Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ростов-на-Дону Ростовской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Ростов-на-Дону РО"
Город: Ростов-на-Дону
Район: Октябрьский
Адрес:
Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Ленина, 46
 
Почтовый индекс: 344038

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfcrnd.ru
Телефон:
+7 (863) 282-55-55 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бережная Марина Михайловна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрБорисоглебская улица, 12 (2.19 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Соколова, 62 (2.54 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Максима Горького, 151 (2.65 км)
МФЦ Кировского района города Ростов-на-ДонуКрасноармейская улица, 147 (2.74 км)
Многофункциональный центрПушкинская улица, 176 (3.06 км)

Отзывы

  1. Заявитель
    17 марта 2022 18:58

    Жалоба. Сотрудник МФЦ на Ленина 46а, главный специалист Князева Марина Александровна при приемке документов на компенсацию расходов ребенка-инвалида допустила оскорбительные высказыванияв адрес заявителя, например, “Деньги выделяются ребенку-инвалиду, а тратите их Вы…”, принуждала заявителя самостоятельно делать копии документов, не предусмотренные действующим законодательством, а также разворачивала монитор рабочего компьютера, неоднократно требуя от заявителя самостоятельно выбрать нужный пункт-основание для компенсации расходов на содержание ребенка-инвалида, что является грубым нарушением процедуры оказания государственной услуги, кроме того требовала от заявителя самостоятельно вручную переписать не только перечень предоставленных документов, но и реквизиты всех оригиналов кассовых чеков, что не предусмотрено процедурой. Манера общения характеризовалась грубым и непристойным поведением в публичном месте и высказывании данного работника о личном восприятии ребенка-инвалида, которые по моральным и этическим нормам опубликовать не могу. Дата и время оказания услуги: 17.03.2022, время 15:08:08, дело N1051-14150. Прошу произвести служебную проверку по вышеизложенным фактам. Копия жалобы будет направлена в Роспотребнадзор и Администрацию г. Ростова-на-Дону.

  2. Ольга
    20 мая 2020 19:01

    Сотрудник МФЦ на Ленина 46а Пивоварова Ю.Н.позволяет грубить ,указывать на дверь посетителям.Проще нахамить ,унизить чем донести,объяснить ту или иную информацию.Наверно руководитель давно не проводил разъяснительные беседы о профессиональной этике.Хочется чтобы этот отзыв прочитало выше стоящее руководство и были наказаны некомпетентные сотрудники.МФЦ это организация в обязанности которой входит консультация населения,помощь пожилым людям ,которым сложно совладать с интернетом.Но по факту сотрудники не помогают,а только оскорбляют,унижают.

    • Сергей
      22 августа 2020 01:12

      Очень компетентный сотрудник Пивоварова Ю.Н. Все документы оформила быстро и правильно теперь обращаюсь только к ней молодец так держать

      • Юлия
        10 февраля 2023 14:39

        Не пишите чушь, посетитель не может сам выбирать сотрудника, к которому хочет обратиться.

  3. Даниэлла
    30 октября 2018 12:25

    А мне понравилось, спасибо за внимание и грамотное обслуживание. Я неоднократно обращалась и всегда отличное, качественное обслуживание. Спасибо

  4. Юлия
    15 октября 2018 19:49

    Отвратительное место, нигде не указано что паспорт необходимо менять в районе где прописан, взяла талон, оплатила пошлину, отсидела очередь и ничего! Ленина 46

  5. Галина
    24 августа 2018 12:50

    На выдаче документов очень не приветливые сотрудники. Ленина46а

    • Ирина
      28 января 2022 21:07

      Вы ,вначале, сами будьте людьми!

  6. Елена
    24 июля 2018 19:01

    А мне всегда везёт. Сколько чего не оформляла, очень быстро и качественно обслуживают. Иногда те, что постарше, потихоньку хамят, типа ты бестолковая, ничего объяснить не можешь. Молодые девочки уважительные.

  7. Оксана
    3 мая 2018 11:50

    И снова я. Документы все сдала, но уже на следующий день мне позвонили и попросили снова приехать, не правильно ведите ли заполнили бланк. Короче началось… Куда они смотрели, когда принимали документы…

  8. Оксана
    24 апреля 2018 11:45

    На 10 минуте дозвонилась? Надеюсь с документами будет так же удачно. Пойду оформлять детские

  9. Юрий
    26 февраля 2018 13:40

    0, Телефонная связь с МФЦ отсутствует

  10. Артем
    11 декабря 2017 18:05

    Сдал документы на замену прав, две недели не могу их забрать, сначала они потеряли чек об оплате гос. пошлины, потом не видели его в электронной базе, когда оформлял квартиру было примерно тоже самое, не связывайтесь с ними

  11. Влад
    15 сентября 2017 21:17
    +-1-

    сплошная бюрократия! по 10000 раз одни и те же документы требуют, да еще и не понятно зачем – ксероксы бесконечные, да в их же помещении, и не на порядок(!) дороже! хотя – все в базе есть! все делается для того, что бы человек плюнул и ушел! при правильной постановке – и 2 сотрудника бы справлялись, а так…..их там тьма тьмущая – а толку=0!.

  12. Ирина
    30 мая 2017 15:56

    Права сдали на обмен. не можем получить уже 19дней. То якобы фотография темная. Потом сказали заявление сотрудник оформил не так. Не связывайтесь с ними по поводу оформления прав.

  13. Нина
    7 февраля 2017 14:11

    Многоканальный телефон не функционирует ,трижды звонила ждала на линии по 15 мин, так никто и не ответил.

  14. Александр
    1 декабря 2016 21:58

    Так держать!

    • Олег
      14 апреля 2019 00:57

      В МФЦ г. Ростова-на-Дону по адресу ул. Ленина 46а.

      Сотрудница Хоружева Яна Васильевна оказала мне очень квалифицированную, быструю и качественную помощь совместно с представителем Сбербанк при оформлении материалов к запросу и самого запроса на снятие обременения с ипотечного залога по факту закрытия задолженности ипотеки.

      Девушка очень деликатная и приятная, качественное обслуживание и общение с ней оставляет весьма приятное впечатление в т.ч. и об организации / МФЦ в целом.

      В связи с этим прошу поощрить данную сотрудницу МФЦ.

      Побольше таких хороших сотрудников желаю МФЦ.