то не устраивает я могу обратиться за пояснениями к юристам.

    Да я действительно не читала предоставленные мне на подпись документы, как и многие пожилые люди- я слабовидящая и мне очень трудно что-либо увидеть при тусклом освещении и написанное мелким шрифтом; девушка- оператор попросила меня тщательно проверить правильность написания моих паспортных данных и свидетельств о праве на наследство по закону. То есть насколько я поняла, в данном предприятии работают не профессионалы, а курьеры, перемещающие документы из одного офиса в другой! Квалификация работников данного предприятия не соответствует обычно предъявляемым требованиям, т.е. исполнители не обладают знаниями действующего законодательства.

    Для посещения МФЦ я дважды отпрашивалась с работы, из моей зарплаты вычли 2000 руб., за госпошлину я заплатила 2000 руб., услуги адвоката тоже не бесплатны.

    Цели создания МФЦ в Ростовской области
    Упрощение процедур получения Заявителями массовых общественно значимых Услуг.

    Повышение удовлетворенности получателей Услуг качеством их предоставления.

    Задачи МФЦ
    Реализация принципа “одного окна” – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов Заявителям при предоставлении всех Услуг на базе МФЦ, предоставление возможности Заявителям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

    Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления Услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов Участниками МФЦ.

    Основными функциями МФЦ являются:
    прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.

    представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Считаю, что в отделении МФЦ г. Таганрога ул.С.Шило 202в мне были оказаны услуги ненадлежащего качества. Структура, призванная упростить процедуру обращения в государственные органы увеличила мои проблемы.

    В список оказываемых услуг данного предприятия входят услуги Росреестра, в том числе:
    – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

    Ответственность за выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества возложена Гражданским кодексом РФ на исполнителя. Кроме того, если заказчиком является физическое лицо, то также применяются нормы Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”.

    Человек, которого мне представили, как начальника МФЦ отделения г. Таганрога ул.С.Шило 202в, не соответствует по своим профессиональным качествам занимаемой должности. Злоупотребляя моим доверием, он пытался ввести меня в заблуждение относительно событий и действий: осуществления услуги, оказываемой данным МФЦ (принятых на себя обязательств). При создании МФЦ, как структуры, мне как гражданину Российской Федерации было обещано решение моих проблем с минимизацией моральных, материальных и временных издержек заявителя.

    В соответствии с законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”: я требую безвозмездного оказании услуги в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги). КоАП РФ Раздел 2 Глава 14 Статья 14.7. “Обман потребителей”.