Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Таганрог Ростовской области" (Территориально обособленное структурное подразделение на Греческой улице)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Таганрог РО" (ТОСП на Греческой улице)
Город: Таганрог
Официальный сайт: http://taganrog.mfc61.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: info@taganrogmfc.ru
Телефон:
+7 (863) 282-55-55
+7 (863) 210-40-73
+7 (8634) 61-50-37
+7 (8634) 61-50-25
Руководитель: Корякин Роман Валерьевич
Адрес: Ростовская область, Таганрог, Греческая улица, 58
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
2731
(2 / 2)

Отзывы

  1. Аноним
    8 декабря 2017 08:35
    0

    А я не могу понять :для чего делать кучу окон обслуживания,если половина никогда не работает???.в любой филиал мфц зайди,очереди бешенные,а окна не работают.Отговорка,что сотрудники то с 8,то с 10 и т.д..

  2. Анна
    28 июня 2017 09:25
    1

    27.06.2017 года в 10ч 20 мин мне позвонили из органов государственной регистрации (МАУ “МФЦ ГО Таганрог РО” (ТОСП на Греческой улице 58)) и сообщили о том, что мною подано неправильное заявление на право регистрации. На мой вопрос: сколько времени у меня есть на реализацию уплаченной госпошлины, мне ответили -3 года для принятия мною решения по этому вопросу.
    23.06.2017 г я обратилась в МФЦ г. Таганрога ул. Шило 202в, за услугой Росреестра: на регистрацию права собственности, отошедшей мне по праву наследования, ранее 21.06.21017г. я уже обращалась в данное МФЦ за консультацией: о необходимых документах для проведения данной процедуры (на сайте МФЦ указано, что при обращении в МФЦ необходимо и достаточно при себе иметь паспорт гражданина России). В соответствии с рекомендуемым списком мною были предоставлены все подлинники и их ксерокопии и оплачены госпошлины за госрегистрацию прав (МФЦ). Иными словами свою часть сделки я выполнила добросовестно.
    27.06.2017 в 10ч 45 мин я перезвонила в МФЦ ул. Шило 202в по тел. 88634382738, с вопросом: что мне делать, как исправить ситуацию.
    Милая девушка попросила меня подождать, меня должен проконсультировать начальник МФЦ ул. Шило 202в, через 5 мин ожидания (я звонила по мобильному телефону) подошёл мужчина и объявил мне следующее: что это моя проблема и я сама подписала все предоставленные мне документы, что решать свои проблемы я должна сама и если я хочу получить хотя бы часть своих денег, то я должна немедленно, в течение этой недели зайти в МФЦ написать заявление. Мне было доходчиво объяснено, что я сама виновата в сложившейся ситуации, у всех бывают ошибки (это относительно ошибки оператора-инспектора) Если меня что-то не устраивает я могу обратиться за пояснениями к юристам.
    Да я действительно не читала предоставленные мне на подпись документы, как и многие пожилые люди- я слабовидящая и мне очень трудно что-либо увидеть при тусклом освещении и написанное мелким шрифтом; девушка- оператор попросила меня тщательно проверить правильность написания моих паспортных данных и свидетельств о праве на наследство по закону. То есть насколько я поняла, в данном предприятии работают не профессионалы, а курьеры, перемещающие документы из одного офиса в другой! Квалификация работников данного предприятия не соответствует обычно предъявляемым требованиям, т.е. исполнители не обладают знаниями действующего законодательства.
    Для посещения МФЦ я дважды отпрашивалась с работы, из моей зарплаты вычли 2000 руб., за госпошлину я заплатила 2000 руб., услуги адвоката тоже не бесплатны.
    Цели создания МФЦ в Ростовской области
    Упрощение процедур получения Заявителями массовых общественно значимых Услуг.
    Повышение удовлетворенности получателей Услуг качеством их предоставления.
    Задачи МФЦ
    Реализация принципа «одного окна» – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов Заявителям при предоставлении всех Услуг на базе МФЦ, предоставление возможности Заявителям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
    Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления Услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов Участниками МФЦ.
    Основными функциями МФЦ являются:
    прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.
    представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Считаю, что в отделении МФЦ г. Таганрога ул.С.Шило 202в мне были оказаны услуги ненадлежащего качества. Структура, призванная упростить процедуру обращения в государственные органы увеличила мои проблемы.
    В список оказываемых услуг данного предприятия входят услуги Росреестра, в том числе:
    – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    Ответственность за выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества возложена Гражданским кодексом РФ на исполнителя. Кроме того, если заказчиком является физическое лицо, то также применяются нормы Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
    Человек, которого мне представили, как начальника МФЦ отделения г. Таганрога ул.С.Шило 202в, не соответствует по своим профессиональным качествам занимаемой должности. Злоупотребляя моим доверием, он пытался ввести меня в заблуждение относительно событий и действий: осуществления услуги, оказываемой данным МФЦ (принятых на себя обязательств). При создании МФЦ, как структуры, мне как гражданину Российской Федерации было обещано решение моих проблем с минимизацией моральных, материальных и временных издержек заявителя.
    В соответствии с законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»: я требую безвозмездного оказании услуги в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги). КоАП РФ Раздел 2 Глава 14 Статья 14.7. “Обман потребителей”.

Написать: